Обзор Eagletree OSD Pro

KIR2142

Ни у кого в полете не бывало, выскакивает основное меню на экран? Раза два было у меня. Не на что не влияет и точка старта не сбрасывается, однако как то стремно.
Где народ “альфы” берет? На сайте только беты, на форуме рцг тоже не нашел. Щас обсуждают 10.25 альфу, кандидата на релиз.

Володимир

Было, летом, подозревал что при выходе из фалсейва канал управления ОСД оказывался “перещелкнутым” в приемнике (режим выставления положения каналов запомненных для включения питания борта) и тут же перескакивал в реальное положение. Разобраться\протестить так и не сподобился…

sasas
KIR2142:

выскакивает основное меню на экран?

Однозначно файл-сейф установлен не в том положении переключателя вызова меню.

BAU
sasas:

Однозначно файл-сейф установлен не в том положении переключателя вызова меню.

Не совсем так. Не возьмусь утверждать что у Кирила. У меня такое тож бывает и довольно часто на чайнлинке. Если выключить и включит передатчик то меню не выскочит, а в полете такое бывает по непонятным причинам. Такое ощущение что проц приемника делает рестарт. И не могу привязать эти моменты ни к чему. Уровень сигнала в норме, удаление разное бывает, и 30м и 3км. Короче ХЗ что и почему. Грешу на питание приемника. Поставил доп бек, развязку и кондер. Посмотрим что получиться.

Володимир
BAU:

Грешу на питание приемника.

Вот и мне не удалось однозначно определить причину.

Да, ее ни разу не было рядом с базой - всегда на удалении, пару раз в момент разворота АП на базу. Но ни разу это не приводило к каким-либо проблемам, такое ощущение что это именно активация меню. Приемник ли “фалсейвил” или питание “дрожало” - не удалось поймать причину.

sasas

Но у меня такое было только раз. Когда неправильно установил ФС. А после этого- никогда. Может мне везет?

BAU
sasas:

Но у меня такое было только раз. Когда неправильно установил ФС.

Этот вариант очевиден и легко проверить. Тем более уже много раз писали. Тут в чем-то еще дело. Иной раз взлечу визуально, очки одену, а там меню и курсор уже на середине меню. То есть за несколько секунд взлета уже несколько таких скачков было. А бывает и ни одного такого сбоя за пару часов полетушек.

ua9jax

Всем привет ! Установил все в планер, GPS, логгер, OSD, на экране все отображается, прочитал инструкцию пару раз, прочитал эту ветку форума, в итоге в голове такая огромная каша мыслей и догадок что не пойму что точно дальше делать. Подскажите куда дальше двигаться, я так понимаю нужно настроить отклонения серв для автопилота или пойдут стандартные настройки, настроить скорость вращения эл мотора для возврата домой и это значение я так понимаю я узнаю только в полете, что такое визард, будет ли автоматически появляться какое либо меню настроек в полете, вобщем если не сложно напишите пожалуйста краткую и понятную инструкцию-руководство перед первым полетом !

Catsw
ua9jax:

вобщем если не сложно напишите пожалуйста краткую и понятную инструкцию-руководство перед первым полетом !

нереально… все инструкции надо прочитать от “корки до корки”, так как у вас не один вопрос, а полное непонимание что и как работает ((( а под сотню страниц текста печатать тут оффтоп )))

Dacor

Всем доброго дня.

Эта тема была начата в июне девятого года и содержит 96 страниц.
Я обязательно проштудирую всю эту тему, но если не сложно, помогите мне в некоторых основных аспектах.

Есть мысли прикупить OSD. Дешевые и ненадежные системы покупать смысла нет (как говорится, мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи).
Вот тот минимум, который мне нужен от OSD:

  1. Отображение направления домой.
  2. GPS высота, скорость, вертикальная скорость.
  3. Расстояние до дома
  4. Напряжение силового аккумулятора и сколько мА/ч израсходовано.
  5. Напряжение второго аккумулятора.
  6. Наличие функции RTH.
  7. Способность работы с камерами PAL и NTSC.

Посоветуйте минимальный набор от этого производителя, который сможет обеспечить вышеперечисленное. (стабилизация полета не нужна)
Если не сложно ткните носом где это можно приобрести за разумные деньги.

Dacor

Спасибо, я так в принципе и думал. Забыл написать про RSSI. Как в этой системе реализовано подключение этого сигнала? (читаю пока начало темы, было написано, что можно подключить либо GPS, либо RSSI)

BAU
Dacor:

Как в этой системе реализовано подключение этого сигнала?

Реализовано нормально. Вход TEMP1 в логере. Переключаете его в режим RSSI и калибруете.
Вы все таки дочитайте эту ветку, можете начать с середины. Все эти вопросы уже обсуждали. Да и многие другие вопросы отпадут сами собой.

Dacor

Очень спасибо! На НК с доставкой этот комплект вышел всего 189,44 $. Приятная цена.

kenig
Dacor:

Очень спасибо! На НК с доставкой этот комплект вышел всего 189,44 $. Приятная цена.

У меня вопрос? как вы собираетесь реализовать функцию RTH без стабилизации ???

Dacor

Я так понял, что после определенных настроек он более или менее адекватно реагирует на данные GPS. Но точно не уверен, не судите строго.

nemo61
kenig:

У меня вопрос? как вы собираетесь реализовать функцию RTH без стабилизации ???

А если взять заведомо устойчивую модель? 😃
ИМХО…

AsMan

Сейчас уже по четвертому кругу пойдет.

kenig

ну если я верно понимаю … то стабилизация дает понять АП положение самолета в пространстве … по не точным данным ГПС сделать стабильный возврат модели назад будет очень сложно … та же высота полета может изменится в течении короткого времени несколько раз … я может и не прав … глубоко пока еще не изучал данный вопрос … но логика … чертова логика говорит что сложно будет это все

Дока
kenig:

как вы собираетесь реализовать функцию RTH без стабилизации

Уши на крыльях дадут физическую стабилизацию, которая в отличии от электронной никогда не отключится, не собьется.