Обзор Eagletree OSD Pro
Всем привет ! Установил все в планер, GPS, логгер, OSD, на экране все отображается, прочитал инструкцию пару раз, прочитал эту ветку форума, в итоге в голове такая огромная каша мыслей и догадок что не пойму что точно дальше делать. Подскажите куда дальше двигаться, я так понимаю нужно настроить отклонения серв для автопилота или пойдут стандартные настройки, настроить скорость вращения эл мотора для возврата домой и это значение я так понимаю я узнаю только в полете, что такое визард, будет ли автоматически появляться какое либо меню настроек в полете, вобщем если не сложно напишите пожалуйста краткую и понятную инструкцию-руководство перед первым полетом !
вобщем если не сложно напишите пожалуйста краткую и понятную инструкцию-руководство перед первым полетом !
нереально… все инструкции надо прочитать от “корки до корки”, так как у вас не один вопрос, а полное непонимание что и как работает ((( а под сотню страниц текста печатать тут оффтоп )))
Вот только не помню где, или в этой теме или другой. (воспользуйтесь поиском)
Всем доброго дня.
Эта тема была начата в июне девятого года и содержит 96 страниц.
Я обязательно проштудирую всю эту тему, но если не сложно, помогите мне в некоторых основных аспектах.
Есть мысли прикупить OSD. Дешевые и ненадежные системы покупать смысла нет (как говорится, мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи).
Вот тот минимум, который мне нужен от OSD:
- Отображение направления домой.
- GPS высота, скорость, вертикальная скорость.
- Расстояние до дома
- Напряжение силового аккумулятора и сколько мА/ч израсходовано.
- Напряжение второго аккумулятора.
- Наличие функции RTH.
- Способность работы с камерами PAL и NTSC.
Посоветуйте минимальный набор от этого производителя, который сможет обеспечить вышеперечисленное. (стабилизация полета не нужна)
Если не сложно ткните носом где это можно приобрести за разумные деньги.
Посоветуйте минимальный набор от этого производителя
Нужны три “железяки”:
Eagle Tree Video OSD Pro Expander
GPS Expander for R/C V4 DataRecorder
MicroPower V4 E-Logger
Минимальные цены на хобях. Но ни всегда есть в наличии.
Спасибо, я так в принципе и думал. Забыл написать про RSSI. Как в этой системе реализовано подключение этого сигнала? (читаю пока начало темы, было написано, что можно подключить либо GPS, либо RSSI)
Как в этой системе реализовано подключение этого сигнала?
Реализовано нормально. Вход TEMP1 в логере. Переключаете его в режим RSSI и калибруете.
Вы все таки дочитайте эту ветку, можете начать с середины. Все эти вопросы уже обсуждали. Да и многие другие вопросы отпадут сами собой.
Очень спасибо! На НК с доставкой этот комплект вышел всего 189,44 $. Приятная цена.
Очень спасибо! На НК с доставкой этот комплект вышел всего 189,44 $. Приятная цена.
У меня вопрос? как вы собираетесь реализовать функцию RTH без стабилизации ???
Я так понял, что после определенных настроек он более или менее адекватно реагирует на данные GPS. Но точно не уверен, не судите строго.
У меня вопрос? как вы собираетесь реализовать функцию RTH без стабилизации ???
А если взять заведомо устойчивую модель? 😃
ИМХО…
Сейчас уже по четвертому кругу пойдет.
ну если я верно понимаю … то стабилизация дает понять АП положение самолета в пространстве … по не точным данным ГПС сделать стабильный возврат модели назад будет очень сложно … та же высота полета может изменится в течении короткого времени несколько раз … я может и не прав … глубоко пока еще не изучал данный вопрос … но логика … чертова логика говорит что сложно будет это все
как вы собираетесь реализовать функцию RTH без стабилизации
Уши на крыльях дадут физическую стабилизацию, которая в отличии от электронной никогда не отключится, не собьется.
отсюда по подробнее … что за такие уши ???
дополнительные вертикальные стабилизаторы на концах летающего крыла, или просто уши.
ну я понимаю … в принципе для летающего крыла … да они будут как стабилизаторы если их делать большими … в том числе … хотя первоначально функция их другая была … в повышении аэродинамических качеств крыла … убирая … нет … уменьшая завихрения образующиеся на концах крыла … но причем тут EagleTree и RTH … или по мнению Константина Докина Иглов ставят только на ЛК …
я кстати поиском по теме пробежал … но пока так и не нашел четкого ответа что Игл может возвращать самолет без стабилизации … буду искать далее …
кстати почитывал мнение летающих … что при сильных боковых ветрах эти самые уши не делают полет стабильным
так и не нашел четкого ответа что Игл может возвращать самолет без стабилизации …
Игл, при правильной настройке, может возвращать практически любой “заточенный” под FPV самолет без стабилизации.
хм интересно … а видео есть с борта самолета такого полета … ???
просто интересно посмотреть на полет … может такую же себе закажу
Посмотрите у меня в дневнике. Отпадут вопросы про уши. У меня небыло ни Фишки, ни Гурдиана, но автопилот работает, самолет на базу прилетает.
при сильных боковых ветрах эти самые уши не делают полет стабильным
Есть немного, при сильном боковом. Но сильный боковой ветер еще и упирается в высокий фюзеляж (неизбежность при толкающем винте (если не рассматривать схему рамы)).
Посмотрите на модели Скайволкер (небольшое V крыла) полет без стабилизации думаю практически не возможен и допустим Изик с ушами-винглетами (на нем вроде даже элероны не прорезаны) летает и самостабилизируется. И Вы поймете о каких ушах-стабилизаторах я говорю.
rcopen.com/forum/f91/topic246721 Вот здесь посмотрите там много видео. Самолет копия Изика (с элеронами, правда).
P.S. Посмотрите на ютубе полеты Easy Star. Вот например
я говорил о видео полета где самолет летит в ручном управление от базы … включают режим возврата … он сам разворачивается и летит назад … чтоб понять то насколько это стабильно, корректно и так далее … делается …