Обзор Eagletree OSD Pro
Для электрички там кроется хитрость - возможность включить автопилот симмулируя файл-сейв щелчком тублера THR CUT. Но для корректного прохождения визарда надо чтобы приемник (его файл-сейв) был уже настроен. И соответствовал активированному THR CUT
Нет в приемнике файлсейва, в этом то и дело.
Каналы хаотически дергаются? Или застывают в положении которое было на момент потери связи?
Застывают в крайнем положении, но рукой можно переместить. Из мануала выставил режим “PPM/NO Fs” + “No FS Chs”. Таким образом FS срабатывает при цитата “При установке в этот режим OSD Pro ищет импульсы РРМ неправильной скважности/ширины, или отсутствие импульсов”
1й ВЫКЛЮЧИТЬ НАФИГ МОТОР. Как ранее говорилось - разорвав один, а лучше два провода от контроллера к мотору.
Вот если я так делаю, т.е. на первом этапе отключаю мотор, то потом имитатор полета не работает.
Про приемник я правильно понял, аль разговор все-таки о передатчике шел ?
Конечно же передатчик. Передатчик выключаю, через 1.5 секунды ОСД эмулирует FS и рулевые поверхности из раскоряки встают в нейтраль.
Рассоединять надо именно 2 провода до подачи питания на модель. Иначе (отсоединении 1 провода) мотор пытается крутится (2 фазы все же поступают). Если не отключить мотор, то при прохождении настроек автовозврата помощник должен крепко держать модель, особенно при имитации газа на подъем. Опасно не отключать.
на первом этапе отключаю мотор, то потом имитатор полета не работает
Это глюк какой-то.
Я одну фазу отсоединял. И винт снял. Слышал, что это типа не рекомендуется, но почему не понял.
А зачем нагружать обмотку. Объясню: регуль попеременно переключает обмотки и у вращающегося двигателя сопротивление достаточно высокое. Застопореный (читай со снятой фазой) двигатель для регуля может оказаться просто КЗ. Важно когда об этом регуль догадается. Я визард проходил со снятым пропеллером, ну зудит движок, заодно и наблюдаешь как Игл мотором рулит…
Короче плохо, когда застопорен или снята одна фаза. Когда снят винт, ничего плохого не происходит. Буду пробовать вечером.
Я одну фазу отсоединял. И винт снял.
А если разъемы двига плоходоступны?
Достаточно отсоединить крайний(управляющий, обычно белый или желтый провод) контакт регуля. Для этого специально сделал перемычку на разъемчике. Размыкаешь - регуль начинает сигнализировать что нет сигнала. Этого имхо достаточно для прохождения визарда. Тем более что это не часто делаешь.
Достаточно отсоединить центральный(управляющий) контакт регуля
Управляющий - крайний, на центральном питание. Без центрального приемник останется без питания.
Управляющий - крайний, на центральном питание.
Опс, да, ошибся. Крайний светлый провод. Исправил.
А если разъемы двига плоходоступны?
Самому интересно. Но у меня ЛК и разъемы легко доступны.
И получается мнения разошлись. Кто-то отключает 2 фазы, кто-то снимает только винт, кто-то управляющий контакт регуля отключает.
Без центрального приемник останется без питания.
Не. Не останется ни при каком раскладе. Есть еще БЕК резервный.
Винт снимать тож не комильфо. Я обычно подбираю положение на валу в котором винт с цангой имеет наименьший дисбаланс.
Я обычно подбираю положение на валу в котором винт с цангой имеет наименьший дисбаланс.
А фломастером пометить не судьба ?
А фломастером пометить не судьба ?
Да почему-ж? Мечу когда снимаю. Но зачем его снимать? Смысл?
Короче, не стану спорить об этом. Можно снимать и ставить винт хот каждый раз перед вылетом, только алюминиевый крепеж цанги от этого лучше не становиться. Я просто высказал свое виденье этого вопроса. А уж каждый пусть сходит с ума по своему…
Скорей всего и вправду ошибся.
Вот для большего понимания.
Эта картинка с полярностью тренера Futaba или JR?
Можно снимать и ставить винт хот каждый раз перед вылетом,
Так и делаю, потому что при настройке АП можно запросто получить по пальцам, да и транспортировка разобранного Ская с торчком сильно мешает. Цанги меняю раз в сезон и ничего им не делается.
Сорри за офтоп.
Вот если я так делаю, т.е. на первом этапе отключаю мотор, то потом имитатор полета не работает
Мотора может вообще не быть. И все визарды при этом будут работать. Тут важно положение стикеров на передатчике. А еще советуют вместо мотора подключить серву. По ее отклонению будет видна как меняются обороты.
Под понятием мотор мы подразумеваем питание (+5 вольт)
Под понятием мотор мы подразумеваем питание (+5 вольт)
Не понял… При чем тут мотор и 5 вольт?
Пипец, сколько трепа из-за какого-то несчасного способа отключить мотор…
Скажите лучше другое, я так понял основные настройки иглы настраиваются через экранное меню а не через прогу в винде?
Через комп настраивается только отображение датчиков и все?
При чем тут мотор и 5 вольт?
У большинства бэк стоит в регуляторе.
Сорри за офтоп.
Пипец, сколько трепа из-за какого-то несчасного способа отключить мотор…
Юноша, не трепа, а объясняем человеку, что у него не так. А отключение мотора дело личное.
С мотором разобрался. Отключил 2 фазы, чтобы на моск не давил. Можно и не отключать, только винт снять. С Флайтсимом я тоже разобрался, тут сам ступил жестко. В общем система у меня сейчас такая.
ЛК без Гардиана, т.е. микс элевонов на аппе. Левый элевон заведен в канал элерон, правый элевон в канал РВ. Прохожу сервовизард, включаю флайтсим, там выбираю модель flyjet. Отлетаю на какое-то расстояние, выключаю аппу, срабатывает РТХ, модель начинает рулить к дому, но рулит только левым элевоном. Где собака порылась?