Sonic 185 под FPV
Чуток фоток с “S-185”
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Я слышал ты там классный обтекатель зделал на оборудование с верху на Сонике,колись где фотки?Неплохо полетал в деревне,молодца!
N-kamsk, а чем эти фотки сделаны?
Блиин, туман над речкой, это просто абасцать коленки!!! 😃
N-kamsk, а чем эти фотки сделаны?
Фотоаппарат Sony t-200.
еще чуток тумана
Посмотреть на Яндекс.Фотках
А вы этим фотиком только фотки делаете или управляете тоже по нему?
И то и другое;)!
а как организовано управление фотоаппаратом?
Вот здесь он описывал как это произходит rcopen.com/forum/f90/topic120682
Постораться из потолочки в несколько слоёв склееный повторить утраченную морду.И внизу из пластика или из 3х склееных ленеек лонжерон вклеить,в низ носа.Мда жалко птычку-сожалею.
а как у него крыло устроено? и узел стыковки?
>больше всего обидно за акк котороый пролетал всего 7 полетов-и те на верте
>собственно вопрос чем лучше его склеивать и выпрямлять
Коллеги, с акком реально нужен совет, а то непрятностей потом, если что, не оберешься. Что скажете?
По мне, так акк не надо выпрямлять как-то особенно.
В первую очередь, осмотреть со всех сторон на предмет разрывов или проколов оболочек банок. Если есть - акк на выброс.
Дальше положить на стол и придавить кулаком, чтоб хоть чуть-чуть выпрямился. Дальше чуток подзарядить его следя за процессом заряда, разрядить следя за процессом разряда. Если заметных отклонений от нормы нет (токи нормальные, не греется, банки после разряда показывают одинаковые напряжения), то движемся дальше. Если отклонения - лучше его выбросить.
Дальше зарядить и разрядить по полной программе, на рабочих нагрузках, следя за его состоянием (нагрев, токи, вспухание, и т.д.). Если всё нормально - летать дальше. Но летать, четко осознавая, что акку всё равно доверия уже нет.
Все проверки делать желательно в полной готовности к пожару акка. То есть, как минимум керамический… да хоть горшок от цветка, и такую же прикрышку на него сверху.
Не все так страшно с акками как думает большинство, и пожароопасность явно преувеличивают. Мятый акка приносится домой, проверяется напряжение, если оно не упало намного ниже чем на соседних банках то это хороший признак отсутствия внутреннего КЗ. Дальше выпрямляем ручками, заряжаем, разряжаем рабочими токами. Не греется не пухнет, юзаем без проблем. Если помяли и продырявили чуток и быстро, в течении суток загерметизировали. Та-же история. Только тут надо уже реально присматривать за “дырявой” банкой. Причем не столько при зарядке, сколько после разряда…
А горшки от цветков это только если вы оставляете зарядку в одиночестве.
Я обычно заряжаю батареи только в своем присут и постоянно проверяю как там идет процесс 😃
Сегодня проснулся пораньше и успел на туман! Вот результат 😃
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ах…еть блииинннн,вот это кадр!!!Молодцаааа Ильдарыч!!!
Эх жаль я все пропустил и ты его уже склеил, я бы посоветовал серву привода руля высоты в стаб врезать! Просто из личного опыта, терпеть не могу гнутые боудены, в них вечно люфтит, клинит и руль в нейтраль не возвращается… Как у него с этим?
А есть мысле по врезки в стабилизатор сервы? Я как раз начал только компоновать свой sonic.
интересно скока енто будет стоить с доставкой?
hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=product…
hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=product…
и какая разница пал или нтс(всмысле что лучше будет показывать?)
Собираюсь покупать обсуждаемую модель, в связи с этим возникли “бытовые” влопросы к уважаемым владельцам Соника.
Т.к. я новичок, сразу извиняюсь если вопросы будут глупые 😊
- Какой мотор лучше брать, чтобы не было проблем с тасканием на себе бортовой части комплекта www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf… ?
- Какой аккумулятор нужен?
- Обклеивали ли вы чем-либо корпус и крылья? Если да, то чем - скотч или изолента?
- Корпус - склеивали или скрепляли скотчем на случай последующей разборки?
Спасибо!
у меня двигло пилотажевский с тягой 1200,обклеивал крылья скотчем,а корпус изолентой матекус(чтобы разбирать) и по совету уважаемых гуру врезал серву руля высоты в хвост,
а ну и акк у мя остался на 2100-тоже пилотажевский