Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

sptry

Тоже вчера полетал! Улетел по ветру довольно далеко, но Пилот в основном справился с возвратом. Только не смог он снижаться против ветра (не понятно, что мешает ему опустить нос на разрешённые -20гр тангажа). Картинка после всех конвертаций сильно ухудшилась, в оригинале довольно приличная, не смотря на то, что приём был на штатный штырь.

baychi
Brandvik:

Может, просто нужно подобрать другие коэффициенты руления

Хотелось бы подобрать универсальные коэффициенты на все случаи, а не менять их в зависимости от погоды. Если такие настройки вообще возможны. 😃

sptry:

вчера полетал! Улетел по ветру довольно далеко, но Пилот в основном справился с возвратом.

Безмуству храбрых… АП, слава Тиму, справился. Но вот сознательно улетать по ветру более 5 м/c на Изике до пределов дальнобойности РУ - надо быть очень везучим. 😃

Brandvik

Ну блин, че вы хотите от изиков? Что бы они летали при ветре 15м\с? Ну так распрямляйте крылья, ставте элероны. Тогда может и полетит, а вообще че за кайф летать в такой ветер на изике…

sptry
baychi:

Хотелось бы подобрать универсальные коэффициенты на все случаи, а не менять их в зависимости от погоды. Если такие настройки вообще возможны. 😃

Перед этим полётом долго и упорно менял настройки (к сожалению в основном методом тыка).
Была таже история: против ветра или кругами удалялся или уходил почти по прямой от меня (видимо пытяясь развернуться, но что-то мешало развороту, если предпочтительым был левый разворот; вправо рулил нормально).
Начал нормально возвращать против ветра после увеличения чувствительности по крену до 90% и чувствительности по курсу до 80%. Хотя, возможно просто ветер уменьшился.
Тут я и решился слетать по ветру. Но так далеко улететь получилось случайно:
пока разбирался со знающими местность людьми, где я нахожусь, упустил контроль дальности (стабилизация позволяет отвлекаться). Вот и занесло…

Dareck
baychi:

На 2:10 - чудный артефакт GPS, когда высота и координаты делают скачок метров на 500 и Изик достигает рекордной скорости в 450 км/ч! 😃

На 2:18 при по кадровом воспроизведении есть момент 496 км/ч это просто спорт балид какой то

baychi
Dareck:

На 2:18 при по кадровом воспроизведении есть момент 496 км/ч это просто спорт балид какой то

В исходнике там до 605 км/ч доходит, я отрезал по отключению АП, не подумав. Рекорд, однако! 😃

Brandvik:

Ну блин, че вы хотите от изиков? Что бы они летали при ветре 15м\с?

От Изиков нам этого не надо. Просто выясняем границы автопилотирования. 😃

Эд

Вопросец: калибровка диапазонов каналов на автопилоте возможна только в пределах сигнала РРМ или шире? есть желание сделать ±90о на серве…

Dronavt
Эд:

Вопросец: калибровка диапазонов каналов на автопилоте возможна только в пределах сигнала РРМ или шире? есть желание сделать ±90о на серве…

Если это для крутилки камеры, то не совсем верный подход, т.к. в режиме АП не удастся ею управлять.

Эд
Dronavt:

Если это для крутилки камеры, то не совсем верный подход, т.к. в режиме АП не удастся ею управлять.

Да, для крутилки камеры, но я не про режим АП, а про обычный… т.е. растянуть стандартный РРМ не получится?..

mishaXXyears
smalltim:

OSD с яркими буквами - только новые, заводские, с импульсниками, диодиком индикации питания и прочими плюшками.

т.е. все АП с диодами идут с импульсниками и можно смело питать от 3s и расслабиться с перегревом в плохообдуваемом корпусе(и/или затянуть все термоусадкой да не париться)???

baychi
mishaXXyears:

Как сделать идикатор проподания пакетов без особых усилий (для Futaba FASST) и подрубить его вместо неинформативного RSSI прошу спецам прокоментировать

Все правильно. Я делаю точно так-же подавая с R607/617FS сигнал качества связи на телеметрию топика. Ну разве что LC фильтр у меня: 510 кОм + 1 мкФ - не люблю электролиты ставить. 😃 Жаль только с R617 значение качества инверсно - когда потерянных пакетов 0 - напряжение минимально, а когда есть потери - повышается. И нельзя включить мигающую сигнализацию АП - она только по снижению работает. Вот на R608/6008 и на R6014 - все в нормальной логике получается.

smalltim
Эд:

Вопросец: калибровка диапазонов каналов на автопилоте возможна только в пределах сигнала РРМ или шире? есть желание сделать ±90о на серве…

0.8…2.2 мсек. Это специально введенное программное ограничение в АП, чтоб не ломало сервы.

Эд
smalltim:

0.8…2.2 мсек. Это специально введенное программное ограничение в АП, чтоб не ломало сервы.

2 канала из 6 под поворот камеры было бы очень хорошо… или хотя бы 1 для поворота камеры по горизонтали, каждый канал все равно калибруется.

sptry

Вот так работают пиродатчики при жуткой кучевой облачности.
Но самое интересное, что АП всё равно умудряется держать самик и пытается вернуть его!!!

smalltim

Сергей, у тебя явно слишком большая чувствительность по крену стоит. Уменьши процентов на 30 хотя бы. На нежелание АП поворачивать куда либо это не повлияет, а раскачку уменьшит. И увеличь демпфирование по крену процентов на 30-50. Сейчас сколько стоит?
И, сдается мне, у тебя медленная серва на руддере стоит.

sptry

А я предположил, что раскачка из-за облаков.
Чувствительность по крену -90%
демпфирование по крену - 90%
“И, сдается мне, у тебя медленная серва на руддере стоит” - может быть из-за того, что на этой серве качалка с очень малым плечом, увеличу плечо - скорость возрастёт.

настройки.rar

Brandvik

О, я слышу идея с датчиком критического угла пошла в народ 😃 Как реализовали, фоток нет? (если что в тему по фенечкам)

sptry

Нет Андрей, это просто при потере связи срабатывает поисковая пищалка, пока приёмник не встанет в фейл-сейф. А индикатор угла, по твоей наводке, тоже скоро будет.

Brandvik

!!! Просто по видео клевки носом так удачно совпадают с пищалкой что создается впечатление что это индикатор! 😃