Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
На 2:18 при по кадровом воспроизведении есть момент 496 км/ч это просто спорт балид какой то
В исходнике там до 605 км/ч доходит, я отрезал по отключению АП, не подумав. Рекорд, однако! 😃
Ну блин, че вы хотите от изиков? Что бы они летали при ветре 15м\с?
От Изиков нам этого не надо. Просто выясняем границы автопилотирования. 😃
Вопросец: калибровка диапазонов каналов на автопилоте возможна только в пределах сигнала РРМ или шире? есть желание сделать ±90о на серве…
Вопросец: калибровка диапазонов каналов на автопилоте возможна только в пределах сигнала РРМ или шире? есть желание сделать ±90о на серве…
Если это для крутилки камеры, то не совсем верный подход, т.к. в режиме АП не удастся ею управлять.
Если это для крутилки камеры, то не совсем верный подход, т.к. в режиме АП не удастся ею управлять.
Да, для крутилки камеры, но я не про режим АП, а про обычный… т.е. растянуть стандартный РРМ не получится?..
Вот такой жпс модуль www.flytron.com/15-simpleosd-gps-module.html по сравнению с поставляемым с телеметрией будет лучше или хуже?
OSD с яркими буквами - только новые, заводские, с импульсниками, диодиком индикации питания и прочими плюшками.
т.е. все АП с диодами идут с импульсниками и можно смело питать от 3s и расслабиться с перегревом в плохообдуваемом корпусе(и/или затянуть все термоусадкой да не париться)???
Как сделать идикатор проподания пакетов без особых усилий (для Futaba FASST) и подрубить его вместо неинформативного RSSI
прошу спецам прокоментировать
Как сделать идикатор проподания пакетов без особых усилий (для Futaba FASST) и подрубить его вместо неинформативного RSSI прошу спецам прокоментировать
Все правильно. Я делаю точно так-же подавая с R607/617FS сигнал качества связи на телеметрию топика. Ну разве что LC фильтр у меня: 510 кОм + 1 мкФ - не люблю электролиты ставить. 😃 Жаль только с R617 значение качества инверсно - когда потерянных пакетов 0 - напряжение минимально, а когда есть потери - повышается. И нельзя включить мигающую сигнализацию АП - она только по снижению работает. Вот на R608/6008 и на R6014 - все в нормальной логике получается.
Вопросец: калибровка диапазонов каналов на автопилоте возможна только в пределах сигнала РРМ или шире? есть желание сделать ±90о на серве…
0.8…2.2 мсек. Это специально введенное программное ограничение в АП, чтоб не ломало сервы.
0.8…2.2 мсек. Это специально введенное программное ограничение в АП, чтоб не ломало сервы.
2 канала из 6 под поворот камеры было бы очень хорошо… или хотя бы 1 для поворота камеры по горизонтали, каждый канал все равно калибруется.
Вот так работают пиродатчики при жуткой кучевой облачности.
Но самое интересное, что АП всё равно умудряется держать самик и пытается вернуть его!!!
Сергей, у тебя явно слишком большая чувствительность по крену стоит. Уменьши процентов на 30 хотя бы. На нежелание АП поворачивать куда либо это не повлияет, а раскачку уменьшит. И увеличь демпфирование по крену процентов на 30-50. Сейчас сколько стоит?
И, сдается мне, у тебя медленная серва на руддере стоит.
А я предположил, что раскачка из-за облаков.
Чувствительность по крену -90%
демпфирование по крену - 90%
“И, сдается мне, у тебя медленная серва на руддере стоит” - может быть из-за того, что на этой серве качалка с очень малым плечом, увеличу плечо - скорость возрастёт.
О, я слышу идея с датчиком критического угла пошла в народ 😃 Как реализовали, фоток нет? (если что в тему по фенечкам)
Нет Андрей, это просто при потере связи срабатывает поисковая пищалка, пока приёмник не встанет в фейл-сейф. А индикатор угла, по твоей наводке, тоже скоро будет.
!!! Просто по видео клевки носом так удачно совпадают с пищалкой что создается впечатление что это индикатор! 😃
2 канала из 6 под поворот камеры было бы очень хорошо… или хотя бы 1 для поворота камеры по горизонтали, каждый канал все равно калибруется.
А зачем сервы камеры подключать через АП? легче и по моему правильней подключить на прямую к приемнику.
Понравилась идея автопилота на ПК: SimpleOSD XL (www.flytron.com/41-simpleosd-xl-edition.html) кодирует данные телеметрии в аудио-канал, на земле они извлекаются из него на компе (типа модема), комп подрубается через CompuFly (flytron.com/56-compufly-usbtoppm-converter.html) к передатчику для руления самолетом через джойстик или программным способом - т.е. пишется необохдимая програмка на компе.
Полученный автопилот, понятно, задуман не на случай пропадания связи, а скорее как mission computer. Кстати из этой же програмки можно было б и антенным трэкером рулить.
Еще один бонус: если реализовать отображение видео на компе, то всю телеметрию можно разместить рядом с изображением, а не на нем. Вообще программирование в этом случае упрощается - все ж там языки более высокого уровня (стабильность ПК не рассматриваем).
Забываете, что не у всех есть возможность постоянно носить с собой в поле компьютер для полетов.
Одно дело настроить автопилот (можно и скоопрерироваться с кем-нибудь), а другое дело постоянно возить (и иметь) ноут с собой.
А зачем сервы камеры подключать через АП? легче и по моему правильней подключить на прямую к приемнику.
Поддерживаю, если есть фейл-сейф.
Поддерживаю, если есть фейл-сейф.
после подключения автопилота в систему управления самолетом, приемник напрямую не управляет сервами, Он передает наши пожелания АП, а тот в зависимости от ситуации и калибровки диапазона полностью или частично передает управление рульмашинкам. Я хотел узнать у Тимофея сложно ли реализовать стрейч(растянутый) режим для одного канала +150 -150% например, что бы можно было поворачивать камеру в горизонтали от упора до упора, а не городить редуктора и не покупать стрейч-адаптеры.