Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
А мониторчег будет?
Ага.
Вот читаю, облизываюсь на новую телеметрию и АП и возникли вопросы: Tim, а как с двс моделями? Что получится при подключении АП к серве газа? Каким образом возможно взаимодействие АП и самолета, как реализовать контроль тяги? Чем рулить и на какие параметры опираться в полете?
А какой разброс показаний ГПС (удаление ,высота,скорость)?
А какой разброс показаний ГПС (удаление ,высота,скорость)?
±1 - ±10 метров, взависиости от кол-ва спутников, отсюда и погрешности в скорости, высоте и т.д.
Тимофей, всё-таки есть необходимость в блокировке мотора при посадках на удалении от базы, и потере сигнала. Включается АП и лупит по полной пока не доберёшься до модели. Блокировать если в течении N секунд скорость и высота около ноля.
8-10 спутников, стою на месте, а 1-высота - 0-23
2-скорость -0-30
но самое приколное-удаление от точки
старта- 0-100(примерно)
все подозрения на ГПС?(EB-270+активная антена)
8-10 спутников, стою на месте, а 1-высота - 0-23
2-скорость -0-30
но самое приколное-удаление от точки
старта- 0-100(примерно)все подозрения на ГПС?(EB-270+активная антена)
После нахождения спутников рекомендуется перезагрузить телеметрию. Тогда все данные будут точнее.
Нарезка тестового видео.
Vimeo, кажется, глючит сегодня, так как за 12 часов видео сконвертить не смог. Посему выложил клип в виде файла files.mail.ru/YP55Z0. клип на 22 мин, без редактирования, так лучше все видно.
Насчет дерганья горизонта, - похоже это кратковременный уход в перевернутый полет.
Тимофей, всё-таки есть необходимость в блокировке мотора при посадках на удалении от базы, и потере сигнала. Включается АП и лупит по полной пока не доберёшься до модели. Блокировать если в течении N секунд скорость и высота около ноля
Сергей, в планах, как я и обещал!
Вот читаю, облизываюсь на новую телеметрию и АП и возникли вопросы: Tim, а как с двс моделями? Что получится при подключении АП к серве газа? Каким образом возможно взаимодействие АП и самолета, как реализовать контроль тяги? Чем рулить и на какие параметры опираться в полете?
Да, пожалуй, с ДВС всё так же, как на электричках.
Посему выложил клип в виде файла files.mail.ru/YP55Z0. клип на 22 мин, без редактирования, так лучше все видно.
Посмотрел. Александр, это не перевернутый полет, это включено моргание горизонта при выходе за показываемый диапазон тангажа:
При относительно небольших углах тангажа, АП показывет перевернутый полет. Но летит правильно. Интересно, что это?
Ты просто выключи в Панели моргание при выходе угла тангажа, и всё будет ок.
По поводу дергания горизонта - похоже, это, действительно, не только отображение, но и сервы. Иногда самолет подрагивает при таких дерганиях. Если ты ставишь ферритовые кольца на шлейфы пироголов, то дергания исчезают?
Ну и местнорть у тебя там - извини, мрак. Холодная речка вокруг, прожаренные солнцем высотки - пирогоризонт, и так поставленный, похоже, с ошибкой градусов в 5, тут кое-где врет на все 15.
Включается АП и лупит по полной пока не доберёшься до модели. Блокировать если в течении N секунд скорость и высота около ноля.
Сергей, в планах, как я и обещал!
Ага, тада сразу бы прописать туды же режим “на дереве, на крыше высотки или в чьей-нибудь форточке” - высота 0-50, скорость ЖПС 0, скорость баро - 0-5 м/с (скорости и высоты лучше бы сделать задаваемыми через панель).
По поводу дергания горизонта - похоже, это, действительно, не только отображение, но и сервы. Иногда самолет подрагивает при таких дерганиях. Если ты ставишь ферритовые кольца на шлейфы пироголов, то дергания исчезают?
Не исчезают. Только что проверил дома, в спокойных условиях. Ставил ферритовую муфту перед входом АП, что с ней, что без нее - разницы нет. Муфта перед пиродатчиками - тоже ничего не дает.
Подергивания влияют на сервы. Проявляются, как короткие случайные подергивания, с интервалом в среднем раз в секунду,
Более того, выключил передатчик, подергивания остались. На всякий случай отсоединил камеру, - все по прежнему.
Ради интереса, сравнил с Изиком. (Версии прошивок один в один). На Изе - с его пирометрами, подергиваний нет, но есть фоновое дрожание - как от 50 Гц наводки (соответственно сервы слегка дрожат).
Подключил к Изе пирометры Куляриса. Дрожание исчезло, подергиваний нет - идеальная картина. 😃
Вообще новые пирометры ведут себя намгого более заторможено, почти не реагируют на домашние помехи - стоят как вкопанные. Если-б ни эти вздаргивания.
Для полноты картины, провел еще один эксперимент - отключил плату телеметрии от АП. Вздрагивания остались.
Еще немного о “вздрагиваниях”.
При подкючении КП, вздаргивания видны на шкалах “изменения”. Так вот, пока питание борта выключено, их нет. С питанием, даже без запитки ВЧ тракта и камеры, - есть. По значениям осей и нейтралей вздрагивания не видны.
В окне диагностика цифры следующие:
Циклов в секунду 69-79
Процедур связи с телеметрией 21-22
NMEA строк - 40 в сек
PPM прерываний (подключено 6 каналов из 7) 140-146.
Интересно, почему количество прерываний меняется, ведь приемник гонит стабильный цикл?
atjniisp.dll – это от флипа
Я знаю. Оно есть. Но его КП не видит.
Попробуйте поставить последнюю версию Flip www.atmel.com/dyn/products/tools_card.asp?tool_id=…
Раньше они давали неподписанные дрова, и 64х битные оси( проверялось на Висте) не ставили их. В последней версии вроде добавили официально подписанные, должно покатить. Нет, так вот что я использовал на 64х битной висте www.avrfreaks.net/index.php?module=Freaks Files&fu…
Попробуйте поставить последнюю версию
Только что оттуда скачал. Результата 0.
Нет, так вот что я использовал на 64х битной висте www.avrfreaks.net/index.php?m...842&showinfo=1
И что с этим делать? До переключения в другой режим АП дело не доходит ибо КП не запускается с режимом програмирования в связи с отсутсвием бибилиотек.
У кого нибудь вообще она работает на Windows 7 х64?
Рустам, у меня на игровом ноуте виста64, вечерком попробую и отпишу.
Еще немного о “вздрагиваниях”. При подкючении КП, вздаргивания видны на шкалах “изменения”. Так вот, пока питание борта выключено, их нет. С питанием, даже без запитки ВЧ тракта и камеры, - есть. По значениям осей и нейтралей вздрагивания не видны. В окне диагностика цифры следующие: Циклов в секунду 69-79 Процедур связи с телеметрией 21-22 NMEA строк - 40 в сек PPM прерываний (подключено 6 каналов из 7) 140-146. Интересно, почему количество прерываний меняется, ведь приемник гонит стабильный цикл?
Александр, у меня тоже новые пироголовы в домашних условиях гораздо меньше реагируют на индустриальный фон 50 Гц. На новых беленьких пироголовах правильно подошли к защите от наводок, ты это сам по печати видишь. Схема же на них не изменилась.
Скажи, на Изи и на Кулярисе у тебя разные приемники стоят? На Кулярисе более скорострельный?
140-146 прерываний в секунду - из-за того, что у пилота прерывание таймера имеет меньший приоритет по сравнению с прерываниями обработки PPM, поэтому PPM, бывает, влезает вперед и ломает ровную статистику 😃
Скажи, на Изи и на Кулярисе у тебя разные приемники стоят? На Кулярисе более скорострельный?
Да. На Изике 7 канальный, на Кулирисе 14. У 7-ми канального PPM цикл 16 мс, у 14 (как и 8 канального) - 12 мс. Если надо могу показать осциллолграммы.
>ОсцилЛОЛграммы 😃
В общем, примерно, понятно, куда копать. 140 прерываний на каждом канале - это 840 прерываний в секунду. Много, очень много времени. Надо смотреть, что происходит с прерываниями от АЦП, у которых один из наинизших приоритетов. И облегчать прерывания ППМ, я там наметил куски кода, которые станут жертвой. А то у меня и подавление помех, и детект наличия RC - все в прерываниях.
Попробуй пока, если не трудно, взять и переставить на Кулярис приемник с Изика. Если я прав, хворобу как рукой снимет.