Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
Длина трубки роли по большому не играет. Желательно тонкостенную.
А какой именно длины трубки лучше делать? (сопротивление и т.д)
Я взял первый попавшийся кембрик. Длина 4см. Датчик скорости просто висит на внутреннем конце.
Простите меня, други, за отсутствие хорошего мануала к телеметрии.
Делается. Идет медленно, потому что на основной работе сейчас тяжко - выпускаем в свет Fermi
www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=NVIDIA+Ferm…
=
Простите меня, други, за отсутствие хорошего мануала к телеметрии.
ИМХО. На данный момент логичней силы направить на запуск и доведение автопилота, а по подключению телеметрии вновь приобщившимся, здесь все с удовольствием подскажут.
Спасибо буду подключать 😃. Просто я туго в этом понимаю поэтому и спрашиваю 😃.
Спасибо буду подключать 😃. Просто я туго в этом понимаю поэтому и спрашиваю 😃.
Сергей ! Извините меня конечно за вопрос, а Вы сами-то решили, зачем Вам бародатчик скорости ?😵 Может по только ГПС погонять ?
Сергей ! Извините меня конечно за вопрос, а Вы сами-то решили, зачем Вам бародатчик скорости ?😵 Может по только ГПС погонять ?
И по GPS можно без проблем летать, захотел опробовать данный девайс, посмотреть какая будет разница и т.д. Хотя думаю что данные с GPS должны быть поточнее но и нужно учесть что у GPS задержка не малая (бывает и до 3 секунд) хотя это не так конечно важно.😃
Сиим вы раскрыли полное непонимание разницы в GPS и Баро скоростях. А так же вытекающих из этого следствиях. Значит и баро скорость вам впринципе ненужна…
. Значит и баро скорость вам впринципе ненужна…
Андрей шутит .
Сергей конечно должен знать, что по баро - скорость относительно воздушного потока, а по ЖПС - относительно земли.
Я не шучу. Я бы хотел что бы Сергей разобрался и ответил самому себе для чего ему лично нужна баро скорость? Просто потому что ему хочется задействовать имеющуюся фичу или потому что он думает что ГПС скорость иногда запаздывает и баро из за этого более адекватная?
Да и судя по посту Сергея он не понимает разницы между ГПС и Баро скоростью.
захотел опробовать данный девайс, посмотреть какая будет разница и т.д. Хотя думаю что данные с GPS должны быть поточнее
Но теперь у него есть все намеки на то что ему нужно поискать и в чем разобраться.
Андрей шутит .
Сергей конечно должен знать, что по баро - скорость относительно воздушного потока, а по ЖПС - относительно земли.
Я это знаю только немного не сформулировал, лично мне важнее скорость по GPS земля
Но хочется и баро опробовать, если продается нужно пробовать 😃. Баро я как полагаю будет полезна для полета против ветра 😃 может быть ошибаюсь.
Вот вы так и не поняли зачем она нужна. Самолет держится в воздухе относительно воздушной скорости, а скорость по земле это уже как придется… Так вот, для грамотного пилотирования важна воздушная скорость, что бы не сорвать самолет в штопор, что бы оттримировать его на оптимальную скорость планирования и т.д. ГПСная как реферанс для того что бы знать как быстро мы летим относительно земли, что бы вычислить скорость ветра и другие параметры разной степени важности.
Вот поэтому. во всей авиации главным измерительным прибором является измеритель воздушной скорости!
Баро я как полагаю будет полезна для полета против ветра 😃 может быть ошибаюсь.
Именно так. Баро прежде всего, интересна планеристам.
Зная скорость сваливания конкретной модели, можно не париться на счет GPS-ной скорости. Если подвесить самик против достаточно сильного ветра, то скорость относительно земли может быть нулевой или даже “отрицательной”. Тут уже стОит ориентироваться на баро. То же - по ветру.
В любом случае, если датчики есть, то почему бы их и не подключить?
Гы, медленно писАл…
Вот вы так и не поняли зачем она нужна. Самолет держится в воздухе относительно воздушной скорости, а скорость по земле это уже как придется… Так вот, для грамотного пилотирования важна воздушная скорость, что бы не сорвать самолет в штопор, что бы оттримировать его на оптимальную скорость планирования и т.д. ГПСная как реферанс для того что бы знать как быстро мы летим относительно земли, что бы вычислить скорость ветра и другие параметры разной степени важности.
Вот поэтому. во всей авиации главным измерительным прибором является измеритель воздушной скорости!
Вот видите вы сами ответили на свой вопрос, спасибо. Поэтому и беру т.к считаю что если продается значит он должен понадобиться в будущем, пока я точно не знал для чего он мне понадобиться но при полетах я думаю что разобрался бы для чего конкретно он будет мне нужен. А так пока строил предположения. Я новичок в этом деле 😦
Я благодарю Брандвика:), за то что он развил мой вопрос, ибо из постов Сергея мне стало ясно, что он совсем не представляет зачем эта “фича” !
Сергей, я бы на Вашем месте (не в обиду конечно будет сказано) более подробно изучил азы аэродинамики и поведения самолета в воздухе ! Чтобы хотя бы понимать зачем это все надо;)
Я благодарю Брандвика:), за то что он развил мой вопрос, ибо из постов Сергея мне стало ясно, что он совсем не представляет зачем эта “фича” !
Сергей, я бы на Вашем месте (не в обиду конечно будет сказано) более подробно изучил азы аэродинамики и поведения самолета в воздухе ! Чтобы хотя бы понимать зачем это все надо;)
Будет время обязательно. Вот только что мне нужно я знаю, а набраться полного опыта я еще успею. Касаемо “он совсем не представляет[/B] зачем эта “фича”” - советую почитать еще раз мои посты!!!
😉
Вот видите вы сами ответили на свой вопроспредположения. Я новичок в этом деле 😦
Скорость по GPS используется, в основном, для расчёта пройденного пути.
Скорость по GPS используется, в основном, для расчёта пройденного пути.
Я думаю это понятно каждому.😃 😈
А я жпс-у зачастую совсем не верю, такое очучение что он сильно подвирает при эволюциях (количество видимых спутников пляшет) и/или его данные очень сглажены - обратите внимание на скорость и высоту при выполнении петли. А посадка в траву на скорости 30 км/ч как-то вообще убийственной должна быть, особенно прикольно как после остановки самолета скорость еще ненулевая и не сразу обнуляется. Может для планерного полета телеметрия еще канает, но для активного пилотажу жпс данные малопригодны. Пакозатели баро датчиков хотя бы лишены глючности из-за разной видимости спутников, хотя сглаживание там вроде такое же. Вывод, даже не говоря об аэродинамике, баро данные всяко разно нужны для референса.