Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
А какой именно длины трубки лучше делать? (сопротивление и т.д)
Я взял первый попавшийся кембрик. Длина 4см. Датчик скорости просто висит на внутреннем конце.
Простите меня, други, за отсутствие хорошего мануала к телеметрии.
Делается. Идет медленно, потому что на основной работе сейчас тяжко - выпускаем в свет Fermi
www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=NVIDIA+Ferm…
=
Простите меня, други, за отсутствие хорошего мануала к телеметрии.
ИМХО. На данный момент логичней силы направить на запуск и доведение автопилота, а по подключению телеметрии вновь приобщившимся, здесь все с удовольствием подскажут.
Спасибо буду подключать 😃. Просто я туго в этом понимаю поэтому и спрашиваю 😃.
Спасибо буду подключать 😃. Просто я туго в этом понимаю поэтому и спрашиваю 😃.
Сергей ! Извините меня конечно за вопрос, а Вы сами-то решили, зачем Вам бародатчик скорости ?😵 Может по только ГПС погонять ?
Сергей ! Извините меня конечно за вопрос, а Вы сами-то решили, зачем Вам бародатчик скорости ?😵 Может по только ГПС погонять ?
И по GPS можно без проблем летать, захотел опробовать данный девайс, посмотреть какая будет разница и т.д. Хотя думаю что данные с GPS должны быть поточнее но и нужно учесть что у GPS задержка не малая (бывает и до 3 секунд) хотя это не так конечно важно.😃
Сиим вы раскрыли полное непонимание разницы в GPS и Баро скоростях. А так же вытекающих из этого следствиях. Значит и баро скорость вам впринципе ненужна…
. Значит и баро скорость вам впринципе ненужна…
Андрей шутит .
Сергей конечно должен знать, что по баро - скорость относительно воздушного потока, а по ЖПС - относительно земли.
Я не шучу. Я бы хотел что бы Сергей разобрался и ответил самому себе для чего ему лично нужна баро скорость? Просто потому что ему хочется задействовать имеющуюся фичу или потому что он думает что ГПС скорость иногда запаздывает и баро из за этого более адекватная?
Да и судя по посту Сергея он не понимает разницы между ГПС и Баро скоростью.
захотел опробовать данный девайс, посмотреть какая будет разница и т.д. Хотя думаю что данные с GPS должны быть поточнее
Но теперь у него есть все намеки на то что ему нужно поискать и в чем разобраться.
Андрей шутит .
Сергей конечно должен знать, что по баро - скорость относительно воздушного потока, а по ЖПС - относительно земли.
Я это знаю только немного не сформулировал, лично мне важнее скорость по GPS земля
Но хочется и баро опробовать, если продается нужно пробовать 😃. Баро я как полагаю будет полезна для полета против ветра 😃 может быть ошибаюсь.
Вот вы так и не поняли зачем она нужна. Самолет держится в воздухе относительно воздушной скорости, а скорость по земле это уже как придется… Так вот, для грамотного пилотирования важна воздушная скорость, что бы не сорвать самолет в штопор, что бы оттримировать его на оптимальную скорость планирования и т.д. ГПСная как реферанс для того что бы знать как быстро мы летим относительно земли, что бы вычислить скорость ветра и другие параметры разной степени важности.
Вот поэтому. во всей авиации главным измерительным прибором является измеритель воздушной скорости!
Баро я как полагаю будет полезна для полета против ветра 😃 может быть ошибаюсь.
Именно так. Баро прежде всего, интересна планеристам.
Зная скорость сваливания конкретной модели, можно не париться на счет GPS-ной скорости. Если подвесить самик против достаточно сильного ветра, то скорость относительно земли может быть нулевой или даже “отрицательной”. Тут уже стОит ориентироваться на баро. То же - по ветру.
В любом случае, если датчики есть, то почему бы их и не подключить?
Гы, медленно писАл…
Вот вы так и не поняли зачем она нужна. Самолет держится в воздухе относительно воздушной скорости, а скорость по земле это уже как придется… Так вот, для грамотного пилотирования важна воздушная скорость, что бы не сорвать самолет в штопор, что бы оттримировать его на оптимальную скорость планирования и т.д. ГПСная как реферанс для того что бы знать как быстро мы летим относительно земли, что бы вычислить скорость ветра и другие параметры разной степени важности.
Вот поэтому. во всей авиации главным измерительным прибором является измеритель воздушной скорости!
Вот видите вы сами ответили на свой вопрос, спасибо. Поэтому и беру т.к считаю что если продается значит он должен понадобиться в будущем, пока я точно не знал для чего он мне понадобиться но при полетах я думаю что разобрался бы для чего конкретно он будет мне нужен. А так пока строил предположения. Я новичок в этом деле 😦
Я благодарю Брандвика:), за то что он развил мой вопрос, ибо из постов Сергея мне стало ясно, что он совсем не представляет зачем эта “фича” !
Сергей, я бы на Вашем месте (не в обиду конечно будет сказано) более подробно изучил азы аэродинамики и поведения самолета в воздухе ! Чтобы хотя бы понимать зачем это все надо;)
Я благодарю Брандвика:), за то что он развил мой вопрос, ибо из постов Сергея мне стало ясно, что он совсем не представляет зачем эта “фича” !
Сергей, я бы на Вашем месте (не в обиду конечно будет сказано) более подробно изучил азы аэродинамики и поведения самолета в воздухе ! Чтобы хотя бы понимать зачем это все надо;)
Будет время обязательно. Вот только что мне нужно я знаю, а набраться полного опыта я еще успею. Касаемо “он совсем не представляет[/B] зачем эта “фича”” - советую почитать еще раз мои посты!!!
😉
Вот видите вы сами ответили на свой вопроспредположения. Я новичок в этом деле 😦
Скорость по GPS используется, в основном, для расчёта пройденного пути.
Скорость по GPS используется, в основном, для расчёта пройденного пути.
Я думаю это понятно каждому.😃 😈
А я жпс-у зачастую совсем не верю, такое очучение что он сильно подвирает при эволюциях (количество видимых спутников пляшет) и/или его данные очень сглажены - обратите внимание на скорость и высоту при выполнении петли. А посадка в траву на скорости 30 км/ч как-то вообще убийственной должна быть, особенно прикольно как после остановки самолета скорость еще ненулевая и не сразу обнуляется. Может для планерного полета телеметрия еще канает, но для активного пилотажу жпс данные малопригодны. Пакозатели баро датчиков хотя бы лишены глючности из-за разной видимости спутников, хотя сглаживание там вроде такое же. Вывод, даже не говоря об аэродинамике, баро данные всяко разно нужны для референса.
А я жпс-у зачастую совсем не верю, такое очучение что он сильно подвирает при эволюциях (количество видимых спутников пляшет) и/или его данные очень сглажены - обратите внимание на скорость и высоту при выполнении петли. А посадка в траву на скорости 30 км/ч как-то вообще убийственной должна быть, особенно прикольно как после остановки самолета скорость еще ненулевая и не сразу обнуляется. Может для планерного полета телеметрия еще канает, но для активного пилотажу жпс данные малопригодны. Пакозатели баро датчиков хотя бы лишены глючности из-за разной видимости спутников, хотя сглаживание там вроде такое же. Вывод, даже не говоря об аэродинамике, баро данные всяко разно нужны для референса.
Это разные вещи “Brandvik” все подробно объяснил.
но для активного пилотажу жпс данные малопригодны. Пакозатели баро датчиков хотя бы лишены глючности из-за разной видимости спутников, хотя сглаживание там вроде такое же. Вывод, даже не говоря об аэродинамике, баро данные всяко разно нужны для референса.
Уважаемый!объясните мне, когда вы успеваете смотреть на показания телеметрии при выполнении фигур активного пилотажа?😆