Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
Какой тогда смысл у оракли будет, если качество сигнала будет выше у следящей??
Качество сигнала, его сила и поляризация - эти параметры проще обрабатывать двумя независимыми приемниками с разнонаправленными антеннами, то есть оракалом, а не крутящейся антенной.
Вообще мне не очень ясна идея крутящейся антенны, ибо 1 ватта на борту за глаза хватит покрыть зону 300 метров приема штыря, патч же как правило имеет угол 60-45 градусов, а это весьма большой сектор. Из этого следует, что вопрос должен стоять в большей степени в повороте антенны, нежели в ее наклоне.
ИМХО антенна треккер вещь нужная при 10-100 мваттах видеомощей, то есть отлететь на 800-1200 метров с комфортом, а не среди помех…😃
Ага, а еще критических углов атаки 😉
патч же как правило имеет угол 60-45 градусов, а это весьма большой сектор.
Как я знаю антенны 2,4 бывают разные и с разными углами, как правило чем меньше угол тем больше дальность, для этого и нужна система слежения (грубо говоря). Можно и с тарелкой (сеткой) что-то намутить.
А Вы как далеко улететь собрались ? Имейте ввиду, 7-8 км в один конец это предел акку в 5 ампер часов, на такое расстояние при 1 ватте видео простого 8 дб патча за глаза…
А Вы как далеко улететь собрались ? Имейте ввиду, 7-8 км в один конец это предел акку в 5 ампер часов
Ну тут очень много зависит от летчика и от погоды.
на такое расстояние при 1 ватте видео простого 8 дб патча за глаза…
Согласен полностью.
Я просто хочу понять смысл оракли если будет сделана следящая антенна? Все равно 1 передатчик на патче будет а второй штырь, да штырь должен быть лучше при полете около 100-200 метров. Если ошибаюсь подскажите пожалуйста.
Просто хочется разобраться.
Ну конечно ошибаетесь !
Вопрос стоит не в удерживании ЛА в фокусе приема антенны, а сопоставлении поляризации излучения передатчика с антенной. То есть, будут моменты (я говорю о полетах в пределах 1 км), когда Ваша антенна 100% будет направлена на самолет, а картинки не будет, при этом возможен прием на обычный штырь ! Это может произойти, когда эволюция самолета приведет к тому, что антенна с горизонтальной поляризацией (будет обусловлена положением самолета в пространстве, например при крене) даст нулевое возбуждение в патч антенне, которая к примеру имеет вертикальную поляризацию !!!
Треккер это не панацея, а условие сохранения приемлемого сигнала на узкофокусированной (параболической или яги-антенне) при слабых (далеко расположенных) приемниках ! Не более того !
а что насчет стабилизации скорости? возможна такая фича?
(я говорю о полетах в пределах 1 км)
Ну я так и предполагал. Спасибо.
а что насчет стабилизации скорости? возможна такая фича?
Ну, железка обучена рулить скоростью. Можно сделать, только не сейчас. Потому что необходимости лютой в этом вроде нет.
>как вы относитесь к тому, чтобы сделать проект (или его часть) OpenSource?
Отрицательно по крайней мере, на данный момент.
Есть папарацци, есть ардуино, оперсорснее не бывает. Желающие могут сделать все необходимые наработки 😃
Если возвращение и есть по вашему спасение то скорее всего мы говорим о разном.
// Летящий горизонтально пеналет развернуть и направить в сторону базы в безветренную погоду… отличное решение… ценой в 200 баксов…
Дима, я тебя понимаю. С автоматической посадкой пока не видится особенных проблем, но я уверен, они вылезут как только займемся плотнее.
Главное сейчас - выпустить пилот с достаточным функционалом, чтоб работало всё на 100%, было отдр%чено до звона, а дальше пойдет легче.
С экранным меню и лазанием по настройкам через RC пульт - ну вот никогда не хотел и сейчас не хочу делать это, и всё. Считайте придурью, чем угодно 😃
Есть компук с оконным интерфейсом и средствами ввода, отточенными лет уже 10 как. Изготовление даже самого шикарного экранного меню - изобретение велосипеда в особо извращенной форме.
необходимости лютой в этом вроде нет.
жалко, это было бы + к безопасности и повышало бы экономичность полета, думаю в среднем это может дать +30% полетного времени, а то и все 100%
С автоматической посадкой пока не видится особенных проблем, но я уверен, они вылезут как только займемся плотнее. Главное сейчас - выпустить пилот с достаточным функционалом, чтоб работало всё на 100%, было отдр%чено до звона, а дальше пойдет легче.
По моему, все больше и больше назревает пользовательский алгоритм. После базового функционала, который и так практически готов, нужно дать людям свободу для творчества. Кому надо автоматизировать посадку, займутся написанием алгоритма идеальной посадки, желающие летать с предельной экономичностью, смогут добиваться рекодных времен полета, и так далее, и тому подобное.
Ну конечно ошибаетесь !
Ваша антенна 100% будет направлена на самолет, а картинки не будет, при этом возможен прием на обычный штырь !
А оно случается в реальных условиях? На самоле, кстати, штырь стоит. Поляризация самодельного патча все равно размытая. И если пропадет сигнал, то во время эволюции, то есть менее, чем на секунду.
Кстати, это все OFF
Дело не в том на сколько пропадает сигнал, просто с ораклом можно плучить более чистую картинку без купюр при записи… А дальше каждый решает сам, надо ли ему это или нет…
Поляризация самодельного патча все равно размытая.
Давно хотел узнать какая поляризация у патч антенны? При приеме, вроде, в обеих плоскостях одинаково принимает. А при передаче?
ТИМОФЕЙ ОЧНЬ ХОЧУ ПРИОБРЕСТИ ГОЛУЮ ПЛАТУ ТЕЛЛЕМИТРИИ (ЗЕЛЁНУЮ) И ПО
ВОЗМОЖНОСТИ "РАССЫПУХУ"ДАТЧИКИ.ОЧ.ХОЧУ САМ СОБРАТЬ С ЭЛ.НА ТЫ .ПОДЪЕДУ
КУДА НАДО(ЖИВУ В МОСКВЕ) И КАКОВА ЦЕНА ВОПРОСА. ТЕЛ. 8-926-756-32-01.С
УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСАНДР.SASHA512201@RAMBLER.RU
Я никак ни могу связаться с Тимофеем через личку толи комп толи я .А в чем собственно разница между теллеметрией мини и большой (зеленой0.Для меня вес особого значения не имеет у меня размах 4м на борт беру 700-800г.
Тим, как смотришь на будущее сделать модуль речевого информатора ? Что бы все как по взрослому, ну там скорость, углы атаки, конец заряда… бла-бла бла.
Или кто нить так возмется…, вам только останется договориться о протоколе…
Просто не всегда вовремя получается рассмотреть показания особенно когда усиленно занят пилотированием…
Бранд ! Это ты под Игл хочешь “закос” организовать ?
А там что уже сделали? Я не в курсе чего там есть у игла…
У Игла “завелся” офигенно грамотный программер, в связи с чем эта контора за последний год сделала огромный рывок в развитии…
Ну программер это хорошо, а информатор то у них уже есть?
О, нашел,
fully configurable Video/Audio On-Screen Display (OSD) device, providing graphics, voice announcements, alarms, acoustic variometer with total energy compensation,…
Да, прикольные вещи обещают, особенно acoustic variometer with total energy compensation…
Ну да мне пофиг их рывок 😃 Мне больше интересно что можно сделать с Тимовским проектом.
Мне вообще нравится идея модульного расширения…
странно… а во сколько примерно оценивается коммерческая стоимость ??? я имею ввиду автопилота… телеметрия была вне конкуренции (я её сам паял) и стоимость мне обошлась меньше 3 000 руб (с ЖПС 5 герцовым). НО - теперь мне не подходит старая плата телеметрии и прошивка. стоимость автопилота решает вопрос (я конечно понимаю, что тут есть десяток горячих поклоников, которые купят в любом случае).
Вопрос smalltim - Во сколько примерно обойдется автопилот ? будут ли прошивки с поддержкой старых плат (не мини) ? (мне нужен только порядок цифр). просто конкурентов слишком много и цена у них пока ниже. скоро лето, думаю не мне одному интересно - стоит ли ждать