Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
Зато за одного битого двух небитых дают 😃
Но, в принципе, половины страхов можно было бы избежать если бы посерьезней провел предполетную подготовку 😃.
Золотые слова ! Ох как мы пренебрегаем этим, правда ведь ?
половины страхов можно было бы избежать если бы посерьезней провел предполетную подготовку
Всего все равно не учесть. Тебе, Андрей, сегодня повезло больше, чем мне в прошлое воскресение.
Может создадим новую тему “Наши краши” или “Наши краши FPV?”. У меня для нее ролики и фотки пострашнее найдутся. 😃
Золотые слова ! Ох как мы пренебрегаем этим, правда ведь ?
Да, уж! Это издержки попытки последовательного подхода к АП. Типа сначала только стабилизацию щупаем… Ан, нет! АП может понадобиться и в рядовом тестовом подлете.
Исправимся.😇
Да-да у меня вообще есть жесть - влет в землю на скорости 107 км/час - хе, только крыло оторвало !
Андрей, видео будет?
Александр, твоим видео взрослых мужиков пугать можно. Вообще, ФПВ краши, да с видео с борта, да с разбором полетов - отличная штука для обмена опытом будет. Только модератора придется попросить чистить тему построже от оффтопика.
Андрей, видео будет?
Будет. Только чуток в себя приду.
тут подсуетиться надо - срочно застолбить fpv-crashes в интернике
Всего все равно не учесть. Тебе, Андрей, сегодня повезло больше, чем мне в прошлое воскресение.
Может создадим новую тему “Наши краши” или “Наши краши FPV?”. У меня для нее ролики и фотки пострашнее найдутся. 😃
Да, уж! Крашей наберется немало. Жаль, не все они записаны на видео. Порой морковка приносит эмоций больше простых полетушек…😈
Андрей! От твоего FPV-романа аж дух захватывает. И главное - хеппи енд!!! Ждём видео версию с нетерпением.
подключил питание к телеметрии ST, не работает, тестером потыкал, “минус” пропал на питающем разъеме, если землю дать на любой другой “минус” то включается…
что случилось, может кто знает?
Скорее всего, или контакт на силовом разъеме нарушен, или дорожка земли (минус) перегорела при неправильном подключении.
Иногда при включении/отключении силовой батареи борта первым выдергивают минусовой провод, затем плюсовой.
При этом - это зависит от схемы бортового питания в каждом конкретном случае - силовая земля или земля питания камеры-передатчика может пойти через плату телеметрии. Телеметрия с ее тоненькими дорожками на такой айяйяй не рассчитана. Можно восстановить дорожку проводком, а можно забить на это дело, если она и так работает.
видимо нужно восстанавливать “проводком”…
питая плату через “другой” минус !очень! сильно греется какая-то хреновинка и изображение начинает моргать, потом пропадает. еще побаночные значения питания “взлетают”…
сейчас внимательно посмотрел на дорожки, кажись сгорела, крайняя левая с обратной стороны питания…
Хм. Если втыкаете прямо балансирный разъем батареи, то, пожалуйста, убедитесь, что лепестки контактов с обратной стороны этого разъема не касаются второго ряда контактов телеметрии.
Описанное поведение платы очень похоже на то, что напряжение 1й банки попадает на + 5В, и стабилизатор пытается ее перебороть. Отсюда нагрев и взлет напряжений, а потом отруб стабилизатора по тепловой защите.
спасибо.
балансирный разъем точно никуда не коротит.
видимо и правда я где-то напутал, сейчас все переподключил все работает…
обидно только что дорожка сгорела или чтото еще, минус на разъеме питания так и не появился…
теперь вопрос, кто мне может помочь починить дорожку?
теперь вопрос, кто мне может помочь починить дорожку?
Я думаю такой подвиг и тебе под силу свершить,либо находишь кто чинит мобилы или компьютерные платы, я думаю в твоем городе существуют такие конторы,ну и за определенную мзду попросить человека.А так дороже и дольше😇…
не все так просто…
и лезть туда со своим 60 ватным пояльником как-то боязно… 😒
60 ватный паяльник…не это страшное…а вот дрожащие руки, да и жало можно заострить для таких вещей, поять нужно учиться, но если непоял тогда лучше ищи специалистов в своем городе, я бы так зделал.
Вести с полей:
-
Отправил тестовую партию серийных печаток в производство. Если тестовые образцы заводятся без замечаний, то отправляю в производство всю первую серию.
-
Увеличиваю в 2 раза начальные настройки чувствительности автопилота по крену, тангажу, курсу и высоте. Явно перестраховался изначально.
-
Делаю наконец-то нормальный просмотровщик логов.
-
Приступаю к электронике поворотной антенны.
А контрольная панелька все приятней и приятней становится!
Спасибо за подсказки по моим ошибкам в настройках АП. Уже корректирую. 😊
Мда, дело пошло в более видимых масштабах времени… 😃