Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
Воспроизвел проблему с вводом дробных чисел в Контрольной Панели на машинках, у кого русская Windows. Действительно, десятичная запятая вместо точки в русском стандарте отображения чисел. Буду принудительно использовать точку, ибо нефига. Здесь у нас не демократия ! 😃
Всё, вылечил. Теперь всё равно, что вводить, точку или запятую, оно всё поймет и простит и заменит на символ, используемый в текущей локализации. И файл настроек, сохраненный с машины с другой локализацией, корректно прочитает. Демократия победила.
Заранее прошу прощения за глупый вопрос, но есть ли функция полета по точкам или только возвращение на базу? Просто напросто дело в том, что не видел как реализован полет по точкам в плане ПО, как это выглядит у Тимофея? Точек наставил в гугл мэп и экспортировал? Поясните пожалуйста оч интересно.
Полета по точкам нет. Только возвращение на базу.
Уже конец апреля а в продаже обещенного автопилота так и нет в продаже. 😃 😦
Все бывает, все ждут, такое случаеться…
Уже конец апреля а в продаже обещенного автопилота так и нет в продаже. 😃 😦
ИМХО То, что Тимофей не хочет раздавать некомплет/полуфабрикат - правильно.
Знаю только, что время зря не теряется и на основе тестовых полетов шлифуется логика работы АП и прочие нюансы.
PS Сегодня на закате полетал в районе Рижака в полный штиль. Ролик выложу позднее.
Все-таки приятно знать, что превышение дальности аппаратуры или помеха, при наличии АП, не приводит к крашу… Этого “возмутителя спокойствия” стОит подождать!
Сегодня облетали режим удержания скорости. Работает прикольно: если надо снижение, то мотор вообще вырубает. При наборе высоты давит педальку. В горизонтальном полете сильно перерегулирует газ, в результате постоянное “тянем-не тянем” (видно по колебаниям тока) и из-за этого небольшая раскачка по тангажу. Подлечим.
Что характерно, на ручном управлении привычная Андрею скорость оказалась около 50кмч и ток около 9А, и полет идет с небольшим набором высоты, а на пилоте скорость около 40кмч (задано удерживать 40) и ток в среднем 4А, и полет горизонтальный.
Андрей обещал выложить видео 😃
Андрей обещал выложить видео 😃
Обещал - выложил в Видеоклипы, а в дневнике, по секрету, делюсь впечатлениями 😎
Спасибо за доставленное удовольствие! Смотрел на одном дыхании… Слюни ручьём…
Андрей передавай привет твоим юным помощникам - молодцы! И спасибо им за помощь в испытаниях автопилота от всех форумчан!!!
Что характерно, на ручном управлении привычная Андрею скорость оказалась около 50кмч и ток около 9А, и полет идет с небольшим набором высоты, а на пилоте скорость около 40кмч (задано удерживать 40) и ток в среднем 4А, и полет горизонтальный.
Это как раз не удивительно - на машине, когда сам давлю на газ - мгновенный расход 12 л, включаю круиз-контроль - 8.5 л 😃
Появилась безумная идея. Такого, по-моему, еще не было 😃
Пилотный проц может быть и USB эндпойнтом, и, вообще-то, хостом.
Для тех, кто не врубился сразу - не надо компа в поле. Надо притащить с собой обычную мышь, втыкнуть в стандартный разъем USB пилота через стандартный переходник, и спокойно прокликать все настройки, глядя в очки на видеокартинку.
Ищется доброволец, готовый потратить на это время. Задачи -
- реализация хоста и отработка мыши, чтобы это не мешало эндпойнту и самому пилоту
- реализация системы менюшек и окошек, подобных Контрольной Панели
Вознаграждение - как минимум, полный комплект пилот-телеметрия со всеми датчиками и т.д. после успешной реализации безумной идеи, а дальше в зависимости от качества получившегося безумия 😃
Как только будет готово, можно будет и настройки с RC пульта делать. Там уже не важно, откуда именно будут браться координаты курсора на экране.
Почему не хочу сам делать - мне еще поворотную антенну до ума доводить. Времени нет 😦
Какая минимальная мега нужна для хоста ( сам не очень в курсе) ? А рисовать менюшки будет телеметрия? Может заодно и клаву подключать ?
Там уже не важно, откуда именно будут браться координаты курсора на экране.
А может использовать только часть мыши? 2 кнопки и скрол: левая кнопка выбор, правая - отмена, скрол - вверх/вниз по меню, и +/- значение выбранного параметра.
Т.е. по сути один стик. Никаких движений мышью.
не надо компа в поле. Надо притащить с собой обычную мышь, втыкнуть в стандартный разъем USB пилота через стандартный переходник, и спокойно прокликать все настройки, глядя в очки на видеокартинку.
Баловство это. Мышь - полёвка. 😃 Без стола, без коврика много ли ей накликаешь? РУ -вместо мыши самое то, и никаких хостов не треба, только система меню. Это ведь тока для минимального оперативного вмешательства.
РУ -вместо мыши самое то, и никаких хостов не треба, только система меню. Это ведь тока для минимального оперативного вмешательства.
А для перехода в режим программирования - отдельный тумблер на USB разъёме или свободном входе АП.
Появилась безумная идея. Такого, по-моему, еще не было 😃
Пилотный проц может быть и USB эндпойнтом, и, вообще-то, хостом.
Для тех, кто не врубился сразу - не надо компа в поле. Надо притащить с собой обычную мышь, втыкнуть в стандартный разъем USB пилота через стандартный переходник, и спокойно прокликать все настройки, глядя в очки на видеокартинку.
Могу поучаствовать. Написал в личку.
Давно хочу спросить, а чего индикация телеметрии сделана белой, а не чёрной? Тени на букофках это хорошо, но учитывая что летают все в основном днём, всё равно нифига не видно. Это связано со способом смешения видеосигнала и требует аппаратных переделок или так исторически сложилось?
С уважением.
Так исторически сложилось. Но аппаратных переделок всё-таки потребует. Инвертировать тени и буковки - перекрестить 2 дорожки на плате 😃
>Какая минимальная мега нужна для хоста ( сам не очень в курсе) ? А рисовать менюшки будет телеметрия? Может заодно и клаву подключать ?
Мега у меня с аппаратным USB. AT90USB1287. Клаву - нафиг 😃
В общем, нужнее, думаю, сделать курсор и систему подобных Контрольной Панели менюшек и возможность как-либо лазить по ним и выдавать основной программе коды действий. Рисует менюшки, конечно, телеметрия. Думать ей ни о чем не надо: как и раньше, она просто получает сформированную и упакованную автопилотом картинку. По сути - архив с ASCII кодами буковок и псевдографики. Сами менюшки формирует и обрабатывает автопилот.
А чем рулить курсором: мышью или передатчиком - уже позже решим.
Это связано с многочисленым опытом вождения в поднебесном крае, да и белые буковки с небольшой тенью будут просматриваться. Вообще сверху смотреть вниз приходиться практически 80% полета, логичней наверно делать оптимально как уже реализовано - вы сами летаете с телеметрией Алексей или пока только надумываете? Блин, когда писал уже опередили…
Так исторически сложилось. Но аппаратных переделок всё-таки потребует. Инвертировать тени и буковки - перекрестить 2 дорожки на плате 😃
А не получится сделать программное управление инверсией? Если вдруг плохо видно - взял и переключил.
Как раз вчера обсуждали с коллегой этот вопрос. Скоро потребуют динамическое (автоматическое) изменение цвета букв, в зависимости от фона! 😃