FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

vasia
Danuvas:

31-ая прошилась с полпинка

На нее же не надо питание подавать при прошивке…

Danuvas

Нет, не надо. Через. UART все питается. Драйвер на XP встал без проблем. Только в свойствах порта пришлось скорость поменять на 19200, такую же как в программе прошивки

vasia
Danuvas:

Только в свойствах порта пришлось скорость поменять на 19200,

В диспетчер устройств зашел, не могу понять на какой вкладке скорость порта можно поменять

Danuvas

Там где СОМ порты выбираете нужный порт и правой кнопкой - свойства

vasia
Danuvas:

Там где СОМ порты выбираете нужный порт и правой кнопкой - свойства

ну и там еще куча вкладок а скорости не вижу

dima043
Drinker:

Слабое место фишки, как и других девайсов (ардупелот вроде в ранних версиях имел мультиплексор сигналов с приемыша) - если зависнет проц по какой либо причине (особенно и2ц сенсоры) то …

На такой случай тоже есть решение. Есть коммутаторы сигнала (dual receiver controller) которые могут по сигналу с приемника перебросить входы с фишки на приемник сразу. Я купил 2штуки еще во времена глюков 21 фишки разок подключил испытал но так и не задействовал. Там ведь тоже есть контроллер и он тоже может повиснуть. Замкнутый круг…

vasia
dima043:

разок подключил испытал но так и не задействовал. Там ведь тоже есть контроллер

Причем по ходу вторые виснут чаще чем первые… сколько не использовал постоянно какие то проблемы…

yurik999

подскажите по fy-dos. FS выставляю 50% газа и переключатель на возврат домой. Если FS газа поставить на 0, но в программе круиз скорость стоит 50 км/ч он включить газ при FS?.

Olegfpv

Всем привет. Всем у кого программа 3ДГКС стала выдавать черный квадрат. Нужно сделать следущее.

  1. Проблема в IE , после обновления он не хочет заходить и запускать плагин гугл земля. Поэтому откатываем IE 10 назад. Не жалко , так как я Хромом пользуюсь.
  2. Заходим В Панель Управления. Далее, удаление программ . Далее в левом верхнем углу нажимаем “Просмотр установленных обновлений”. Там В колонеке Майкрософт Виндоус ищем “ИНТЕРНЕТ ЭСПЛОЕР 10”. Нажимаем и удаляем это обновление. Процесс не быстрый. Далее попросит Вас компьютер перегрузить систему. Перегружаем комп.
  3. Загрузился и возможно может установить какое то обновление. Далее заходим в папку Program Files . Еслий у вас 64битная система то Program Files(х86).
    Теперь делаем тем кто Не устанавливал плагин. Кто установил тому эту процедуру делать не нужно. Но для проверки зайти стоит.
    Заходим в папку FeiyuTech. Нажимаем на ярлык earth (может значок Хрома или IE ) зависит от того какой по умолчанию браузер. Это файл HTML. В Хроме он запускается без проблем а в IE он не запускался , выдавал ошибку. После удаления обновление нужно этот ярлык открыть с помощью IE.
    Если плагин не установлен то система предложит его установить. Устанавливаем.
    Далее Запускаем Программу 3ДГКС и наслаждаемся.
vasia

Имеет смысл в параллель с 31 поставить гироскопы, или в фишке имеются свои?

pivankin
vasia:

Имеет смысл в параллель с 31 поставить гироскопы, или в фишке имеются свои?

зачем? тем более в параллель, в фишке все уже есть

cessna150

ребята, подскажите. Стоит у меня F-TEK 31AP и F-TEK OSD, батарею использую ZIPPY Flightmax 4000mAh 3S1P 20C. Так вот, по телеметрии на экране использовано примерно 1300-1400мАн и все, заряд закончился… Аккумулятора у меня таких два, и на обоих одно и тоже. Так и должно быть или датчик врет? Заряжаю батареи таким (HobbyKing E4) зарядником (другого нет). Как можно проверить?

dima043

Зарядить батарею (попросить людей с нормальным зарядником не верю что ни у кого нет) и проверить сколько туда влезет.
Расхождение что то очень большое. Датчики все врут но не так сильно.
Датчик тока возможно неисправен. У меня уже 2 отказавших датчика но там другая картина. Они показывают ток 1 - 2А при неработающем моторе и реально завышают расход.
Возможно еще датчик реально на 100А а телеметрия считает что на 50А и занижает ток.

А напряжение телеметрия верно показывает (это тестером легко проверить) ?

vasia
pivankin:

в фишке все уже есть

А 3Д почему 31 тогда не реализует?

cessna150
dima043:

Зарядить батарею (попросить людей с нормальным зарядником не верю что ни у кого нет) и проверить сколько туда влезет.
Расхождение что то очень большое. Датчики все врут но не так сильно.
Датчик тока возможно неисправен. У меня уже 2 отказавших датчика но там другая картина. Они показывают ток 1 - 2А при неработающем моторе и реально завышают расход.
Возможно еще датчик реально на 100А а телеметрия считает что на 50А и занижает ток.

А напряжение телеметрия верно показывает (это тестером легко проверить) ?

зарядника действительно нет. никто, кроме меня, в городе не занимается авиамоделированием. Видел одного парнишку, но кто он откуда не знаю. Зарядку другую уже заказал, буду ждать когда придет. Напряжение OSD показывает верно. А вот с током… показывает 8-10А на максимальных оборотах. Регулятор Регулятор Birdie 50A с 3A BEC, мотор Turnigy D3536/5 1450KV. Brushless Outrunner Motor. Мне кажется должно быть больше.

8 days later
fpv333

Здравствуйте подскажите настраиваю на досе фс

  1. чтоб включился возврат домой нужно включить функцию RTl и нажать на кнопку на приемнике он запомнит … у меня фриски
  2. а как быть с газом на ноль или на 50 чтоб когда пуль выключился мотор работал ? но это опасно или на высоте мотор будет работать ?
Седой_55
fpv333:

а как быть с газом на ноль или на 50 чтоб когда пуль выключился мотор работал ? но это опасно или на высоте мотор будет работать ?

50-75 проц. это от мотора и самолёта ,чтобы хватало силы лететь против ветра

fpv333

то есть ручку газа на 50 -75 и нажать фс да ? это же опасно
или в досе на 50-75 через юсб ? а фс на ноль как?

dima043
fpv333:

а как быть с газом на ноль или на 50 чтоб когда пуль выключился мотор работал ? но это опасно или на высоте мотор будет работать ?

Опасно конечно, и нельзя у FPV самолета на земле выключать передатчик раньше борта . Но такой файлсэйв необходимо настроить для авто возврата.
Я честно говоря пару раз выключал передатчик при включенном самолете. Мотор начинает работать но например Скай продолжает стоять на земле и даже не едет по траве. А у самоделок с тянущими винтами регули через секунду выключают мотор если есть блокировка винта и его не удается провернуть (я сам проверял это). А при случайном включении самолета раньше передатчика тоже ничего страшного не произойдет (регуль просто не включит мотор иначе чем начиная с самого малого газа)

По поводу настройки газа в файлсейве для возврата, я рекомендую это делать с почти разряженным аккумулятором. Иначе будет ситуация когда с полным акком мощности для полета без снижения хватает а во второй половине полета уже не хватает (напряжение ниже). Но автопилот и с таким газом пытается удержать высоту, задирает нос и вот оно сваливание и штопор.

Павел_28

Всем привет! Нужна помощь! Летаю на фишке 21 старого образца (синего цвета)! Все было хорошо, проблем не знал, но с не давнего времени стал очень плохо и долго искать спутники. Раньше минуту максимум всегда, а теперь минут по 10 и что странно может найти а в полете потерять опять. И еще не совсем понятная ситуация со штекером GPS, через раз при включении питания синий индикатор вообще не моргает и не горит. Если пере ткнуть то через раз загорается ну а потом ловит спутники минут 10 при ясном небе! Штекер прозванивал, вроде все хорошо! В чем может быть дело? На борту за последнее время менял только приемник Rmilek!

vasia
Павел_28:

ловит спутники минут 10

там вроде есть внутренний источник питания в датчике, может издох…