Skywalker FPV
Добавлю к техническим постам немного картинок 😃
Собрал нового Ская с 1880мм , курсовую поставил в нос, для прохи площадка на крышке.
Весь заламинирован поверх бумажной апликации с драконом. Дракона напечатал на бумаге и вырезал по контуру, после чего приклеил на аквалак.
(Стабилизатор покрашен флюоресцентной оранжевой краской, на фото цвет у него почему-то вышел желтый)
…курсовую поставил в нос…
Впечатляет, здорово выглядит!
А угол курсовой камеры не мал? (много неба мало земли)
Подскажите пожалуйста, как правильно настроить центр тяжести на Скае, зависит ли от загрузки?
И где можно купить резину для крепления крыла?
И где можно купить резину для крепления крыла?
Лучше резину заменить на липучку. Здесь уже выкладывали фото и даже видео вроде.
И где можно купить резину для крепления крыла?
В аптеке.Продаются ленты резиновые шириной 70мм и длина метра 3 или примерно.Режете на полоски какой надо.Женщины знают про такую резину.Спросите у жон.
Я использую какието резинки наподобие для денег или волос, тонкие. Все очень плотно прилегает.
поискал за вас rcopen.com/forum/f90/topic198943/7896
Вчера провел тестовый полет ская.
Мотор NTM 35-36 1400кв. Проп 9x6. Дачик тока врет - буду исправлять. Интересует мнение профессионалов все ли у меня нормально. Есть сомнения по поводу эффективности ВМГ. Вес где-то 2200.
Интересует мнение
сомнения по поводу эффективности ВМГ.
Дачик тока врет - буду исправлять
Так а на что тогда смотреть?
Ну ладно, плюс-минус лапоть - на падение напряжения. А емкость-то какой?
А емкость-то какой?
3S 5ah 20C
Чисто теоретически:
Мотор NTM 35-36 1400кв. Проп 9x6.
- то это вполне оптимальная пара.
Если пройдет по диаметру, попробуйте еще 10х5. Может быть вам больше понравится.
Опередили по 10*5, ставьте его, он эффективнее, проверял на похожем движке на стенде. Перегрузка на максимуме небольшая.
3S 5ah 20C
Ну, ничего криминального мне не увиделось.
Жгли все 10 минут полета. Батарея просела всего до 11,1В.
Для среднестатистического акка - все норм.
Датчик, датчик калибруйте…
Чисто теоретически:
- то это вполне оптимальная пара.
Если пройдет по диаметру, попробуйте еще 10х5. Может быть вам больше понравится.
По прилету мотор был горечеват в нижней части (та часть что ближе к проводам). Предположил что проп (или его шаг) великоват для него. 10-ка думаю не влезит(хотя померить надо) так как двиг стоит на штатном месте без подъема.
Подскажите какая должна быть круизная скорость и ток на 3S?
Смотря как вы его нагрузите.
У моего 2 х 2650 Zippy Flightmax, SK3 3536 1400kV, 10x5 APC.
при 7А скорость 40-50км/ч.
Вполне возможно, что мой сетап далек от идеала. Расход около 150 мА/км.
Можете посмотреть видео.
Для 3S хороший показатель
SK3 3536 1400kV
Если верить рц групс, это очень хороший движок, кпд до 85%. У меня есть SK3 3530 1150кв, и я сравниваю его с моим старым рабочим коником NTM 3530 1100кв, так намотка у SK3 на глаз выполнена более толстым проводом. Хотя и там и там намотано абы как внавал.
По прилету мотор был горечеват в нижней части
Моторы в заднем приводе плохо охлаждаются, для них идеальна кольцевая моторама или дыра по центру, так, чтобы сквозь мотор свободно протекал воздух
У меня есть SK3 3530 1150кв
Поделитесь плз данными если тестировали на стенде, ну или с каким винтом экономичнее работает на 3S
Поделитесь плз данными если тестировали на стенде, ну или с каким винтом экономичнее работает на 3S
Не тестировал еще, пока в коробке лежат 😃 Брал пару для двухмоторного привода, вот начинаю инсталлировать уже. В комплект к этим моторам взял пучок винтов оранжевых GWS 9x5 и 10х4.7SF, вот будем посмотреть. Чисто теоретически, учитывая, что макс мощность у этого моторчика 330вт, то самый экономичный будет режим от 200 до 250, еще терпимо до 300вт. В плане винтов - отказ от APC сильно повышает экономичность, по моим наблюдениям 😃 Далее буду гонять в воздухе, смотреть.
В качестве основной батареи будет 4S
В плане винтов - отказ от APC
На самом деле это странно (хотя сам летаю на Аэронавтах)
В комплект к этим моторам взял пучок винтов оранжевых GWS 9x5 и 10х4.7SF,
Не рассчитаны они на режимы что от них хотите, на память- они себя прилично ведут тысяч до 7 оборотов. Далее флаттерят- ни про какой экономичный режим и речи нет.
От них даже коптерщики не в восторге- хотя под их задачу они вроде как подходят( поступательная скорость малая).
А АPC - одни из лучших, естественно те которые под электрички.