Skywalker FPV
Я бы вклеил, чтобы две половинки фюзейляжа прочнее держались за карбон.
Наверно это лучший вариант.
Только вклеивая её поставте крыло на место и смотрите за перпендикулярностью киля, а то у меня произошло кручение хвостовой балки во круг оси.
Только вклеивая её поставте крыло на место и смотрите за перпендикулярностью киля, а то у меня произошло кручение хвостовой балки во круг оси.
у нас тож самое на 2 самолетах, но посмотрев новый комплект, он тож с кручением ,так что это косяк производителя,
хотя на полет это сильно не влияет
И у меня кручёный 😦 поэтому и думал как лучше поступить. Думаю надо что-то типа стенда сделать для упрощения задачи.
у нас тож самое на 2 самолетах, но посмотрев новый комплект, он тож с кручением ,так что это косяк производителя,
хотя на полет это сильно не влияет
Особенно это косяк проявляется когда кто то падает на самолет…
Особенно это косяк проявляется когда кто то падает на самолет…
что-то, или Фунтик (после этого) одушевленный предмет😁
ничего ,новый самик будет круче старого ,завтра облет
а чо Фунтик, это чья то наземная станция
потому как “Select”-канал для Игла и канал поворота камерой запараллелены и все работает… Кроме первых 4-х каналов, оставшиеся распределены так Игл - Gear+Aux2 FY-20 - Aux1 Pan - Aux2, подключаемый микс на стик РН. Щелк - поворачиваем камеру, щелк - РН.
Камера в одной плоскости поворачивается?
да, только поворот
Получил сегодня Волкера №2. Почти собрал ужо.
Если кому интересно, вот моя компоновка приборов, пока не заклеил фуз. Снаружи нет ничего. Камера под канопи.
А что за устройство SY-link?
Какие обороты у двигателя? Полная маркировка.
Получил сегодня Волкера №2. Почти собрал ужо
передатчик видео поставьте под крыло на фюз, а антенну направьте вниз,
помех меньше будет, а то вы его прям с регулем смотали
Какие обороты у двигателя? Полная маркировка.
1400 кВ hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
, а антенну направьте вниз,
А она и так вниз будет, свисать сбоку.
всё равно потом вытащите из под фонаря
Фонарь конечно пожульканный и мутный… надо вырезать и приклеить стеклышко впереди.
Возник вопрос по сборке карбоновую трубку в фюзеляже вклеивать или так оставить? 😃
Странно:),у меня и у товарища в планере изначально трубка надёжно приклеена.
Странно:),у меня и у товарища в планере изначально трубка надёжно приклеена.
В магазине видима кто-то тренируется собирать этот самолет 😁. У меня были вклеены вставки под трубки в одном крыле и всё.
GPS через элапор нормально пашет?
Хотел завтра уже написать,так как “подрубает” конкретно. Но не смог,охота и с вами коллеги поскорей поделится.
Вообщем как и ранее я писал по поводу монтажа мотора,тем путём и пошёл.
Долго думал,смотрел фото,форумы.
Но решил сделать по своему,так как просто клей и фанерка ну ни как не вручают доверия.
Что использовал:
1. Текстолит (19*31 см.)
2. Шурупы 4шт. (Длина - 34.21 мм./диаметр - 2.96 мм./шаг - 1.46 мм.)
3. Штангенциркуль
4. Dremel
5. Отвертки & пассатижи
…и т.д.
Значит так,достал я свой текстолит и принялся за чертёж.
первым делом решил сделать круг диаметром схожим с внешней окружностью пенопласта в месте крепления мотора(то есть больше фанеры на 10.38 мм.) Тогда как диаметр фанеры - 44.73 мм., а диаметр вырезанного текстолита - 55.11 мм.
Далее выточил квадрат из текстолита,для того чтобы вставить его в EPP (на фото прорези видно). Хотя с начало мысль была сделать круг диаметром схожим с тем о чём выше писал,но подумал что украдёт внутри много места и ослабить стенки EPP. Поэтому решено было квадрат,стяжка получилась надёжная и хорошая и не в ущерб с краев целостности пенопласта.
Всё расчертил вырезал,далее принялся за установку. С ней проблем не возникло,изначально просверлив точно и аккуратно все отверстия,всё совпало и затянулось на “раз два три” 😃
Кстати для информации: вес фанерки и шурупов составил - 6.7 гр. А вес текстолита (круг и квадрат) - 8.2 гр.
Дружище заехал и обалдел,ему мое решение очень понравилось. Хотя он уже с моторамой занимается порядка недели. А я сделал за полтара часа.
Сервульки на “хвост” поставил я 900,так как решив сэкономить по весу. А mg-15 прибрал на запас. Ах да, mg-14 не встает на элеватор по глубине. Так как приходится полностью прорезать весь фюзеляж и после она наружу вылазит.Если что-то подкладывать -то на мой взгляд ну как-то “не айс”. Друг так и сделал,прорезал…😦 (вариантов у него не было на замену).
Сервы в “хвсоте” тоже закрепил использовав текстолит (маленькие пяточки,на фото видно). Хотя ранее по другому делал используя линейку деревянную,то есть чтобы обе половины фюзеляжа стягивались закрепляя сервы. Но стенки тонкие,слабые на 2 половине EPP, по этому это решение в планере не получилось.,ну и ладно:)
Всё поставил,подключил и проверил. Всё на отличненько.
Вообщем я результатом доволен.
Надеюсь мой рассказ вам понравился и кому-то может чем-то как-то помог.
Ладненько пойду спасть,а то глаза уже полный Sleep - аются😁.
Спасибо всем за внимание.
GPS через элапор нормально пашет?
Народ писал что нормально главная чтоб над антенной не была проводов и карбона. Куда запихнуть боро датчики? 😃
Товарищи сколько времени сохнет клей в белых тюбиках? Ради интереса склеил этим клеем два кусочка пенопласта подождал 2 часа попробовал разорвать и они развалились почти без усилия 😵
Клей в комплекте - контактный (как Момент или Уху-пор).
Стало быть клеить им нужно по инструкции:
-намазать обе склеиваемые поверхности тонким слоем;
-подождать пока клей высохнет (обычно 3-5 минут)
На ощупь он будет почти как клеевой слой у скотча.
-соединить склеиваемые поверхности и сильно прижать.
Главное не забывать, что контактный клей не даст возможности корректировать положение деталей относительно друг друга после соединения! Т.е. совмещать детали надо сразу как можно точнее.
Будучи просто намазанным между деталями, будет сохнуть долго, так как полимеризация у него происходит при контакте с кислородом, а внутрь шва доступ воздуха будет перекрыт.
Будучи просто намазанным между деталями, будет сохнуть долго
В моем случае: вечером намазал/стянул - утром снял стяжки, все держится.