Skywalker FPV
при неправильном ЦТ может и нормально без мотора полететь
Так не бывает.
Где находится центр тяжести у ская с крылом 1680?
По сервоканалу.
Так не бывает.
у самолёта брошенного рукой нет точки приложения усилий от мотора и худо бедно он может планировать, как только появится эта точка, самолёт будет стремиться пикировать, если ЦТ относительно вектора приложения силы будет слишком задний. В этой сладкой парочке ещё играет роль выкос двигателя, но на скае нужно умудриться сделать его неправильным.
Вы не “свободник” вы не понимаете, спорить не буду. Порекомендую почитать про свободно летающие модели.
У меня полетел нормально. Силовой Ак 5000-4S, видео - 1300-3S.
Моя компоновка:
Центр тяжести по средней точке на плоскости крыла. Никаких выкосов двигателя не делал. Просто прикрутил его на площадку и всё.
заказал с бева нового ская 1680 с карбоновой балкой ,новым хвостом и чемоданом вместо фюза
Так ведь это уже не классический Скай, если фюз чемоданом. У чемоданных расход мАч куда выше, а я было обрадовался, что к классическому балку карбоновую прикрутили.
а сразу после заброса втыкается в планету
Попросите кого нибудь снять на видео, мож чонить понято будет. По вашему рассказу и фоткам- хз, не должен втыкаться. Может у вас РВ в реверсе:)
Моя компоновка:
у вас там паучок завелся, паутину сплёл. Из проводов😁
Попросите кого нибудь снять на видео, мож чонить понято будет. По вашему рассказу и фоткам- хз, не должен втыкаться. Может у вас РВ в реверсе:)
у вас там паучок завелся, паутину сплёл. Из проводов😁
ок.
не классический Скай, если фюз чемоданом
да фюз 2013г только хвост т=образный сделали, заказал его а через пол дня там пеноластовый появился со старыми на новый лад 1680 крыльями и неправильным ИМХО усилением хвоста, ну да ладно, что уж, к томуж сег старого ская раздербанил сварил ,в принципе думаю если муза прийдет то полетает еще, поеду ща на м.п. порыскаю мож всетаки камеру найду
неправильным ИМХО усилением хвоста
Если вы про подкосы на хвосте, то да, не то усиление, надо две карбоновые трубы в балке проклеивать.
Друзья, собрал я своего первого ская с крылом 1680 ,но при полете его тянет носом вниз, точнее он не летит а сразу после заброса втыкается в планету. Я пробовал сдвинуть акб чуть дальше от носа думал центровка передня-не помогло. Куда копать? Ну не летит он ровно, все носом к земле…
А как бэ порулить РВ не получается? Ну тянет его вниз, при броске дали полный газ и РВ немного вверх, так любое полено полетит. Потом оттриммировать на аппе или тягами. Я как-то запустил с сильно опущенным РВ (после сборки не проверил среднее положение), ну чуть планету не поймал, летать пришлось с палкой элеватора вниз, приземлился исправил. Я ещё как-то с реверсом элеронов взлетел но смог развернуть и посадить 😃
надо две карбоновые трубы в балке проклеивать.
Можно и так, но на собранном самолете лучше стеклом в один слой, у себя сделал, получилось отлично, и веса немного набрал около 20 гр.
Стекло 80 гр м2, смола не из магазина. Вырезал лоскут, так чтобы с внизу с нахлестом получилось, пропитал смолой между двумя слоями толстой пленки разгоняя смолу кредиткой, обернул балку, обмотал пищевой пленкой в много слоев, собрал самолет, проконтролировал положение стаба и все. Радуемся.
я бы посмотрел сначала на винт, а потом уже на все остальное
Друзья, собрал я своего первого ская с крылом 1680 ,но при полете его тянет носом вниз, точнее он не летит а сразу после заброса втыкается в планету. Я пробовал сдвинуть акб чуть дальше от носа думал центровка передня-не помогло. Куда копать?
Оттримируйте его на себя, и при взлете стиком на себя возьмите после выброса. Мой с РВ строго в 0 также валится. В полете найдете ноль уже триммером.
Мою мысль повторили своими словами 😃
Ещё лучше сделать включаемое тумблером взлётное положение РВ - примерно +15%.
Если проп вращается по часовой (смотреть сзади), то он не будет тянуть, т.к. проп другого вращения.
Друзья, собрал я своего первого ская с крылом 1680 ,но при полете его тянет носом вниз, точнее он не летит а сразу после заброса втыкается в планету.
Руль высоты подними миллиметров на 5, а затем оттримируй в полете. Либо переднюю кромку крыльев подними миллиметров на 5-10, только с этим аккуратнее, крылья могут выпасть из посадочного места…
Либо переднюю кромку крыльев подними миллиметров на 5-10
Это очень много. 3-4 мм макс.
Если проп вращается по часовой (смотреть сзади), то он не будет тянуть, т.к. проп другого вращения.
Да все у него с винтом нормально, вот выше есть фотка с другим ракурсом - savepic.ru/5591622.jpg
Это очень много. 3-4 мм макс.
Не знаю, у меня 1.68 Скай 2013 поднимал примерно на 8 мм - все нормально. на 3-4 мм почти не реагирует.
При 8 мм - РВ выставлен в 0 (ноль).
Крыло 1680 не нужно поднимать, по крайней мере на обычном Скае. Про другие крылья (1900) - да, были такие советы, я не пробовал.
Опять 25))) Каждый сезон одно и то же ) Летайте как хотите, хвостом вниз.