Skywalker FPV

Plohish
Виктор:

Так не бывает.

у самолёта брошенного рукой нет точки приложения усилий от мотора и худо бедно он может планировать, как только появится эта точка, самолёт будет стремиться пикировать, если ЦТ относительно вектора приложения силы будет слишком задний. В этой сладкой парочке ещё играет роль выкос двигателя, но на скае нужно умудриться сделать его неправильным.

Виктор

Вы не “свободник” вы не понимаете, спорить не буду. Порекомендую почитать про свободно летающие модели.

Kozhenkov

У меня полетел нормально. Силовой Ак 5000-4S, видео - 1300-3S.
Моя компоновка:

Центр тяжести по средней точке на плоскости крыла. Никаких выкосов двигателя не делал. Просто прикрутил его на площадку и всё.

Mason
дмитрий-74:

заказал с бева нового ская 1680 с карбоновой балкой ,новым хвостом и чемоданом вместо фюза

Так ведь это уже не классический Скай, если фюз чемоданом. У чемоданных расход мАч куда выше, а я было обрадовался, что к классическому балку карбоновую прикрутили.

KBV
Trafik:

а сразу после заброса втыкается в планету

Попросите кого нибудь снять на видео, мож чонить понято будет. По вашему рассказу и фоткам- хз, не должен втыкаться. Может у вас РВ в реверсе:)

Kozhenkov:

Моя компоновка:

у вас там паучок завелся, паутину сплёл. Из проводов😁

Trafik
KBV:

Попросите кого нибудь снять на видео, мож чонить понято будет. По вашему рассказу и фоткам- хз, не должен втыкаться. Может у вас РВ в реверсе:)

у вас там паучок завелся, паутину сплёл. Из проводов😁

ок.

дмитрий-74
Mason:

не классический Скай, если фюз чемоданом

да фюз 2013г только хвост т=образный сделали, заказал его а через пол дня там пеноластовый появился со старыми на новый лад 1680 крыльями и неправильным ИМХО усилением хвоста, ну да ладно, что уж, к томуж сег старого ская раздербанил сварил ,в принципе думаю если муза прийдет то полетает еще, поеду ща на м.п. порыскаю мож всетаки камеру найду

Mason
дмитрий-74:

неправильным ИМХО усилением хвоста

Если вы про подкосы на хвосте, то да, не то усиление, надо две карбоновые трубы в балке проклеивать.

Trafik:

Друзья, собрал я своего первого ская с крылом 1680 ,но при полете его тянет носом вниз, точнее он не летит а сразу после заброса втыкается в планету. Я пробовал сдвинуть акб чуть дальше от носа думал центровка передня-не помогло. Куда копать? Ну не летит он ровно, все носом к земле…

А как бэ порулить РВ не получается? Ну тянет его вниз, при броске дали полный газ и РВ немного вверх, так любое полено полетит. Потом оттриммировать на аппе или тягами. Я как-то запустил с сильно опущенным РВ (после сборки не проверил среднее положение), ну чуть планету не поймал, летать пришлось с палкой элеватора вниз, приземлился исправил. Я ещё как-то с реверсом элеронов взлетел но смог развернуть и посадить 😃

Airwolf
Mason:

надо две карбоновые трубы в балке проклеивать.

Можно и так, но на собранном самолете лучше стеклом в один слой, у себя сделал, получилось отлично, и веса немного набрал около 20 гр.
Стекло 80 гр м2, смола не из магазина. Вырезал лоскут, так чтобы с внизу с нахлестом получилось, пропитал смолой между двумя слоями толстой пленки разгоняя смолу кредиткой, обернул балку, обмотал пищевой пленкой в много слоев, собрал самолет, проконтролировал положение стаба и все. Радуемся.

pilot_strizhi

я бы посмотрел сначала на винт, а потом уже на все остальное

Rivar
Trafik:

Друзья, собрал я своего первого ская с крылом 1680 ,но при полете его тянет носом вниз, точнее он не летит а сразу после заброса втыкается в планету. Я пробовал сдвинуть акб чуть дальше от носа думал центровка передня-не помогло. Куда копать?

Оттримируйте его на себя, и при взлете стиком на себя возьмите после выброса. Мой с РВ строго в 0 также валится. В полете найдете ноль уже триммером.

Mason

Мою мысль повторили своими словами 😃
Ещё лучше сделать включаемое тумблером взлётное положение РВ - примерно +15%.

IL76MD

Если проп вращается по часовой (смотреть сзади), то он не будет тянуть, т.к. проп другого вращения.

Pavel_HH
Trafik:

Друзья, собрал я своего первого ская с крылом 1680 ,но при полете его тянет носом вниз, точнее он не летит а сразу после заброса втыкается в планету.

Руль высоты подними миллиметров на 5, а затем оттримируй в полете. Либо переднюю кромку крыльев подними миллиметров на 5-10, только с этим аккуратнее, крылья могут выпасть из посадочного места…

Airwolf
Pavel_HH:

Либо переднюю кромку крыльев подними миллиметров на 5-10

Это очень много. 3-4 мм макс.

IL76MD:

Если проп вращается по часовой (смотреть сзади), то он не будет тянуть, т.к. проп другого вращения.

Да все у него с винтом нормально, вот выше есть фотка с другим ракурсом - savepic.ru/5591622.jpg

Pavel_HH
Airwolf:

Это очень много. 3-4 мм макс.

Не знаю, у меня 1.68 Скай 2013 поднимал примерно на 8 мм - все нормально. на 3-4 мм почти не реагирует.
При 8 мм - РВ выставлен в 0 (ноль).

KBV

Крыло 1680 не нужно поднимать, по крайней мере на обычном Скае. Про другие крылья (1900) - да, были такие советы, я не пробовал.

Airwolf

Опять 25))) Каждый сезон одно и то же ) Летайте как хотите, хвостом вниз.

Trafik

Всем спасибо за советы, приму к сведению. Как погода наладится-облетаю.
Скажите, а при каком ветре в м/с комфортно летать на скае?

Pavel_HH
KBV:

Крыло 1680 не нужно поднимать, по крайней мере на обычном Скае.

Это кому как нравится… 😃
На моем именно так: если кромку не поднимать, то летает хвостом вниз и РВ поднят на 5 мм. Если кромка крыла поднята на ~8мм то летает горизонтально и РВ в нуле.

KBV
Trafik:

Скажите, а при каком ветре в м/с комфортно летать на скае?

Меньше 7м/с, иначе собирать не удобно, запчасти по полю приходится ловить 😃
Ну и ветер на высоте сильнее- небольшой порывчик, начнет утаскивать, без опыта можно и не вернуть. При посадке (на малой скорости) завихрения могут сильно раскачивать самолет, велик шанс ошибиться куда отклонять стик и перевернуть.
Для начала лучше не больше 4-5.