Skywalker FPV
Попросите кого нибудь снять на видео, мож чонить понято будет. По вашему рассказу и фоткам- хз, не должен втыкаться. Может у вас РВ в реверсе:)
у вас там паучок завелся, паутину сплёл. Из проводов😁
ок.
не классический Скай, если фюз чемоданом
да фюз 2013г только хвост т=образный сделали, заказал его а через пол дня там пеноластовый появился со старыми на новый лад 1680 крыльями и неправильным ИМХО усилением хвоста, ну да ладно, что уж, к томуж сег старого ская раздербанил сварил ,в принципе думаю если муза прийдет то полетает еще, поеду ща на м.п. порыскаю мож всетаки камеру найду
неправильным ИМХО усилением хвоста
Если вы про подкосы на хвосте, то да, не то усиление, надо две карбоновые трубы в балке проклеивать.
Друзья, собрал я своего первого ская с крылом 1680 ,но при полете его тянет носом вниз, точнее он не летит а сразу после заброса втыкается в планету. Я пробовал сдвинуть акб чуть дальше от носа думал центровка передня-не помогло. Куда копать? Ну не летит он ровно, все носом к земле…
А как бэ порулить РВ не получается? Ну тянет его вниз, при броске дали полный газ и РВ немного вверх, так любое полено полетит. Потом оттриммировать на аппе или тягами. Я как-то запустил с сильно опущенным РВ (после сборки не проверил среднее положение), ну чуть планету не поймал, летать пришлось с палкой элеватора вниз, приземлился исправил. Я ещё как-то с реверсом элеронов взлетел но смог развернуть и посадить 😃
надо две карбоновые трубы в балке проклеивать.
Можно и так, но на собранном самолете лучше стеклом в один слой, у себя сделал, получилось отлично, и веса немного набрал около 20 гр.
Стекло 80 гр м2, смола не из магазина. Вырезал лоскут, так чтобы с внизу с нахлестом получилось, пропитал смолой между двумя слоями толстой пленки разгоняя смолу кредиткой, обернул балку, обмотал пищевой пленкой в много слоев, собрал самолет, проконтролировал положение стаба и все. Радуемся.
я бы посмотрел сначала на винт, а потом уже на все остальное
Друзья, собрал я своего первого ская с крылом 1680 ,но при полете его тянет носом вниз, точнее он не летит а сразу после заброса втыкается в планету. Я пробовал сдвинуть акб чуть дальше от носа думал центровка передня-не помогло. Куда копать?
Оттримируйте его на себя, и при взлете стиком на себя возьмите после выброса. Мой с РВ строго в 0 также валится. В полете найдете ноль уже триммером.
Мою мысль повторили своими словами 😃
Ещё лучше сделать включаемое тумблером взлётное положение РВ - примерно +15%.
Если проп вращается по часовой (смотреть сзади), то он не будет тянуть, т.к. проп другого вращения.
Друзья, собрал я своего первого ская с крылом 1680 ,но при полете его тянет носом вниз, точнее он не летит а сразу после заброса втыкается в планету.
Руль высоты подними миллиметров на 5, а затем оттримируй в полете. Либо переднюю кромку крыльев подними миллиметров на 5-10, только с этим аккуратнее, крылья могут выпасть из посадочного места…
Либо переднюю кромку крыльев подними миллиметров на 5-10
Это очень много. 3-4 мм макс.
Если проп вращается по часовой (смотреть сзади), то он не будет тянуть, т.к. проп другого вращения.
Да все у него с винтом нормально, вот выше есть фотка с другим ракурсом - savepic.ru/5591622.jpg
Это очень много. 3-4 мм макс.
Не знаю, у меня 1.68 Скай 2013 поднимал примерно на 8 мм - все нормально. на 3-4 мм почти не реагирует.
При 8 мм - РВ выставлен в 0 (ноль).
Крыло 1680 не нужно поднимать, по крайней мере на обычном Скае. Про другие крылья (1900) - да, были такие советы, я не пробовал.
Опять 25))) Каждый сезон одно и то же ) Летайте как хотите, хвостом вниз.
Всем спасибо за советы, приму к сведению. Как погода наладится-облетаю.
Скажите, а при каком ветре в м/с комфортно летать на скае?
Крыло 1680 не нужно поднимать, по крайней мере на обычном Скае.
Это кому как нравится… 😃
На моем именно так: если кромку не поднимать, то летает хвостом вниз и РВ поднят на 5 мм. Если кромка крыла поднята на ~8мм то летает горизонтально и РВ в нуле.
Скажите, а при каком ветре в м/с комфортно летать на скае?
Меньше 7м/с, иначе собирать не удобно, запчасти по полю приходится ловить 😃
Ну и ветер на высоте сильнее- небольшой порывчик, начнет утаскивать, без опыта можно и не вернуть. При посадке (на малой скорости) завихрения могут сильно раскачивать самолет, велик шанс ошибиться куда отклонять стик и перевернуть.
Для начала лучше не больше 4-5.
У меня есть проф. анемометр, так вот, при средней 4 м/с летать уже вовсе не комфортно. Больше и не пробовал.
У вас ветровая нагрузка мала, чай не морское поборежье, подождите когда стихнет, что зря рисковать.
Возможно. Просто у нас весь прошлый год дуло около 7м/с. Мы сначала расстраивались “не полетаешь:(”, а потом привыкли 😃
5м/с уже не замечаем, это штиль. Ветер начинается когда треногу с 4кг утяжелением опрокидывать начинает😁
Да все у него с винтом нормально, вот выше есть фотка с другим ракурсом
А что тут нормального, если тянущий винт стоит не повёрнутый на 180 градусов?
Если винт вращается по часовой (вид с хвоста), то тяга будет мизерная.
Рекомендую более внимательно изучить все 3 фотки в сообщении на пред. странице и все станет понятно.
Скай настолько неприхотлив на взлете и только в 2х случаях не летит- если проп стоит неправильно или акк старый, не дают нужную тягу.
У меня неделю назад точно так же вел себя Пингвин - забыл перебросить провода на ESC после разных пропов.
Также падал, даже с катапульты сразу в планету, пока не поменял проп.😮