Skywalker FPV

А-50
Roman_Rizak:

У Free Bird используется камера из двух частей, яб на месте китайцев камеру и тело разъединил шлейфом, ничего бы не выпирало

У них и не выпирает, у фотика объектив по центру. Это выпирает “стандартный” фотик, поскольку у него объектив смещен влево.

Roman_Rizak:

В моем случае камера не разборная A6000 подобие NEX-7.

Для Ская тяжеловато. Придется жертвовать АКБ и, соответственно, продолжительностью полета.
Хорошо впихивается в Х-8. В той теме писал вариант с NEX-5/7.

smalltim
Dikoy:

Разве это чудненько? На фоне деревьев цифры не читаются совершенно.
Вообще, одна из загадок, что меня мучает последние 2 года, почему ни один производитель телеметрий так и не сделал адаптацию цвета цифр к цвету фона. Это делается на два, и в 2012-м я в теме мозголёта даже рассказывал - как.
Ну, насколько мне NDA позволило, конечно…

Яркость букв и густота затенения настраивается по вкусу пользователя. Сделал так - значит, различает буквы прекрасно.
Про изображение с китайской камеры: если у Вас сделана такая же инверсия цвета, то мне остается лишь пожалеть глазки Ваших пользователей.
Понты про на два в 2012, НДА и прочую шелуху в сторонке оставьте, не впечатлило.

Roman_Rizak

Еще наверно сугубо теоретический вопросик о посадке скайвокера, реально ли его сажать сваливанием в плоский штопор, как вольнолетающие таймерки, резинки и планеры. Помнится в детстве делал модельки в которых по таймеру, или по тлеющему фитилю срабатывала защита, “опрокидывался” стабилизатор, модель задирала нос и сваливалась в плоский штопор.
У ская нагрузка на крыло конечно же не та, но все-же интересно, с какой скоростью он шмакнится о планету в таком шопоре?

Dacor

Все те же примерно 5 метров в секунду. Но инерция (из-за массы) у Ская побольше будет - может сам себя сильно поломать.

А-50
Roman_Rizak:

Скай подходящая модель для стабильного полета и хорошо отработанная, но про применение парашюта на скае пока не слыхал…

Роман, у Ская есть “сестра
Она больше подходит под доработки для такого размещения фотика и парашюта, крыло побольше. “Подвесной контейнер” объемный

С ним легче решается проблема центровки, при установке фотика для надирной съемки. У классического Ская, при таком расположении фотика, есть проблема с размещением АКБ и соблюдением центровки. Она конечно решаема, но АКБ не соберешь в один моноблок.
Если перевернуть оперение, оно и работать лучше будет и проще с посадкой на “спину”, на парашюте.
Недавно появилась модель с подобной компоновкой, но более крупная и у нее контейнер “поквадратней”. Skua

Виктор
Roman_Rizak:

Еще наверно сугубо теоретический вопросик о посадке скайвокера, реально ли его сажать сваливанием в плоский штопор, как вольнолетающие таймерки, резинки и планеры. Помнится в детстве делал модельки в которых по таймеру, или по тлеющему фитилю срабатывала защита, “опрокидывался” стабилизатор, модель задирала нос и сваливалась в плоский штопор.
У ская нагрузка на крыло конечно же не та, но все-же интересно, с какой скоростью он шмакнится о планету в таком шопоре?

Теоретически должен, но скорость будет большая, если сядет в траву, я думаю он переживёт, а вот если на голую землю, или не дай бог на асфальт, даже если не развалится с первого раза, то в пене будут копиться трещины.
А теперь практический вопрос зачем вам это?

Roman_Rizak
Dacor:

может сам себя сильно поломать.

Да эта схема в данной комплектации, неудачный вариант для всяких разновидностей штопора.

А-50:

Роман, у Ская есть “сестра”

Да я обратил на них внимание, но мое “советское классическое воспитание” просто выворачивает мозг глядя на эти модели (эпо в полете не видал, видал легкие тренеры из пенопласта). А скай как-то лучше выглядит и по схеме и по аэродинамике.
Тема выбора носителя самолетной схемы для АФС, электронных компонентов и тд… как-то не раскрыта. Чтоб не флудить в теме ская откопаю какую-то древнюю, благо их полно.

Виктор:

А теперь практический вопрос зачем вам это?

с EPO как материалом, я плотно сталкиваюсь только как с упаковкой в кейсах геодезического оборудования (обычно там он используется не как силовой элемент), по этому хотел услыхать от опытных, как все-таки себя поведет скай (хотя заранее предполагал, что ничего хорошего)

А-50
Roman_Rizak:

А скай как-то лучше выглядит и по схеме и по аэродинамике.

Ну, положим, аэродинамика у него посредственная и ни чем ни лучше предложенных вариантов.
Как носитель для АФС он годится, если:

  • устраивает фотик типа Canon S-100;
  • нужно снимать небольшие площади 2-3 кв.км за полет;
  • иметь носимый(в буквальном смысле) комплекс.
    Если требуется больший фотик, большая производительность комплекса, условия позволяют разместить комплекс на автомобиле, лучше выбрать более крупный носитель. Модели из ЕРО для подобных целей вполне подходят, поскольку обладают хорошей живучестью и ремонтопригодностью в полевых условиях и при этом имеют вполне приемлемые летные характеристики. Но это действительно лучше обсуждать в отдельной теме.
KBV

у Ская есть один важный недостаток для практического применения- он медленный, крейсерская скорость 40-50км/ч.
Незнаю как там, а у нас ветер 4-6м/с, с порывами до 6-7 - это обычная погода. На высоте 200-400м порывы легко могут оказаться и 10м/с.
Ская они конечно не унесут и полетать в свое удовольствие не помешают, но долететь куда надо и поснимать будет не просто. ИМХО в качестве “простой дрон на автопилоте” носитель должен быть куда более скоростным. Я бы ориентировался на 60-80км/ч.
Ну либо сидеть (вечно) ждать подходящей погоды 😃

Duschman
Roman_Rizak:

с EPO как материалом, я плотно сталкиваюсь только как с упаковкой в кейсах геодезического оборудования

ЕРО в упаковках… не встречал. А вот вспененный полиэтилен и полипропилен запросто. Как то удалось урвать упаковку от сотовых ретрансляторов (монтировали у нас на подстанциях), Так вот там оказался ЕПП очень хорошего качества.

Roman_Rizak:

по этому хотел услыхать от опытных, как все-таки себя поведет скай (хотя заранее предполагал, что ничего хорошего)

Вот здесь посмотрите rcopen.com/forum/f90/topic182282

rank

Есть ли тут господа летающие на Скае и Рэнджере Ех? Хочу сегодня заказать один из них, не могу пока с выбором определится, но склoняюсь в сторону последнего.
И если заказывать 2014 Скай, то с какими крыльями?

Rivar
rank:

И если заказывать Скай, то с какими крыльями?

Любые, кроме 1900 (лично мне они не понравились, в ветер проблемы) но приоритетом кондор, это которые 1880.
Сам заказал с законцовками вниз, как на современных самолетах.

ZAGUS

Я летаю на крыльях 1900 профиль вогнуто-выпуклый создает дополнительную подъемную силу, доволен как слон.

jfm06
Rivar:

Любые, кроме 1900 (лично мне они не понравились, в ветер проблемы)

Уточните, какие проблемы вы испытываете с этими крыльями?

Rivar

я в скобочках указал, также приписал лично мне.

rank
Rivar:

Любые, кроме 1900 (лично мне они не понравились, в ветер проблемы) но приоритетом кондор, это которые 1880.
Сам заказал с законцовками вниз, как на современных самолетах.

Спасибо, неожиданно для себя заказал Талон. Подкупила цена, время полетов, а так же крейсерская скорость.

Виктор
KBV:

у Ская есть один важный недостаток для практического применения- он медленный, крейсерская скорость 40-50км/ч.

У моего без Прошки вообще 35-40км/ч, 30 - на планировании, а с опущенными флапперонами на посадке вообще 25

Plohish
Виктор_Ник:

Добрый вечер. Вы ламинировали Ская ? Поделитесь опытом,если делали.

ну по ссылке ведь даже видео есть! вам вообще лень читать?