Skywalker FPV
Взял на bevrc 2012 version skywalker 1680-white на взамен раскукоженного V6 1680.
но это не те старые добрые крылья… вот эскизик
Зато труба в крылья там диаметром 12 и стенкой 1,2 мм и длиннее на 20 см старой, которая 9 мм. крышки выпирают на 1 мм - надо будет срезать…
Новое - профиль 12,3% низ плоский. Старое не померил…
… что теперь от них ждать? …соберём посмотрим :о)
Чего ждать??летают хорошо!!)) я об этом уже писал…но элеронов маловато…и их размер не вырос …да и сдвинулись они к центру…эффективность меньше…делайте на них сразу мах расходы!!
Но так как в АВИОНИКСЕ пишут кидают,то не знаю куда и направить
в своё время заказал там около десятка посылок с аппами и прочим барахлом, ни разу никаких “кидков” небыло, так что меньше слушайте что там говорят… Косяки есть у всех, тот же хоббикинг тоже поливают какашками, однако все мы с ним работаем…
в АВИОНИКСЕ пишут кидают
Враньё! Магазин “Авионикс” - проверенный, честный продавец!
а с каким винтом его используете?
Винт АРС 9на 6.
Враньё! Магазин “Авионикс” - проверенный, честный продавец!
Меня кинули с регулятором.Прислали неисправный.Как то спрашивал было на форуме,как востановить?Писал про брак в АВИОНИКС ,молчат.Да и почитайте на ихней странице.Много кинутых моделистов там.
хоббикинг тоже поливают какашками,
Ну а хобикинг поливают те которым неохота ждать ,а сразу подавай.Они же отвечают на запросы и не кидают.А АВИОНИКС просто молчит.
Как я и обещал, выкладываю скрин картинки перед посадкой. По нему можно судить о пройденном пути и израсходованных миллиамперах.
Так то считается идеально вот такой.www.avionix.ru/upload/iblock/...jpg.middle.jpg.
AT2814-1000
Кем считается, что этот мотор идеальный?
неохота ждать ,а сразу подавай
Вы это скажите в теме. Здесь другая тема.
Подниму вопросик про крепление аккумуляторов… Имеется два акка, 5200ма и 3300ма. Нужно их закрепить вместе в скае. Причем они оба должны быть под фонарем (для обеспечения центровки). Я предполагаю, что нужно вырезать площадку внутрь из фанеры и к ней при помощи ремня с липучкой крепить. Вопрос в следующем. Как вырезать ровно площадку, или как снять размеры? Что-то ну никак не соображу. Может есть альтернатива? Пожалуйста сделайте фото у кого и как! Этот вопрос поднимался в теме, но решения тогда общего не нашли… Заранее спасибо.
Подниму вопросик про крепление аккумуляторов… Имеется два акка, 5200ма и 3300ма. Нужно их закрепить вместе в скае. Причем они оба должны быть под фонарем (для обеспечения центровки). Я предполагаю, что нужно вырезать площадку внутрь из фанеры и к ней при помощи ремня с липучкой крепить. Вопрос в следующем. Как вырезать ровно площадку, или как снять размеры? Что-то ну никак не соображу. Может есть альтернатива? Пожалуйста сделайте фото у кого и как! Этот вопрос поднимался в теме, но решения тогда общего не нашли… Заранее спасибо.
Прорезал отверстия и ремешок-липучку продевал сквозь пену наружу и обратно.
сквозь пену наружу и обратно
Спасибо, но так не хочу по двум причинам.
-
При посадке в поле будет попадать грязь и в нутрь и на липучку.
-
Есть мысли сделать его водоплавающим.
Спасибо Игорь, но я говорил про ходовые акки.
Извините,я очень плохо знаю как фото выставлять ,как редактировать сообщение. Первое фото. Обыкновенная дюралевая пластинка.Но между ней и аком приклеена мягкая резиночка. Чуть отпустить саморезы и ак вынимается. Сама площадка бальзовая. Куда крутим саморезы приклеены фанерные щечки. Они четко держат ак и есть в чем сидеть саморезам. На втором фото эта же конструкция ,но именно как она стоит в модели. Камера пока снята. Верхняя скоба тоже самое что и для ака ,только это крепление трубки Пито. Два торчащих самореза в самом носу,именно они удерживают полностью всю площадку в носовой части.
Костя ,извините.Чуточку не так вас понял.
Delete
Кем считается, что этот мотор идеальный?
Когдато Скай собирал и изучал озывы про моторы.Оттуда и мнение.Ну и сам на них летаю.Пока взамен не вижу на 4х баночные АКБ.Хотелось бы чтото еще.Но как видим, пока никто не пишет.
Хотелось бы чтото еще.
Вот такой ставлю на Скай и на БД5 - очень замечательный.
Пожалуйста сделайте фото у кого и как!
С фото сложно, вынимать лень, да и всё равно особо не видно будет. Попробую на словах.
Обычная линейка, длинной в размер аккумулятора, сверху липучка-самоклейка, вдоль фюзеляжа.
Перпендикулярно к ней, снизу 3 куска такой же линейки, спереди, посредине, в конце. Они приклеены термоклеем к днищу и верхней линейке.
Между этими кусками остаётся пространство, в которое продеваются ленту крепления аккумуляторов.
Что будет с аккумулятором при сильном ударе?
Аккумулятор удобней крепить с помощью липучки. Бальзовая пластина с липучкой приклеена внутри фюзеляжа. Аккумулятор обёрнут такой липучкой.
Сергей ,я очень сильно воткнул самолет. Силовая сильно помялась. А тут дюралька не сделает ничего плохого. Ак просто сместился в перед. Там же под дюралькой мягкая пористая резина. Это как плавный тормоз. Ак не мнется. Все хорошо. В крайнем случае предполагаю что просто дюралька лопнет,или просто вырвет саморезики.
предполагаю что просто дюралька лопнет
Бог с ней, с дюралькой. Мы что защищаем дюральку или аккумулятор? При ударе скоба может повредить акк. Я ещё пойму, если скоба -дюралька прижимает аккумулятор через поролон или губчатую -пористую резину.
И ещё. Какой аккумулятор легче заменить: который держится на липучке или прикрученный скобой?
Саморезы в бальзе плохо держатся. Я бы применил резьбовые втулки.
Аккумулятор удобней крепить с помощью липучки. Бальзовая пластина с липучкой приклеена внутри фюзеляжа. Аккумулятор обёрнут такой липучкой.
У меня еще проще, никаких бальзовых пластин. На днище ская приклеена липучка, она же соединяет все акумы между собой и крепко приклеивает к самолету. На фото сборка 3S 15Ач + видео акк на 1Ач. Фонарь кстати тоже на липучке, открыл фонарь, достал блок, перезагрузил отсек и снова в путь.
Причем можно оперативно менять количество акумов 5-10-15 да даже 20Ач и перемещая их по днищу ловить центровку. Держится все это дело крепко и легко выдержит все фигуры необходимого пилотажа) По крайней мере бочку данная конструкция пережила успешно.