Skywalker FPV

HOmA

Взял на bevrc 2012 version skywalker 1680-white на взамен раскукоженного V6 1680.
но это не те старые добрые крылья… вот эскизик

Зато труба в крылья там диаметром 12 и стенкой 1,2 мм и длиннее на 20 см старой, которая 9 мм. крышки выпирают на 1 мм - надо будет срезать…
Новое - профиль 12,3% низ плоский. Старое не померил…
… что теперь от них ждать? …соберём посмотрим :о)

PRIMUS

Ребята ещё раз огромное вам спасибо. Думал пенсии дождусь и закажу. Но решил не буду ждать ,завтра и закажу. Ждал Ваших сообщений о воздушных винтах. А движки ,возьму тот и тот. У меня такое за годы часто бывало. Возьмешь,раз ,не то. Но приходит время,что нибудь решил сделать,бац и то что вроде бы и не к месту было ,раз и подошло. И ждать не надо. Я уверен ,что ответы ,которые Вы дали ,помогут еще многим людям. Желаю Вам удачных полетов и мягких посадок.

nyc73
Airwolf:

Т.е. отбалансить его невозможно.

Я отбалансил кусочком двустороннего скотча, приемлемо. Радиальный люфт большой, но подшипники крупнее и крепкие. SK3 - не пришлось балансировать, но…
Тоже на NTM поначалу плевался, но в итоге на нем самый большой налет. Лотерея и то и то.

hemmitino
HOmA:

Взял на bevrc 2012 version skywalker 1680-white на взамен раскукоженного V6 1680.
но это не те старые добрые крылья… вот эскизик

Зато труба в крылья там диаметром 12 и стенкой 1,2 мм и длиннее на 20 см старой, которая 9 мм. крышки выпирают на 1 мм - надо будет срезать…
Новое - профиль 12,3% низ плоский. Старое не померил…
… что теперь от них ждать? …соберём посмотрим :о)

Чего ждать??летают хорошо!!)) я об этом уже писал…но элеронов маловато…и их размер не вырос …да и сдвинулись они к центру…эффективность меньше…делайте на них сразу мах расходы!!

Plohish
Анатоолий:

Но так как в АВИОНИКСЕ пишут кидают,то не знаю куда и направить

в своё время заказал там около десятка посылок с аппами и прочим барахлом, ни разу никаких “кидков” небыло, так что меньше слушайте что там говорят… Косяки есть у всех, тот же хоббикинг тоже поливают какашками, однако все мы с ним работаем…

stud
Анатоолий:

в АВИОНИКСЕ пишут кидают

Враньё! Магазин “Авионикс” - проверенный, честный продавец!

Анатоолий
Trafik:

а с каким винтом его используете?

Винт АРС 9на 6.

stud:

Враньё! Магазин “Авионикс” - проверенный, честный продавец!

Меня кинули с регулятором.Прислали неисправный.Как то спрашивал было на форуме,как востановить?Писал про брак в АВИОНИКС ,молчат.Да и почитайте на ихней странице.Много кинутых моделистов там.

Plohish:

хоббикинг тоже поливают какашками,

Ну а хобикинг поливают те которым неохота ждать ,а сразу подавай.Они же отвечают на запросы и не кидают.А АВИОНИКС просто молчит.

Bil

Как я и обещал, выкладываю скрин картинки перед посадкой. По нему можно судить о пройденном пути и израсходованных миллиамперах.

Bil:

kot_vvol

Подниму вопросик про крепление аккумуляторов… Имеется два акка, 5200ма и 3300ма. Нужно их закрепить вместе в скае. Причем они оба должны быть под фонарем (для обеспечения центровки). Я предполагаю, что нужно вырезать площадку внутрь из фанеры и к ней при помощи ремня с липучкой крепить. Вопрос в следующем. Как вырезать ровно площадку, или как снять размеры? Что-то ну никак не соображу. Может есть альтернатива? Пожалуйста сделайте фото у кого и как! Этот вопрос поднимался в теме, но решения тогда общего не нашли… Заранее спасибо.

Rivar
kot_vvol:

Подниму вопросик про крепление аккумуляторов… Имеется два акка, 5200ма и 3300ма. Нужно их закрепить вместе в скае. Причем они оба должны быть под фонарем (для обеспечения центровки). Я предполагаю, что нужно вырезать площадку внутрь из фанеры и к ней при помощи ремня с липучкой крепить. Вопрос в следующем. Как вырезать ровно площадку, или как снять размеры? Что-то ну никак не соображу. Может есть альтернатива? Пожалуйста сделайте фото у кого и как! Этот вопрос поднимался в теме, но решения тогда общего не нашли… Заранее спасибо.

Прорезал отверстия и ремешок-липучку продевал сквозь пену наружу и обратно.

kot_vvol
Rivar:

сквозь пену наружу и обратно

Спасибо, но так не хочу по двум причинам.

  1. При посадке в поле будет попадать грязь и в нутрь и на липучку.

  2. Есть мысли сделать его водоплавающим.

PRIMUS

Костя ,у меня ак 1100. Сейчас фото сделаю.Просто надо интернет отключить .

kot_vvol

Спасибо Игорь, но я говорил про ходовые акки.

PRIMUS

Извините,я очень плохо знаю как фото выставлять ,как редактировать сообщение. Первое фото. Обыкновенная дюралевая пластинка.Но между ней и аком приклеена мягкая резиночка. Чуть отпустить саморезы и ак вынимается. Сама площадка бальзовая. Куда крутим саморезы приклеены фанерные щечки. Они четко держат ак и есть в чем сидеть саморезам. На втором фото эта же конструкция ,но именно как она стоит в модели. Камера пока снята. Верхняя скоба тоже самое что и для ака ,только это крепление трубки Пито. Два торчащих самореза в самом носу,именно они удерживают полностью всю площадку в носовой части.

Костя ,извините.Чуточку не так вас понял.

Анатоолий
Dacor:

Кем считается, что этот мотор идеальный?

Когдато Скай собирал и изучал озывы про моторы.Оттуда и мнение.Ну и сам на них летаю.Пока взамен не вижу на 4х баночные АКБ.Хотелось бы чтото еще.Но как видим, пока никто не пишет.

stud
PRIMUS:

дюралевая пластинка

Что будет с аккумулятором при сильном ударе?
Аккумулятор удобней крепить с помощью липучки. Бальзовая пластина с липучкой приклеена внутри фюзеляжа. Аккумулятор обёрнут такой липучкой.

schs
kot_vvol:

Пожалуйста сделайте фото у кого и как!

С фото сложно, вынимать лень, да и всё равно особо не видно будет. Попробую на словах.
Обычная линейка, длинной в размер аккумулятора, сверху липучка-самоклейка, вдоль фюзеляжа.
Перпендикулярно к ней, снизу 3 куска такой же линейки, спереди, посредине, в конце. Они приклеены термоклеем к днищу и верхней линейке.
Между этими кусками остаётся пространство, в которое продеваются ленту крепления аккумуляторов.