Skywalker FPV
Блин, долго думал-выбирал, заказал NTM серии 35-36A 1400Kv / 550 Вт
Мой: hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br… отработал уже более года с активными полётами летом и сентябрь-октябрь, люфтов нет. Изначально проверял балансировку мотора методом зеркала с лазерным лучём и телефонным виброметром - оказалось что балансировать не надо. Пропелеры стоят такие: hobbyking.com/…/__22428__APC_Style_Propeller_10x5_…, заводской расбаланс небольшой убрал и рассверлил отверстие на 8мм для вот такого адаптера: hobbyking.com/…/__5673__Prop_adapter_to_suit_5_0mm… а то тот что прислали с bevrc.com кривой был. Да. ещё укоротил вал мотора где-то на 5 мм, точно не помню, чтобы адаптер с пропеллером как можно ближе были к ротору. Это уменьшает плечо и при биении (расбалансировке) меньше нагрузка на подшипники (особенно задний) что продляет их жизнь. Пришли пропы 10Х6, хочу попробовать с ними но нет погоды и наверное будет не скоро.
А мотор для 4s для ская 1680 какой порекомендуете?
Так то считается идеально вот такой.avionix.ru/…/546b2c2f71e53328968c0c3054a6e1f4.jpg.….
AT2814-1000
Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 370Вт, 1000RPM, 103г
Недорогой и тяга отличная.В высоту тянет хорошо.Но так как в АВИОНИКСЕ пишут кидают,то не знаю куда и направить.Бардак там.Сам пострадал один раз.Хотя раньше выписывал оттуда.Имею два мотора.Кто еще рекомендует наподобии,недорогие?
Так то считается идеально вот такой.avionix.ru/…/546b2c2f71e53328968c0c3054a6e1f4.jpg.….
AT2814-1000
Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 370Вт, 1000RPM, 103г
Недорогой и тяга отличная.В высоту тянет хорошо.Но так как в АВИОНИКСЕ пишут кидают,то не знаю куда и направить.Бардак там.Сам пострадал один раз.Хотя раньше выписывал оттуда.Имею два мотора.Кто еще рекомендует наподобии,недорогие?
а с каким винтом его используете?
Взял на bevrc 2012 version skywalker 1680-white на взамен раскукоженного V6 1680.
но это не те старые добрые крылья… вот эскизик
Зато труба в крылья там диаметром 12 и стенкой 1,2 мм и длиннее на 20 см старой, которая 9 мм. крышки выпирают на 1 мм - надо будет срезать…
Новое - профиль 12,3% низ плоский. Старое не померил…
… что теперь от них ждать? …соберём посмотрим :о)
Ребята ещё раз огромное вам спасибо. Думал пенсии дождусь и закажу. Но решил не буду ждать ,завтра и закажу. Ждал Ваших сообщений о воздушных винтах. А движки ,возьму тот и тот. У меня такое за годы часто бывало. Возьмешь,раз ,не то. Но приходит время,что нибудь решил сделать,бац и то что вроде бы и не к месту было ,раз и подошло. И ждать не надо. Я уверен ,что ответы ,которые Вы дали ,помогут еще многим людям. Желаю Вам удачных полетов и мягких посадок.
Т.е. отбалансить его невозможно.
Я отбалансил кусочком двустороннего скотча, приемлемо. Радиальный люфт большой, но подшипники крупнее и крепкие. SK3 - не пришлось балансировать, но…
Тоже на NTM поначалу плевался, но в итоге на нем самый большой налет. Лотерея и то и то.
Взял на bevrc 2012 version skywalker 1680-white на взамен раскукоженного V6 1680.
но это не те старые добрые крылья… вот эскизик
Зато труба в крылья там диаметром 12 и стенкой 1,2 мм и длиннее на 20 см старой, которая 9 мм. крышки выпирают на 1 мм - надо будет срезать…
Новое - профиль 12,3% низ плоский. Старое не померил…
… что теперь от них ждать? …соберём посмотрим :о)
Чего ждать??летают хорошо!!)) я об этом уже писал…но элеронов маловато…и их размер не вырос …да и сдвинулись они к центру…эффективность меньше…делайте на них сразу мах расходы!!
Но так как в АВИОНИКСЕ пишут кидают,то не знаю куда и направить
в своё время заказал там около десятка посылок с аппами и прочим барахлом, ни разу никаких “кидков” небыло, так что меньше слушайте что там говорят… Косяки есть у всех, тот же хоббикинг тоже поливают какашками, однако все мы с ним работаем…
в АВИОНИКСЕ пишут кидают
Враньё! Магазин “Авионикс” - проверенный, честный продавец!
а с каким винтом его используете?
Винт АРС 9на 6.
Враньё! Магазин “Авионикс” - проверенный, честный продавец!
Меня кинули с регулятором.Прислали неисправный.Как то спрашивал было на форуме,как востановить?Писал про брак в АВИОНИКС ,молчат.Да и почитайте на ихней странице.Много кинутых моделистов там.
хоббикинг тоже поливают какашками,
Ну а хобикинг поливают те которым неохота ждать ,а сразу подавай.Они же отвечают на запросы и не кидают.А АВИОНИКС просто молчит.
Как я и обещал, выкладываю скрин картинки перед посадкой. По нему можно судить о пройденном пути и израсходованных миллиамперах.
Так то считается идеально вот такой.www.avionix.ru/upload/iblock/...jpg.middle.jpg.
AT2814-1000
Кем считается, что этот мотор идеальный?
неохота ждать ,а сразу подавай
Вы это скажите в теме. Здесь другая тема.
Подниму вопросик про крепление аккумуляторов… Имеется два акка, 5200ма и 3300ма. Нужно их закрепить вместе в скае. Причем они оба должны быть под фонарем (для обеспечения центровки). Я предполагаю, что нужно вырезать площадку внутрь из фанеры и к ней при помощи ремня с липучкой крепить. Вопрос в следующем. Как вырезать ровно площадку, или как снять размеры? Что-то ну никак не соображу. Может есть альтернатива? Пожалуйста сделайте фото у кого и как! Этот вопрос поднимался в теме, но решения тогда общего не нашли… Заранее спасибо.
Подниму вопросик про крепление аккумуляторов… Имеется два акка, 5200ма и 3300ма. Нужно их закрепить вместе в скае. Причем они оба должны быть под фонарем (для обеспечения центровки). Я предполагаю, что нужно вырезать площадку внутрь из фанеры и к ней при помощи ремня с липучкой крепить. Вопрос в следующем. Как вырезать ровно площадку, или как снять размеры? Что-то ну никак не соображу. Может есть альтернатива? Пожалуйста сделайте фото у кого и как! Этот вопрос поднимался в теме, но решения тогда общего не нашли… Заранее спасибо.
Прорезал отверстия и ремешок-липучку продевал сквозь пену наружу и обратно.
сквозь пену наружу и обратно
Спасибо, но так не хочу по двум причинам.
-
При посадке в поле будет попадать грязь и в нутрь и на липучку.
-
Есть мысли сделать его водоплавающим.
Спасибо Игорь, но я говорил про ходовые акки.
Извините,я очень плохо знаю как фото выставлять ,как редактировать сообщение. Первое фото. Обыкновенная дюралевая пластинка.Но между ней и аком приклеена мягкая резиночка. Чуть отпустить саморезы и ак вынимается. Сама площадка бальзовая. Куда крутим саморезы приклеены фанерные щечки. Они четко держат ак и есть в чем сидеть саморезам. На втором фото эта же конструкция ,но именно как она стоит в модели. Камера пока снята. Верхняя скоба тоже самое что и для ака ,только это крепление трубки Пито. Два торчащих самореза в самом носу,именно они удерживают полностью всю площадку в носовой части.
Костя ,извините.Чуточку не так вас понял.
Delete
Кем считается, что этот мотор идеальный?
Когдато Скай собирал и изучал озывы про моторы.Оттуда и мнение.Ну и сам на них летаю.Пока взамен не вижу на 4х баночные АКБ.Хотелось бы чтото еще.Но как видим, пока никто не пишет.