Skywalker FPV
Подниму вопросик про крепление аккумуляторов… Имеется два акка, 5200ма и 3300ма. Нужно их закрепить вместе в скае. Причем они оба должны быть под фонарем (для обеспечения центровки). Я предполагаю, что нужно вырезать площадку внутрь из фанеры и к ней при помощи ремня с липучкой крепить. Вопрос в следующем. Как вырезать ровно площадку, или как снять размеры? Что-то ну никак не соображу. Может есть альтернатива? Пожалуйста сделайте фото у кого и как! Этот вопрос поднимался в теме, но решения тогда общего не нашли… Заранее спасибо.
Прорезал отверстия и ремешок-липучку продевал сквозь пену наружу и обратно.
сквозь пену наружу и обратно
Спасибо, но так не хочу по двум причинам.
-
При посадке в поле будет попадать грязь и в нутрь и на липучку.
-
Есть мысли сделать его водоплавающим.
Спасибо Игорь, но я говорил про ходовые акки.
Извините,я очень плохо знаю как фото выставлять ,как редактировать сообщение. Первое фото. Обыкновенная дюралевая пластинка.Но между ней и аком приклеена мягкая резиночка. Чуть отпустить саморезы и ак вынимается. Сама площадка бальзовая. Куда крутим саморезы приклеены фанерные щечки. Они четко держат ак и есть в чем сидеть саморезам. На втором фото эта же конструкция ,но именно как она стоит в модели. Камера пока снята. Верхняя скоба тоже самое что и для ака ,только это крепление трубки Пито. Два торчащих самореза в самом носу,именно они удерживают полностью всю площадку в носовой части.
Костя ,извините.Чуточку не так вас понял.
Delete
Кем считается, что этот мотор идеальный?
Когдато Скай собирал и изучал озывы про моторы.Оттуда и мнение.Ну и сам на них летаю.Пока взамен не вижу на 4х баночные АКБ.Хотелось бы чтото еще.Но как видим, пока никто не пишет.
Хотелось бы чтото еще.
Вот такой ставлю на Скай и на БД5 - очень замечательный.
Пожалуйста сделайте фото у кого и как!
С фото сложно, вынимать лень, да и всё равно особо не видно будет. Попробую на словах.
Обычная линейка, длинной в размер аккумулятора, сверху липучка-самоклейка, вдоль фюзеляжа.
Перпендикулярно к ней, снизу 3 куска такой же линейки, спереди, посредине, в конце. Они приклеены термоклеем к днищу и верхней линейке.
Между этими кусками остаётся пространство, в которое продеваются ленту крепления аккумуляторов.
Что будет с аккумулятором при сильном ударе?
Аккумулятор удобней крепить с помощью липучки. Бальзовая пластина с липучкой приклеена внутри фюзеляжа. Аккумулятор обёрнут такой липучкой.
Сергей ,я очень сильно воткнул самолет. Силовая сильно помялась. А тут дюралька не сделает ничего плохого. Ак просто сместился в перед. Там же под дюралькой мягкая пористая резина. Это как плавный тормоз. Ак не мнется. Все хорошо. В крайнем случае предполагаю что просто дюралька лопнет,или просто вырвет саморезики.
предполагаю что просто дюралька лопнет
Бог с ней, с дюралькой. Мы что защищаем дюральку или аккумулятор? При ударе скоба может повредить акк. Я ещё пойму, если скоба -дюралька прижимает аккумулятор через поролон или губчатую -пористую резину.
И ещё. Какой аккумулятор легче заменить: который держится на липучке или прикрученный скобой?
Саморезы в бальзе плохо держатся. Я бы применил резьбовые втулки.
Аккумулятор удобней крепить с помощью липучки. Бальзовая пластина с липучкой приклеена внутри фюзеляжа. Аккумулятор обёрнут такой липучкой.
У меня еще проще, никаких бальзовых пластин. На днище ская приклеена липучка, она же соединяет все акумы между собой и крепко приклеивает к самолету. На фото сборка 3S 15Ач + видео акк на 1Ач. Фонарь кстати тоже на липучке, открыл фонарь, достал блок, перезагрузил отсек и снова в путь.
Причем можно оперативно менять количество акумов 5-10-15 да даже 20Ач и перемещая их по днищу ловить центровку. Держится все это дело крепко и легко выдержит все фигуры необходимого пилотажа) По крайней мере бочку данная конструкция пережила успешно.
Аналогично. Третий год летаю - на днище репейник от велкры, на батарею так же липучку. Ни разу проблем с креплением не было. Раз при оооочень неудачной посадке батарея катапультировалась. Была бы жестко закреплена - вырвало бы днище и нос всмятку
Третий год летаю - на днище репейник от велкры
может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище… Поделитесь опытом, чем Вы ее клеите?
при оооочень неудачной посадке батарея катапультировалась
Когда батарея отрывается от липучки приклеенной к фюзеляжу бальзовой пластиной или без неё, то гасится кинетическая энергия удара и как правило, батарея остаётся цела. Дим, а ежели на месте падения подложить соломки, то ваще ничего не будет сломано! ))
может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище… Поделитесь опытом, чем Вы ее клеите?
Купил липучку уже с клейкой основой в первом попавшемся магазине ниток. На этом клее все и держится.
может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище… Поделитесь опытом, чем Вы ее клеите?
Сначала днище клеем промажьте тонким слоем, как подсохнет на него подогретую велкру. Потом ни чего не отвалится.
обычная синяя велкро, ВСЕГДА перед поклейкой нагреваю феном, после этого зубами хрен отдерёшь!
зубами хрен отдерёшь
не хрен отдирать не надА )
может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище…
Не знаю, в 2012 как приклеил, без фена, без доп клея, так и держится)
Может велкра не той системы? Свою брал в магазине нитки-пуговицы.
Раз при оооочень неудачной посадке батарея катапультировалась. Была бы жестко закреплена - вырвало бы днище и нос всмятку
Посадка - самая сложная фигура высшего пилотажа. У меня было другое, когда ловил угол установки крыла то переборщил с последним и на старте скай задрало вверх а потом мордой в землю, отлетел фонарь прикрученный тогда еще винтом, проха отпала, но акк стоял на своем месте, морда слегка помялась. Я к тому, что при нормальном таком краше не спасет ни дюралька, ни бальзовая пластина ни просто что то еще, но ведь самолет делается, чтобы летать а не об землю биться.