Skywalker FPV

kot_vvol

Подниму вопросик про крепление аккумуляторов… Имеется два акка, 5200ма и 3300ма. Нужно их закрепить вместе в скае. Причем они оба должны быть под фонарем (для обеспечения центровки). Я предполагаю, что нужно вырезать площадку внутрь из фанеры и к ней при помощи ремня с липучкой крепить. Вопрос в следующем. Как вырезать ровно площадку, или как снять размеры? Что-то ну никак не соображу. Может есть альтернатива? Пожалуйста сделайте фото у кого и как! Этот вопрос поднимался в теме, но решения тогда общего не нашли… Заранее спасибо.

Rivar
kot_vvol:

Подниму вопросик про крепление аккумуляторов… Имеется два акка, 5200ма и 3300ма. Нужно их закрепить вместе в скае. Причем они оба должны быть под фонарем (для обеспечения центровки). Я предполагаю, что нужно вырезать площадку внутрь из фанеры и к ней при помощи ремня с липучкой крепить. Вопрос в следующем. Как вырезать ровно площадку, или как снять размеры? Что-то ну никак не соображу. Может есть альтернатива? Пожалуйста сделайте фото у кого и как! Этот вопрос поднимался в теме, но решения тогда общего не нашли… Заранее спасибо.

Прорезал отверстия и ремешок-липучку продевал сквозь пену наружу и обратно.

kot_vvol
Rivar:

сквозь пену наружу и обратно

Спасибо, но так не хочу по двум причинам.

  1. При посадке в поле будет попадать грязь и в нутрь и на липучку.

  2. Есть мысли сделать его водоплавающим.

PRIMUS

Костя ,у меня ак 1100. Сейчас фото сделаю.Просто надо интернет отключить .

kot_vvol

Спасибо Игорь, но я говорил про ходовые акки.

PRIMUS

Извините,я очень плохо знаю как фото выставлять ,как редактировать сообщение. Первое фото. Обыкновенная дюралевая пластинка.Но между ней и аком приклеена мягкая резиночка. Чуть отпустить саморезы и ак вынимается. Сама площадка бальзовая. Куда крутим саморезы приклеены фанерные щечки. Они четко держат ак и есть в чем сидеть саморезам. На втором фото эта же конструкция ,но именно как она стоит в модели. Камера пока снята. Верхняя скоба тоже самое что и для ака ,только это крепление трубки Пито. Два торчащих самореза в самом носу,именно они удерживают полностью всю площадку в носовой части.

Костя ,извините.Чуточку не так вас понял.

Анатоолий
Dacor:

Кем считается, что этот мотор идеальный?

Когдато Скай собирал и изучал озывы про моторы.Оттуда и мнение.Ну и сам на них летаю.Пока взамен не вижу на 4х баночные АКБ.Хотелось бы чтото еще.Но как видим, пока никто не пишет.

stud
PRIMUS:

дюралевая пластинка

Что будет с аккумулятором при сильном ударе?
Аккумулятор удобней крепить с помощью липучки. Бальзовая пластина с липучкой приклеена внутри фюзеляжа. Аккумулятор обёрнут такой липучкой.

schs
kot_vvol:

Пожалуйста сделайте фото у кого и как!

С фото сложно, вынимать лень, да и всё равно особо не видно будет. Попробую на словах.
Обычная линейка, длинной в размер аккумулятора, сверху липучка-самоклейка, вдоль фюзеляжа.
Перпендикулярно к ней, снизу 3 куска такой же линейки, спереди, посредине, в конце. Они приклеены термоклеем к днищу и верхней линейке.
Между этими кусками остаётся пространство, в которое продеваются ленту крепления аккумуляторов.

PRIMUS
stud:

Что будет с аккумулятором при сильном ударе?
Аккумулятор удобней крепить с помощью липучки. Бальзовая пластина с липучкой приклеена внутри фюзеляжа. Аккумулятор обёрнут такой липучкой.

Сергей ,я очень сильно воткнул самолет. Силовая сильно помялась. А тут дюралька не сделает ничего плохого. Ак просто сместился в перед. Там же под дюралькой мягкая пористая резина. Это как плавный тормоз. Ак не мнется. Все хорошо. В крайнем случае предполагаю что просто дюралька лопнет,или просто вырвет саморезики.

stud
PRIMUS:

предполагаю что просто дюралька лопнет

Бог с ней, с дюралькой. Мы что защищаем дюральку или аккумулятор? При ударе скоба может повредить акк. Я ещё пойму, если скоба -дюралька прижимает аккумулятор через поролон или губчатую -пористую резину.

И ещё. Какой аккумулятор легче заменить: который держится на липучке или прикрученный скобой?
Саморезы в бальзе плохо держатся. Я бы применил резьбовые втулки.

Airwolf
stud:

Аккумулятор удобней крепить с помощью липучки. Бальзовая пластина с липучкой приклеена внутри фюзеляжа. Аккумулятор обёрнут такой липучкой.

У меня еще проще, никаких бальзовых пластин. На днище ская приклеена липучка, она же соединяет все акумы между собой и крепко приклеивает к самолету. На фото сборка 3S 15Ач + видео акк на 1Ач. Фонарь кстати тоже на липучке, открыл фонарь, достал блок, перезагрузил отсек и снова в путь.
Причем можно оперативно менять количество акумов 5-10-15 да даже 20Ач и перемещая их по днищу ловить центровку. Держится все это дело крепко и легко выдержит все фигуры необходимого пилотажа) По крайней мере бочку данная конструкция пережила успешно.

Danuvas

Аналогично. Третий год летаю - на днище репейник от велкры, на батарею так же липучку. Ни разу проблем с креплением не было. Раз при оооочень неудачной посадке батарея катапультировалась. Была бы жестко закреплена - вырвало бы днище и нос всмятку

kot_vvol
Danuvas:

Третий год летаю - на днище репейник от велкры

может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище… Поделитесь опытом, чем Вы ее клеите?

stud
Danuvas:

при оооочень неудачной посадке батарея катапультировалась

Когда батарея отрывается от липучки приклеенной к фюзеляжу бальзовой пластиной или без неё, то гасится кинетическая энергия удара и как правило, батарея остаётся цела. Дим, а ежели на месте падения подложить соломки, то ваще ничего не будет сломано! ))

Deniskin
kot_vvol:

может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище… Поделитесь опытом, чем Вы ее клеите?

Купил липучку уже с клейкой основой в первом попавшемся магазине ниток. На этом клее все и держится.

Mason
kot_vvol:

может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище… Поделитесь опытом, чем Вы ее клеите?

Сначала днище клеем промажьте тонким слоем, как подсохнет на него подогретую велкру. Потом ни чего не отвалится.