Skywalker FPV
И вообще, нос у самолётика не нравится.
Да в сушности норм.,только что объёмный, хотя масштаб трудно угадать, но гледя на диаметр 57 мм ,обтек. камеры, да и винт не воткнёш, если ниже сделать, мне эта схема не нравится, я ушёл от неё на двухбалочную, но она сложнее в производстве,хотя прошлой зимой опять вернулся на две балки;),у двухбалочника старт без катапульты, так что ушёл на Пулю:) на катапульту.
К сожалению, найти полусферы Днар=57мм на aliexpress мне не удалось.
Я вот тоже небольших не нашёл. А было бы удобно. Сегодня пробивал облака, полное молоко, после которого камера долго сохнет.
посоветуйте курсовую камеру на первое время не дорогую, в этом году мало все равно полетаю с фпв, но хочется попробовать, а потом уж получше что возьму, можно и получше посоветовать мне, а то камер много а что по лучше или похуже не понятно, сильно не разбираюсь. Вообщем хотелось бы пока до 1500р. камеру взять, а там глядишь к новому сизону можно и получше преобрести.
только что объёмный
Высота 160мм. Ширина 75мм. У Ская высота примерно 200мм. Ширина 100мм.
Саш, мне двухбалочник не понравился. Был у меня такой:
[IMG][/IMG]
посоветуйте курсовую камеру
пробивал облака, полное молоко, после которого камера долго сохнет.
Если камера защищена полусферой, то объектив не покрывается конденсатом.
Я вот тоже небольших не нашёл
Мой друг научился делать вот такие фонари. Прозрачность не хуже чем у полусферы.
[IMG][/IMG]
Саш, мне двухбалочник не понравился. Был у меня такой:
по мне так значительно лучше летает двухбалочник, чем схема ская, в схеме ская изменил обороты и перетримируй, двухбалочник лучше себя ведёт, но естественно надо всё подтреммировать и Пулю тоже, но значительно меньше.
Мой друг научился делать вот такие фонари. Прозрачность не хуже чем у полусферы.
пускай бы и нас научил…
сли камера защищена полусферой, то объектив не покрывается конденсатом.
Именно поэтому и интерес к этому.
Мой друг научился делать вот такие фонари. Прозрачность не хуже чем у полусферы.
На вид очень неплохо смотрится.
Как у неё с оптическими искажениями? Мои потугу по формовке поликарбоната были неудачными, для оптических систем непригодными.
Важно отсутствие искажений, всё же в (полу)заводских условиях отлить проще…
Возможно заказать под морду ская? Необходима возможность поворота на 180-270 градусов, т.е. достаточно просторную.
На вид очень неплохо смотрится
У моего друга и самолётик неплохо смотрится, как настоящий.
[IMG][/IMG]
Оптические искажения меньше, чем на полусфере.
Захочет ли он изготовить для Ская, это надо его спросить. Я только летаю на его самолётиках. Он меня использует, как подопытную собачку, т.е. пилота.
В теме "Прочный самолёт", стр.2-5, я писал про модели моего друга.
пускай бы и нас научил
Уже всё написано.
Народ, у кого скай с оранжевым закладным пластиковым крепежом стабилизатора, как он вообще крепится? Во всякому прикидывал, то болты не лезут, то дырки в стабе мелкие.
Речь идет о 2012 версии с хвостом из пены.
Добрый день!
Собираю второй скай, дошел до питания FPV. Гуру прошу подсказать насколько разумно делать питание от отдельного аккумулятора или питать от основного? Раньше питал от основного, помех на видео не обнаружено, единственный недостаток при критичном разряде батареи темнеет картинка камеры и уже посадить в очках проблематично.
Добрый день!
Собираю второй скай, дошел до питания FPV. Гуру прошу подсказать насколько разумно делать питание от отдельного аккумулятора или питать от основного? Раньше питал от основного, помех на видео не обнаружено, единственный недостаток при критичном разряде батареи темнеет картинка камеры и уже посадить в очках проблематично.
если так насилуете батарею - то лучше отдельный аккум… а еще лучше не допускать таких “критических” разрядов. Всё равно последняя просадка напряжения по кривой разряда дает ну очень мало энергии. А так в целом решение много от чего зависит - есть ли место для второго аккума, есть ли второй датчик напряжения для OSD, есть ли различие в напряжении (от ходового аккум-ра) и т.д.
единственный недостаток при критичном разряде батареи темнеет картинка камеры и уже посадить в очках проблематично.
Если 3S питание - можно поставить step-up, будет всегда нормальное напряжение на видеотракт.
предпочтителен второй аккум, и долететь можно при отказе основного и с помехами бороться проще…
Если 3S питание - можно поставить step-up, будет всегда нормальное напряжение на видеотракт.
чтобы окончательно убить батарею…
предпочтителен второй аккум, и долететь можно при отказе основного и с помехами бороться проще…
чтобы окончательно убить батарею…
Ну убивать я и не планирую, это просто единственный недостаток который я смог придумать. В том то и дело что если 2 акка то нужно думать куда его размещать как контролировать заряд, автопилот APM 2.5.2 от Козина. Питание 3S следовательно различий нет. Мне кажется что если откажет основной то и сервы работать не будут и посадить не получится) Если только записать место падения.
Мне кажется что если откажет основной то и сервы работать не будут и посадить не получится
это только кажется…
критический разряд для 3S ну допустим 9 вольт
сервы питаются от 5 вольт, девяти вольт напряжения за глаза хватит чтобы регулятор обеспечивал какое то время работу рулевых поверхностей… а тут еще и видео питать нужно, которое тоже жрёт… однако темнеет и нифига не видно…
это только кажется…
критический разряд для 3S ну допустим 9 вольт
сервы питаются от 5 вольт, девяти вольт напряжения за глаза хватит чтобы регулятор обеспечивал какое то время работу рулевых поверхностей… а тут еще и видео питать нужно, которое тоже жрёт… однако темнеет и нифига не видно…
А у вас есть фото пример как батареи разместить? какой емкости используется и требуется ли регулятор на 12в для 3S. У меня на коптере курсовая прекрасно живет от 12.5в до 10 без проблем или это не по феншую без регулятора(к примеру lm2596)?
у меня ходовая 5000Mah 4S лежит на полу в самом носу, за ней по ходу лежит видео 1300mah 3S
никаких регуляторов для питания камеры и видеопередатчика нету…
этого комплекта хватает для полёта минут на 50 - 60 (видео за это время садится только на половину)
у меня ходовая 5000Mah 4S лежит на полу в самом носу, за ней по ходу лежит видео 1300mah 3S
никаких регуляторов для питания камеры и видеопередатчика нету…
этого комплекта хватает для полёта минут на 50 - 60 (видео за это время садится только на половину)
А как контролируете разряд?
А как контролируете разряд?
“видео за это время садится только на половину”
Я ставлю на каждый свой самолет бортовой акк - только для удобства настройки (мотор не заведется, пропеллер снимать не нужно).
Никакой другой пользы от него не вижу 😃
А как контролируете разряд?
телеметрия контролирует оба аккума