Skywalker FPV

xrt

Народ, у кого скай с оранжевым закладным пластиковым крепежом стабилизатора, как он вообще крепится? Во всякому прикидывал, то болты не лезут, то дырки в стабе мелкие.
Речь идет о 2012 версии с хвостом из пены.

djlis2006

Добрый день!
Собираю второй скай, дошел до питания FPV. Гуру прошу подсказать насколько разумно делать питание от отдельного аккумулятора или питать от основного? Раньше питал от основного, помех на видео не обнаружено, единственный недостаток при критичном разряде батареи темнеет картинка камеры и уже посадить в очках проблематично.

MtDmitriy
djlis2006:

Добрый день!
Собираю второй скай, дошел до питания FPV. Гуру прошу подсказать насколько разумно делать питание от отдельного аккумулятора или питать от основного? Раньше питал от основного, помех на видео не обнаружено, единственный недостаток при критичном разряде батареи темнеет картинка камеры и уже посадить в очках проблематично.

если так насилуете батарею - то лучше отдельный аккум… а еще лучше не допускать таких “критических” разрядов. Всё равно последняя просадка напряжения по кривой разряда дает ну очень мало энергии. А так в целом решение много от чего зависит - есть ли место для второго аккума, есть ли второй датчик напряжения для OSD, есть ли различие в напряжении (от ходового аккум-ра) и т.д.

schs
djlis2006:

единственный недостаток при критичном разряде батареи темнеет картинка камеры и уже посадить в очках проблематично.

Если 3S питание - можно поставить step-up, будет всегда нормальное напряжение на видеотракт.

Plohish

предпочтителен второй аккум, и долететь можно при отказе основного и с помехами бороться проще…

schs:

Если 3S питание - можно поставить step-up, будет всегда нормальное напряжение на видеотракт.

чтобы окончательно убить батарею…

djlis2006
Plohish:

предпочтителен второй аккум, и долететь можно при отказе основного и с помехами бороться проще…

чтобы окончательно убить батарею…

Ну убивать я и не планирую, это просто единственный недостаток который я смог придумать. В том то и дело что если 2 акка то нужно думать куда его размещать как контролировать заряд, автопилот APM 2.5.2 от Козина. Питание 3S следовательно различий нет. Мне кажется что если откажет основной то и сервы работать не будут и посадить не получится) Если только записать место падения.

Plohish
djlis2006:

Мне кажется что если откажет основной то и сервы работать не будут и посадить не получится

это только кажется…
критический разряд для 3S ну допустим 9 вольт
сервы питаются от 5 вольт, девяти вольт напряжения за глаза хватит чтобы регулятор обеспечивал какое то время работу рулевых поверхностей… а тут еще и видео питать нужно, которое тоже жрёт… однако темнеет и нифига не видно…

djlis2006
Plohish:

это только кажется…
критический разряд для 3S ну допустим 9 вольт
сервы питаются от 5 вольт, девяти вольт напряжения за глаза хватит чтобы регулятор обеспечивал какое то время работу рулевых поверхностей… а тут еще и видео питать нужно, которое тоже жрёт… однако темнеет и нифига не видно…

А у вас есть фото пример как батареи разместить? какой емкости используется и требуется ли регулятор на 12в для 3S. У меня на коптере курсовая прекрасно живет от 12.5в до 10 без проблем или это не по феншую без регулятора(к примеру lm2596)?

Plohish

у меня ходовая 5000Mah 4S лежит на полу в самом носу, за ней по ходу лежит видео 1300mah 3S
никаких регуляторов для питания камеры и видеопередатчика нету…
этого комплекта хватает для полёта минут на 50 - 60 (видео за это время садится только на половину)

djlis2006
Plohish:

у меня ходовая 5000Mah 4S лежит на полу в самом носу, за ней по ходу лежит видео 1300mah 3S
никаких регуляторов для питания камеры и видеопередатчика нету…
этого комплекта хватает для полёта минут на 50 - 60 (видео за это время садится только на половину)

А как контролируете разряд?

X3_Shim
djlis2006:

А как контролируете разряд?

“видео за это время садится только на половину”

KBV

Я ставлю на каждый свой самолет бортовой акк - только для удобства настройки (мотор не заведется, пропеллер снимать не нужно).
Никакой другой пользы от него не вижу 😃

Plohish
djlis2006:

А как контролируете разряд?

телеметрия контролирует оба аккума

ААА

а есть кто с подвесами летает? поиском поискал, хотел посмотреть как кто крепит его, что то не нашел…

Plohish
ААА:

а есть кто с подвесами летает? поиском поискал, хотел посмотреть как кто крепит его, что то не нашел…

rcopen.com/forum/f90/topic335757

schs
Plohish:

чтобы окончательно убить батарею…

Это самое наименьшее зло. Лучше полностью убить батарею, но долететь и посадить в нужном месте, чем уронить в неизвестно где не видя ничего и потом искать.
Был случай когда на обратном пути поднялся сильный встречный ветер, не дотянул полтора километра. Батарея уже не тянула совсем. Выбрал симпатичную поляну и посадил, полностью управляемо, вплоть до земли, видя куда лечу и полностью контролируя посадку. Сел мягко, в траву. Если бы видео пропало - через полкилометра вошёл бы на полной скорости в одно из разрушенных зданий в промзоне.

Plohish
schs:

Это самое наименьшее зло. Лучше полностью убить батарею

в том то и вопрос, что нагрузив таким образом батарею которая и так уже на пределе не успеешь ты никуда зарулить…

schs
Plohish:

в том то и вопрос, что нагрузив таким образом батарею которая и так уже на пределе не успеешь ты никуда зарулить…

С момента останова двигателя, а это около 9.5В на 3S, останется энергии как минимум на полчаса работы типичного видеопередатчика+сервы+автопилот.
Пример из реальной жизни постов выше.

Plohish

сказок только не нужно рассказывать!
ты сперва подумай или спроси у кого, что означает например 5000Mah обозначенные на батарее а потом трави байки про пол часа…

schs
Plohish:

ты сперва подумай или спроси у кого, что означает например 5000Mah обозначенные на батарее а потом трави байки про пол часа…

Если используешь совсем дохлые батарейки - это лишь твоя проблема. Убеждать кого то в очевидном совсем не интересно.

Виктор

Как раз на дохлых батарейках реально полчаса отработать. На них после того как сработала отсечка (при работающем двигателе, да ещё и на полном газу) напряжение повышается до 10+ вольт. А вот на хороших полчаса я не гарантирую.

RTemka

Согласен с предыдущим оратором.
Отправил скай на автопилоте за 15 км.
Через 5 км смотрб телеметрию а он жжет на полной газу и уже 40% акка нет.
В итоге через 20 минут летит обратно скорость и напруга низковатая.
Отсечка не дала высадить акки.

N0_PrimA

Доброго времени суток. хотел спросить про мотор и винт. Проблема в том что мотор GS3548-5 KV830 и винт 12*6 акум 4s и мотор греется сильно (и рег на 80А тоже греется, но в приделах нормы) на сайте написано, что он может и с 12*8 на 4s летать, но мне не верится. вот хотел спросить если есть у кого данный мотор то с каким винтом вы летаете, сколько банок акк и грееться ли у вас мотор (примерно градусов до 60-70 нагревался, ну руку с трудом можно было держать)

KBV

Упрощая ситуацию, при наземном тесте - все что меньше 100С это нормально.
Полетайте вдоль земли на большом газу и сразу после посадки измеряйте:)

ps Если свои замеры вы проводили на земле, то думаю что 12х8 он должен крутить вполне нормально.