Skywalker FPV

Plohish

у меня ходовая 5000Mah 4S лежит на полу в самом носу, за ней по ходу лежит видео 1300mah 3S
никаких регуляторов для питания камеры и видеопередатчика нету…
этого комплекта хватает для полёта минут на 50 - 60 (видео за это время садится только на половину)

djlis2006
Plohish:

у меня ходовая 5000Mah 4S лежит на полу в самом носу, за ней по ходу лежит видео 1300mah 3S
никаких регуляторов для питания камеры и видеопередатчика нету…
этого комплекта хватает для полёта минут на 50 - 60 (видео за это время садится только на половину)

А как контролируете разряд?

X3_Shim
djlis2006:

А как контролируете разряд?

“видео за это время садится только на половину”

KBV

Я ставлю на каждый свой самолет бортовой акк - только для удобства настройки (мотор не заведется, пропеллер снимать не нужно).
Никакой другой пользы от него не вижу 😃

Plohish
djlis2006:

А как контролируете разряд?

телеметрия контролирует оба аккума

ААА

а есть кто с подвесами летает? поиском поискал, хотел посмотреть как кто крепит его, что то не нашел…

Plohish
ААА:

а есть кто с подвесами летает? поиском поискал, хотел посмотреть как кто крепит его, что то не нашел…

rcopen.com/forum/f90/topic335757

schs
Plohish:

чтобы окончательно убить батарею…

Это самое наименьшее зло. Лучше полностью убить батарею, но долететь и посадить в нужном месте, чем уронить в неизвестно где не видя ничего и потом искать.
Был случай когда на обратном пути поднялся сильный встречный ветер, не дотянул полтора километра. Батарея уже не тянула совсем. Выбрал симпатичную поляну и посадил, полностью управляемо, вплоть до земли, видя куда лечу и полностью контролируя посадку. Сел мягко, в траву. Если бы видео пропало - через полкилометра вошёл бы на полной скорости в одно из разрушенных зданий в промзоне.

Plohish
schs:

Это самое наименьшее зло. Лучше полностью убить батарею

в том то и вопрос, что нагрузив таким образом батарею которая и так уже на пределе не успеешь ты никуда зарулить…

schs
Plohish:

в том то и вопрос, что нагрузив таким образом батарею которая и так уже на пределе не успеешь ты никуда зарулить…

С момента останова двигателя, а это около 9.5В на 3S, останется энергии как минимум на полчаса работы типичного видеопередатчика+сервы+автопилот.
Пример из реальной жизни постов выше.

Plohish

сказок только не нужно рассказывать!
ты сперва подумай или спроси у кого, что означает например 5000Mah обозначенные на батарее а потом трави байки про пол часа…

schs
Plohish:

ты сперва подумай или спроси у кого, что означает например 5000Mah обозначенные на батарее а потом трави байки про пол часа…

Если используешь совсем дохлые батарейки - это лишь твоя проблема. Убеждать кого то в очевидном совсем не интересно.

Виктор

Как раз на дохлых батарейках реально полчаса отработать. На них после того как сработала отсечка (при работающем двигателе, да ещё и на полном газу) напряжение повышается до 10+ вольт. А вот на хороших полчаса я не гарантирую.

RTemka

Согласен с предыдущим оратором.
Отправил скай на автопилоте за 15 км.
Через 5 км смотрб телеметрию а он жжет на полной газу и уже 40% акка нет.
В итоге через 20 минут летит обратно скорость и напруга низковатая.
Отсечка не дала высадить акки.

N0_PrimA

Доброго времени суток. хотел спросить про мотор и винт. Проблема в том что мотор GS3548-5 KV830 и винт 12*6 акум 4s и мотор греется сильно (и рег на 80А тоже греется, но в приделах нормы) на сайте написано, что он может и с 12*8 на 4s летать, но мне не верится. вот хотел спросить если есть у кого данный мотор то с каким винтом вы летаете, сколько банок акк и грееться ли у вас мотор (примерно градусов до 60-70 нагревался, ну руку с трудом можно было держать)

KBV

Упрощая ситуацию, при наземном тесте - все что меньше 100С это нормально.
Полетайте вдоль земли на большом газу и сразу после посадки измеряйте:)

ps Если свои замеры вы проводили на земле, то думаю что 12х8 он должен крутить вполне нормально.

Седой_55
N0_PrimA:

Проблема в том что мотор GS3548-5 KV830

Подобный мотор с ХК S-Line 830 кв 3542 , винт 13х7 граупнер складник, на токе и в 35-40 амп. может и до 4000 метров лететь легко, а при необходимости и при разряженной батареи можно разогнать в горизонте до 120 км\ч

N0_PrimA
Седой_55:

Подобный мотор с ХК S-Line 830 кв 3542 , винт 13х7 граупнер складник, на токе и в 35-40 амп. может и до 4000 метров лететь легко, а при необходимости и при разряженной батареи можно разогнать в горизонте до 120 км\ч

тоесть если он греется градусов до 65,то это в пределах нормы.
Замеры проводились в воздухе, летал минут 5 с затягивание на газе 70% и потом планированием, после приземления потрогал мотор, ну руку с трудом я держал

KBV

Так-то в норме, но что-то имхо многовато для 1000 Вт мотора. Обдув хороший, ничем не перекрыт?
Мне кажется ваш мотор не киловаттник,- в 172 граммах ну никак 1000Вт/60А не получить. Киловаттники с таким КВ должны весить ~200гр.
А 172гр соответствует примерно 40-50А и тогда 12х8 ему может быть многовато.

N0_PrimA

ясно, попробую поставить винт с меньшим шагом