Skywalker FPV
единственный недостаток при критичном разряде батареи темнеет картинка камеры и уже посадить в очках проблематично.
Если 3S питание - можно поставить step-up, будет всегда нормальное напряжение на видеотракт.
предпочтителен второй аккум, и долететь можно при отказе основного и с помехами бороться проще…
Если 3S питание - можно поставить step-up, будет всегда нормальное напряжение на видеотракт.
чтобы окончательно убить батарею…
предпочтителен второй аккум, и долететь можно при отказе основного и с помехами бороться проще…
чтобы окончательно убить батарею…
Ну убивать я и не планирую, это просто единственный недостаток который я смог придумать. В том то и дело что если 2 акка то нужно думать куда его размещать как контролировать заряд, автопилот APM 2.5.2 от Козина. Питание 3S следовательно различий нет. Мне кажется что если откажет основной то и сервы работать не будут и посадить не получится) Если только записать место падения.
Мне кажется что если откажет основной то и сервы работать не будут и посадить не получится
это только кажется…
критический разряд для 3S ну допустим 9 вольт
сервы питаются от 5 вольт, девяти вольт напряжения за глаза хватит чтобы регулятор обеспечивал какое то время работу рулевых поверхностей… а тут еще и видео питать нужно, которое тоже жрёт… однако темнеет и нифига не видно…
это только кажется…
критический разряд для 3S ну допустим 9 вольт
сервы питаются от 5 вольт, девяти вольт напряжения за глаза хватит чтобы регулятор обеспечивал какое то время работу рулевых поверхностей… а тут еще и видео питать нужно, которое тоже жрёт… однако темнеет и нифига не видно…
А у вас есть фото пример как батареи разместить? какой емкости используется и требуется ли регулятор на 12в для 3S. У меня на коптере курсовая прекрасно живет от 12.5в до 10 без проблем или это не по феншую без регулятора(к примеру lm2596)?
у меня ходовая 5000Mah 4S лежит на полу в самом носу, за ней по ходу лежит видео 1300mah 3S
никаких регуляторов для питания камеры и видеопередатчика нету…
этого комплекта хватает для полёта минут на 50 - 60 (видео за это время садится только на половину)
у меня ходовая 5000Mah 4S лежит на полу в самом носу, за ней по ходу лежит видео 1300mah 3S
никаких регуляторов для питания камеры и видеопередатчика нету…
этого комплекта хватает для полёта минут на 50 - 60 (видео за это время садится только на половину)
А как контролируете разряд?
А как контролируете разряд?
“видео за это время садится только на половину”
Я ставлю на каждый свой самолет бортовой акк - только для удобства настройки (мотор не заведется, пропеллер снимать не нужно).
Никакой другой пользы от него не вижу 😃
А как контролируете разряд?
телеметрия контролирует оба аккума
а есть кто с подвесами летает? поиском поискал, хотел посмотреть как кто крепит его, что то не нашел…
а есть кто с подвесами летает? поиском поискал, хотел посмотреть как кто крепит его, что то не нашел…
чтобы окончательно убить батарею…
Это самое наименьшее зло. Лучше полностью убить батарею, но долететь и посадить в нужном месте, чем уронить в неизвестно где не видя ничего и потом искать.
Был случай когда на обратном пути поднялся сильный встречный ветер, не дотянул полтора километра. Батарея уже не тянула совсем. Выбрал симпатичную поляну и посадил, полностью управляемо, вплоть до земли, видя куда лечу и полностью контролируя посадку. Сел мягко, в траву. Если бы видео пропало - через полкилометра вошёл бы на полной скорости в одно из разрушенных зданий в промзоне.
Это самое наименьшее зло. Лучше полностью убить батарею
в том то и вопрос, что нагрузив таким образом батарею которая и так уже на пределе не успеешь ты никуда зарулить…
в том то и вопрос, что нагрузив таким образом батарею которая и так уже на пределе не успеешь ты никуда зарулить…
С момента останова двигателя, а это около 9.5В на 3S, останется энергии как минимум на полчаса работы типичного видеопередатчика+сервы+автопилот.
Пример из реальной жизни постов выше.
сказок только не нужно рассказывать!
ты сперва подумай или спроси у кого, что означает например 5000Mah обозначенные на батарее а потом трави байки про пол часа…
ты сперва подумай или спроси у кого, что означает например 5000Mah обозначенные на батарее а потом трави байки про пол часа…
Если используешь совсем дохлые батарейки - это лишь твоя проблема. Убеждать кого то в очевидном совсем не интересно.
Как раз на дохлых батарейках реально полчаса отработать. На них после того как сработала отсечка (при работающем двигателе, да ещё и на полном газу) напряжение повышается до 10+ вольт. А вот на хороших полчаса я не гарантирую.
Согласен с предыдущим оратором.
Отправил скай на автопилоте за 15 км.
Через 5 км смотрб телеметрию а он жжет на полной газу и уже 40% акка нет.
В итоге через 20 минут летит обратно скорость и напруга низковатая.
Отсечка не дала высадить акки.
Доброго времени суток. хотел спросить про мотор и винт. Проблема в том что мотор GS3548-5 KV830 и винт 12*6 акум 4s и мотор греется сильно (и рег на 80А тоже греется, но в приделах нормы) на сайте написано, что он может и с 12*8 на 4s летать, но мне не верится. вот хотел спросить если есть у кого данный мотор то с каким винтом вы летаете, сколько банок акк и грееться ли у вас мотор (примерно градусов до 60-70 нагревался, ну руку с трудом можно было держать)