Skywalker FPV
Я ставлю на каждый свой самолет бортовой акк - только для удобства настройки (мотор не заведется, пропеллер снимать не нужно).
Никакой другой пользы от него не вижу 😃
А как контролируете разряд?
телеметрия контролирует оба аккума
а есть кто с подвесами летает? поиском поискал, хотел посмотреть как кто крепит его, что то не нашел…
а есть кто с подвесами летает? поиском поискал, хотел посмотреть как кто крепит его, что то не нашел…
чтобы окончательно убить батарею…
Это самое наименьшее зло. Лучше полностью убить батарею, но долететь и посадить в нужном месте, чем уронить в неизвестно где не видя ничего и потом искать.
Был случай когда на обратном пути поднялся сильный встречный ветер, не дотянул полтора километра. Батарея уже не тянула совсем. Выбрал симпатичную поляну и посадил, полностью управляемо, вплоть до земли, видя куда лечу и полностью контролируя посадку. Сел мягко, в траву. Если бы видео пропало - через полкилометра вошёл бы на полной скорости в одно из разрушенных зданий в промзоне.
Это самое наименьшее зло. Лучше полностью убить батарею
в том то и вопрос, что нагрузив таким образом батарею которая и так уже на пределе не успеешь ты никуда зарулить…
в том то и вопрос, что нагрузив таким образом батарею которая и так уже на пределе не успеешь ты никуда зарулить…
С момента останова двигателя, а это около 9.5В на 3S, останется энергии как минимум на полчаса работы типичного видеопередатчика+сервы+автопилот.
Пример из реальной жизни постов выше.
сказок только не нужно рассказывать!
ты сперва подумай или спроси у кого, что означает например 5000Mah обозначенные на батарее а потом трави байки про пол часа…
ты сперва подумай или спроси у кого, что означает например 5000Mah обозначенные на батарее а потом трави байки про пол часа…
Если используешь совсем дохлые батарейки - это лишь твоя проблема. Убеждать кого то в очевидном совсем не интересно.
Как раз на дохлых батарейках реально полчаса отработать. На них после того как сработала отсечка (при работающем двигателе, да ещё и на полном газу) напряжение повышается до 10+ вольт. А вот на хороших полчаса я не гарантирую.
Согласен с предыдущим оратором.
Отправил скай на автопилоте за 15 км.
Через 5 км смотрб телеметрию а он жжет на полной газу и уже 40% акка нет.
В итоге через 20 минут летит обратно скорость и напруга низковатая.
Отсечка не дала высадить акки.
Доброго времени суток. хотел спросить про мотор и винт. Проблема в том что мотор GS3548-5 KV830 и винт 12*6 акум 4s и мотор греется сильно (и рег на 80А тоже греется, но в приделах нормы) на сайте написано, что он может и с 12*8 на 4s летать, но мне не верится. вот хотел спросить если есть у кого данный мотор то с каким винтом вы летаете, сколько банок акк и грееться ли у вас мотор (примерно градусов до 60-70 нагревался, ну руку с трудом можно было держать)
Упрощая ситуацию, при наземном тесте - все что меньше 100С это нормально.
Полетайте вдоль земли на большом газу и сразу после посадки измеряйте:)
ps Если свои замеры вы проводили на земле, то думаю что 12х8 он должен крутить вполне нормально.
Проблема в том что мотор GS3548-5 KV830
Подобный мотор с ХК S-Line 830 кв 3542 , винт 13х7 граупнер складник, на токе и в 35-40 амп. может и до 4000 метров лететь легко, а при необходимости и при разряженной батареи можно разогнать в горизонте до 120 км\ч
Подобный мотор с ХК S-Line 830 кв 3542 , винт 13х7 граупнер складник, на токе и в 35-40 амп. может и до 4000 метров лететь легко, а при необходимости и при разряженной батареи можно разогнать в горизонте до 120 км\ч
тоесть если он греется градусов до 65,то это в пределах нормы.
Замеры проводились в воздухе, летал минут 5 с затягивание на газе 70% и потом планированием, после приземления потрогал мотор, ну руку с трудом я держал
Так-то в норме, но что-то имхо многовато для 1000 Вт мотора. Обдув хороший, ничем не перекрыт?
Мне кажется ваш мотор не киловаттник,- в 172 граммах ну никак 1000Вт/60А не получить. Киловаттники с таким КВ должны весить ~200гр.
А 172гр соответствует примерно 40-50А и тогда 12х8 ему может быть многовато.
ясно, попробую поставить винт с меньшим шагом
может дело в регуле? включен тормоз или тайминги. стыкался с тем, что с включенным тормозом сам регуль слишком разогревал мотор, но стоило отключить тормоз, как после полета температура мотора была в пределах нормы
может дело в регуле? включен тормоз или тайминги. стыкался с тем, что с включенным тормозом сам регуль слишком разогревал мотор, но стоило отключить тормоз, как после полета температура мотора была в пределах нормы
регуль такой только бек выносной, тормоз вроде отключен.
И вообще кто на какой вмг летает ?
Коллеги! Подскажите, где можно купить морду Ская (с карбоновой балкой). Скаев продают много, но все в комплекте. А отдельно морда (или без крыльев) продаётся?
У меня вообще не хочет включаться мотор без внешнего БЕКа. Перебрал с десяток регуляторов. (с 41 АП)