Skywalker FPV

Kozhenkov
NOFX:

Намотал ещё семь километров по лесу — ничего не нашёл.

Сейчас лес листвой сильно не закрыт.Попроси коллег прочесать район пропажи с воздуха на высоте метров 50- 60 вдоль и поперёк с хорошей пишущей камерой. Со 100 метров и выше бесполезно. Потом внимательно просмотреть дома. Подозрительные места по кадрам в видео редакторе. Я так два раза находил самолёт. И тянуть не надо. Листва полностью распустится, трава подымется - закроет не найдёшь до поздней осени.
Видео для поддержки духа.

Airwolf
dima043:

У нас по паводку авиация МЧС работает на малых высотах (АН-2 в основном) и еще беспилотники запускают.

Везет вам))) У нас только 2 поста ДПС поставили, чтобы случайно кто нибудь в воду не залетел) Из беспилотников никого не знаю…

Kozhenkov

Ещё одна пропажа и поиск в порядке обмена опытом.

Теперь Скай выпускаю только с трекером и в зоне покрытия оператора СИМки трекера и не ставлю сомнительные аккумуляторы на дальние вылеты.

3 мая выпустил Ская со старым аккумулятором рядом с собой и результат - вынужденная посадка. Заодно проверил трекер. Точка приземления по логу АП
совпала с точкой трекера и фактическим местом нахождения Ская. Аккумулятор сдох при включении автовозврата на удалении около 1200 м. Перешёл на ручное управление и потянул в сторону дороги на удобное место для поиска.

Так что отчаиваться рано и не надо опускать руки.

Виктор_Ник
Kozhenkov:

Попроси коллег прочесать район пропажи с воздуха

Вот так нашел со Ская один товарищ мой первый пенолет 2 года назад.

NOFX

Сегодня ещё обошёл предполагаемый периметр, кроны видно прекрасно, и ничего нет ни на них, ни на земле (
зато за последние лет пять столько по лесу не гулял )

Со съёмкой с воздуха хорошая идея, постараюсь привлечь кого-то с нашего поля.

Хотя вероятность повисания на дереве кажется очень малой, потому что не было даже намёка на видеосигнал около точки пропажи, а ветками видео не обесточишь и далеко унести не могло. Аккумулятор для видео и автопилота был на 2200, свежий, часа на два должно было спокойно хватить.

Самый деликатный момент — место проходное (лесопарк, пересечение трёх просек и дороги), праздники, людей как грибов: шашлычники, собачники, велосипедисты, семейки, то есть незамеченным падение практически не могло остаться.

Завтра придётся всё-таки объявления развесить в надежде на сознательность. Вот что человеку со стороны делать с находкой? Только прошку сорвать…

Вот, кстати, карта поисков: i.imgur.com/eKDjmYq.jpg
Красное — траектория падения, зелёное, жёлтое и пурпурное — 1, 2 и 3 день поисков соответственно. По 2 часа бодрящей прогулки в лесу.

ZAGUS

Лежит где то мерзавец спрятался, и высота маленькая и батареи мало, похоже он уже домой развернулся, посмотрите по видео последнее направление полета, прикиньте на сколько еще акков могло хватить при такой скорости, там и ищите.

Username

Всем привет, есть несколько вопросов начальных по скаю:

  1. Где у него должен быть центр тяжести?
  2. Какой взлетный вес оптимальный? У меня сейчас 1300 г., очень не управляемый в воздухе, сразу задирает нос. Видел тут у кого-то под 2,5 кг. Чем-то лишним его нагрузить, чтобы постабильнее себя вел?
  3. Как внутри крепить аккумулятор, чтобы он не болтался? Сейчас на полу в фюзеляже приклеил ленту липучки, и на аккумуляторе тоже липучка. Но если складывать несколько аккумуляторов в стопку, то такое решение не подходит.
  4. Как подключать параллельно аккумуляторы? Паяются переходники, или покупаются обычно?
  5. У руля высоты на хвосте, в крайних положениях сервы, тяга сильно гнется, так как крепление тяги к кабанчику на руле жесткое. Кто как решает эту проблему? Или так и оставляют, при этом на серву ложатся лишние нагрузки (гнуть тягу зря)?

Спасибо!

Виктор
Username:

Сейчас на полу в фюзеляже приклеил ленту липучки, и на аккумуляторе тоже липучка. Но если складывать несколько аккумуляторов в стопку, то такое решение не подходит.

У меня именно так и есть.

Username:
  1. Как подключать параллельно аккумуляторы? Паяются переходники, или покупаются обычно?

Два кабеля от измерителя тока.

Username:

У руля высоты на хвосте, в крайних положениях сервы, тяга сильно гнется, так как крепление тяги к кабанчику на руле жесткое. Кто как решает эту проблему? Или так и оставляют, при этом на серву ложатся лишние нагрузки (гнуть тягу зря)

На аппаратуре задаются конечные точки

Username:
  1. Где у него должен быть центр тяжести?

Чаще всего по сервоканалу.

Mason
Username:
  1. Какой взлетный вес оптимальный? У меня сейчас 1300 г., очень не управляемый в воздухе, сразу задирает нос. Видел тут у кого-то под 2,5 кг. Чем-то лишним его нагрузить, чтобы постабильнее себя вел?

Если нос задирает, загрузите его 😃 Аккумами не пробовали?
Мне нравится как летает 2-килограммовый.

Plohish

нормальный самолёт не должен задирать при любом весе, и грузить его в такой ситуации глупо…

maxko
Username:
  1. Где у него должен быть центр тяжести?
  2. Какой взлетный вес оптимальный? У меня сейчас 1300 г., очень не управляемый в воздухе, сразу задирает нос. Видел тут у кого-то под 2,5 кг. Чем-то лишним его нагрузить, чтобы постабильнее себя вел?
  3. Как внутри крепить аккумулятор, чтобы он не болтался? Сейчас на полу в фюзеляже приклеил ленту липучки, и на аккумуляторе тоже липучка. Но если складывать несколько аккумуляторов в стопку, то такое решение не подходит.
  4. Как подключать параллельно аккумуляторы? Паяются переходники, или покупаются обычно?
  5. У руля высоты на хвосте, в крайних положениях сервы, тяга сильно гнется, так как крепление тяги к кабанчику на руле жесткое. Кто как решает эту проблему? Или так и оставляют, при этом на серву ложатся лишние нагрузки (гнуть тягу зря)?
  1. сервоканал ±3см, по по вкусу. В ветер рекомендую 2-3см перед сервоканалом
  2. какой угодно 😃 главное правильная “балансировка”.
    У меня 3.2кг
  3. на липучках
    полые места закладываю пенопластовыми вставками, не раз спасал аккумы после жёстких морковок со скоростью выше 130кмч. они отлично гасят энергию
  4. покупать разъёмы и паять самому. можно искать ибай или али. Себе запараллелил все банки для лучшего распределения энергии
  5. беру скальпель и делаю аккуратно потай со стороны головки болта… можно сверлом. В полёт в таком виде ни в коем случае - открутиться и тяга проскользнёт и потеря управления.
nyc73
hotspb:

Вот, пришла посылочка!

Интересно! Сколько стоил и откуда? Если ампер 40 будет держать, то очень круто. Какие размеры у него?

X3_Shim
nyc73:

Если ампер 40 будет держать, то очень круто.

Ну вряд ли он прям 1С.

hotspb

Я думаю, 50 А ему как слову дробина… При 10А, падение на 0,13В всего.
Брал на алиэкспрес
www.aliexpress.com/item/…/32561598360.html
Не реклама.
Размеры все указаны там. Внутреннее сопротивление мерил приборчиком от турниги. Очень хорошие данные были. Видео с замечали опять же, на моем канале есть. Полистайте видео…

Mason
Plohish:

нормальный самолёт не должен задирать при любом весе, и грузить его в такой ситуации глупо…

Я имел ввиду грузить нос аккумами. Если общий вес 1600, то акк слишком легкий, для нормальной развесовки надо минимум 5Ач в самый нос задвинуть 😃

hotspb
X3_Shim:

Ну вряд ли он прям 1С.

Да, тоже хочется верить, что он хотя бы 3-4с)))

X3_Shim

Ну и если даже поделить китайцев на два, все равно не плохо:
“Continuous discharge current :90A max”

nyc73
X3_Shim:

Сообщение от nyc73
Если ампер 40 будет держать, то очень круто.
Ну вряд ли он прям 1С

Круто не в смысле гуано, а в смысле я радуюсь 😃

hotspb

А кто летал с 20Ач, сколько литий весил? С руки запускали или с катапульты?