Skywalker FPV
Причем выбрать именно критический мотор. Какой это ? Это тот мотор при отказе которого реактивный момент от оставшегося в работе будет усугублять ситуацию.
Где-то что-то слышал … 😃
По теме: не надо ничего выкашивать, стаить все параллельно, винты одного вращения. Все будет нормально летать.
Я своего двухмоторника с 2013 г насмерть вхлам грохал 2 раза, и один раз до полусмерти.
Из этого количества ни разу из-за отказа мотора. Это не ДВС
Более того, никакой выкос никуда не поможет. Совсем. Так какой смысл пускать тягу вдоль крыла еще?
На представленном в википедии самолетике на виде сверху никакого выкоса тоже нет.
А на P38 , даже противовращение сделали строго наоборот от оптимального - левый влево, правый - вправо. Единственно с целью улучшения баллистики для стрельбы (тока я не понял каким это образом). В то время как оптимально было бы - левый вправо, правый влево. В результате он практически не мог летать на одном моторе. Так что не пример для подражания.
Все это написано в википедии.
А на P38 , даже противовращение сделали строго наоборот от оптимального - левый влево, правый - вправо. Единственно с целью улучшения баллистики для стрельбы (тока я не понял каким это образом). В то время как оптимально было бы - левый вправо, правый влево
Выше уже историю с Р-38 расписал. При первоначальном “правильном” направлении была проблема с обтеканием хвостового оперения, вызывавшая тряску, вот и вся “баллистика”. 😃
Но, вообще, этот метод успешно применялся еще до Р-38 французами на ряде самолетов, начиная с LeO-451 в 1937г, и британцами на DH-103.
Учитывая, что изменение вращения на модели с электродвигателями не вызывает проблемы, особо раздувать споры о целесообразности этого метода нет смысла. Каждый может решить сам, в соответствии со своей “религией”.
Я процитировал только, что написано в педивикии. Там написано баллистика. Сам я не знаю, я на нем за рулем не летал. Как и большинство тут.
Собираю к лётному сезону 2018, новый бальзовый Скай. Сегодня собрал в единый модуль курсовую камеру. Раньше я использовал прозрачную полусферу D=57мм. Последующая эксплуатация показала, что она царапается травой при посадке. Решил попробовать корпус от айпишной камеры. В собранном состоянии получился вес 50г. Вес можно снизить ещё примерно на 10г. Диаметр не прозрачной сферы 48мм. Применена камера RunCam-Eagle-2.
Что бы не повредить объектив, можно поставить защитную линзу.
Тогда уж лучше поставить нейтральный фильтр, поцарапать стекло не так просто, заодно и возможное желе уберёт.
Желе -это вибрация. Нет вибрации, нет желе. Стекло не поможет.
Ну зачем же так категорично. 😃
А что же тогда защитная линза? Не стекло?
Вибрации будут всегда, как не старайся. Но стараться надо. А нейтральный фильтр искусственно уберёт её остаточные проявления.
Желе -это вибрация. Нет вибрации, нет желе. Стекло не поможет.
Если помогает на квадрике Hubsan H501S то почему не поможет на самолёте, конечно надо убирать вибрацию но часто до конца убрать не получается.
Тут дело в выдержке камеры - фильтр увеличит выдержку и уменьшит влияние вибрации на видео. Наверное многие замечали, что летая вечером, вибраций может не быть на записи, а взлетев в солнечный полдень, вылезает желе.
На ССD камерах разве бывает желе?
Решил попробовать корпус от айпишной камеры.
Можно увидеть оригинал из которого взят корпус?
Еще бывают жестяные шарики от подарков и от чая. Разного диаметра. Разнимаются пополам. Я использовал диаметром 74 мм от чая ahmad для мобиуса. Кроме того они экранируют помехи от камеры.
На моей никаких опознавательных знаков нет. Наберите в поиске vt camera, увидите похожие. Возможно, у меня была старая модель фирмы cisco.
Я использовал диаметром 74 мм от чая ahmad для мобиуса.
Дим, покажи, что получилось. Интересно!
Вообще, твой не стандартный подход, приятно удивляет. Как ты догадался бюджетно использовать зум камеры сони.
Да это так и есть…, видел в оочию, регуль пыхнул в полёте и самолёт упал, если автоматика не удержит, человеку не хватит реакции, так что двухмоторность это такая штука…
принудительное отключение одного мотора… Действительно реакции не хватит, она там вообще не нужна 😃
Не все так просто. Зависит от того на какой скорости и тяге выключен мотор. И еще от того крутится винт потоком или заторможен. У меня например такой тест тоже прошел успешно а вот отсечка одного регуля при посадке (при попытке подтянуть) вызвала мгновенный срыв.
Не все так просто. Зависит от того на какой скорости и тяге выключен мотор.
Именно.
при посадке (при попытке подтянуть) вызвала мгновенный срыв.
Это неминуемо…
Это неминуемо…
вызвала мгновенный срыв
Отсечку надо плавную ставить. Когда один регуль отсекается, второй уже тоже на издыхании - разнотяг минимален. Я одно время даже моторы с разным кв ставил и погонял до нуля - пофигу все. Начинает тащить вбок конечно, но предсказуемо очень все.
А вот срыв синхры на одном из моторов при резкой даче газа автопилотом - вот это засада. Моментально закручивает в лютую спираль, и никакими рулями не вытянуть. Надо внимательно настраивать тайминг
Я одно время даже моторы с разным кв ставил и погонял до нуля - пофигу все
Когда ты готов к сету*вине по одному из двиглов, то да ещё подёргаешся, но вот когда это происходит внезапно отвалился контакт сигнальный регуля иль он сгорел), это имеется в виду))))