Skywalker FPV
Не, покупал я разные липучки, длинных хороших мне не попалось, плохо липнут. Но может ещё поищу другие. А вот китайские есть у меня, отличные, но коротковаты.
Липучки держат в сотню раз лучше, не изнашиваются и гораздо удобнее ими пользоваться! Вы просто не умеете…
Платить 15тр с копейками за 41 фишку, да еще и без RSII ? я думаю это слишком.ru.aliexpress.com/item/…/690020230.html?terminal_i…
Если я не прав, то поправьте. (это лично моё мнение) не обижайтесь если кого обидел.
Абсолютно правильно. Платить столько бабла за морально устаревший АП, с кучей косяков и недостатков глупо.
Я ещё понимаю, если он у тебя есть… Можно летать и мириться с проблемами, делать вид что все остальное что предоставляют современные АП тебе не нужно…
Но советовать покупать Фишку на данный момент сродни “подставе”…
Вы до сих пор резинками пользуетесь
И правильно делает. Во время жёсткой посадки, резинка выполняет роль амортизатора. Если ставить липучку, то во время удара, крыло отрывается вместе с изрядным куском фюза.
можно купить силиконовые перчатки
Из перчаток получаются кривые резинки с разной шириной. Не проще ли купить в модельном магазине нормальную резину и не заниматься ерундой?
41АП на сегодняшний день, на ebay можно купить за 180 баксов.
Платить столько бабла за морально устаревший АП, с кучей косяков и недостатков глупо
Мои друзья с 2013г летают на этом устаревшем АП и глупцами себя не считают. Летают много, круглый год, в сложных СМУ.
Согласитесь, достаточно времени, что б понять насколько плох или хорош данный АП.
С моей точки зрения неплохой Смарт АП, наверное. Но цена не радует.
Сергей, ты разницу между купили 4 года назад, когда особой альтернативы не было, была поддержка какая никакая, и купить сейчас с кучей не исправленных косяков и положившими “большой и толстый” на поддержку разработчиками понимаешь? Похоже нет… Более того, пытаешься нахлобучить этим “новичков”…
По меньшей мере это некрасиво…
Где на Skywalker порекомендуете GPS разместить?
Сергей, ты разницу между купили 4 года назад, когда особой альтернативы не было, была поддержка какая никакая, и купить сейчас с кучей не исправленных косяков и положившими “большой и толстый” на поддержку разработчиками понимаешь? Похоже нет… Более того, пытаешься нахлобучить этим “новичков”…
По меньшей мере это некрасиво…
Есть такой контроллер на квадриках JIYI назывался, хороший контроллер, у меня есть такой на старой сборке, летает хорошо, но сегодня советовать его никому не могу, потому как снят с поддержки и производства, доступен к покупке из старых запасов, но это уже история, нет никакого смысла его приобретать, есть более новые, достойные, успешно развивающиеся и поддерживаемые проекты…
У меня на классике был на задней балке, там где площадка для передатчика.
Не проще ли купить в модельном магазине нормальную резину и не заниматься ерундой?
не проще…
во первых, хвалёный амортизационный эффект может быть только если резинки более менее эластичные и не прижимают крыло сильно… Но в этом случае вы получаете отрыв крыла от фюзеляжа даже при незначительных изменениях тангажа на скорости 40-50 километров… Если кому то нравится когда крылья отходят от фюза и могут вообще соскочить с места своего крепления, я не препятствую…
во вторых, купленные в своё время так называемые “крутые английские” резинки точно так же развалилась как и те, что шли со Скаем в комплекте…
после того как я сделал себе “липучки” я понял что это небо и земля…
И правильно делает. Во время жёсткой посадки, резинка выполняет роль амортизатора. Если ставить липучку, то во время удара, крыло отрывается вместе с изрядным куском фюза.
не надо нагонять ужастиков, чтобы крылья у Ская вырвало с куском фюза, его нужно на скорости в сотку разложить об землю… В этом случае никакие резинки не помогут…
Года 3 пролетал на стандартных резинках, ни разу крылья в полете не отходили, конечно не стандартных пируэтов для ская не делал. А вот при неудачной посадке много раз резинки спасали от поломок и крылья и фюз, отстегивались. Надо учитывать жесткость резинок.
Не, покупал я разные липучки, длинных хороших мне н
Я купил ленту, типа как штаны подшивают, и на нее в нужных местах настрочил липучки. А для спокойствия сверху резинки, но без фанатизма. липучку вдоль хрен оторвешь, а чтобы вверх случайно не задралась прижимаю резинкой, можно даже канцелярской.
Ну может тогда не на али брать? Ну там где гарантия есть.
www.banggood.com/Matek-F405-...r_warehouse=CN
А барометр есть в таком контроллере?
А барометр есть в таком контроллере?
нет…INav на самолетах хорошо летает без бародатчика…
А барометр есть в таком контроллере?
Можно внешний повесить (стоимость 1 у.е с доставкой www.ebay.com/itm/…/112040331341 ), только действительно на самолете он лишний.
только действительно на самолете он лишний
точность GPS по вертикали ?
точность GPS по вертикали ?
На самолете, обычно, такая точность как даёт барометр не нужна, вы много знаете готовых самолетных автопилотов с барометром (и который используется для коррекции высоты)? В большинстве случаев достаточно gps. Я например барометр на самолете использую только для сравнения по осд с высотой по gps и не более.
На самолете, обычно, такая точность как даёт барометр не нужна
Ну да, я именно это и спрашивал.
Покупаю раз в год пачку резинок для денег 140 р хватает на год.)
резинок для денег 140 р хватает на год.)
Это хорошо что хватает , но эти резинки очень быстро разрушаются под действием ультрафиолета. И жесткость крепления крыла к фюзеляжу очень нужная вещь, для начального тренера может это и хорошо- крепить резинками крыло, но это обманчиво для использования в будущем.
Не уверен, что ЖПС барометр достаточен для самолета, особенно для посадки по фпв. Точность очень ниже.
Не уверен, что ЖПС барометр достаточен для самолета, особенно для посадки по фпв. Точность очень ниже.
А зачем Вам при посадке по ФПВ показания высоты? Высоту визуально видно хорошо :0)
Особенно ночью и в туман 😃
Подскажите заодно, как происходит удержание высоты в Инаве по жпс. Самолет огибает поверхность или относительно точки взлета?
Подскажите заодно, как происходит удержание высоты в Инаве по жпс. Самолет огибает поверхность или относительно точки взлета?
Хм…не задумывался как то, нужно мануалы почитать…субъективно относительно точки взлета, холмы и овраги он не видит, если лететь низко может высота быть отрицательной…INav с картами не работает, на сколько хватает моего понимания что бы огибать рельеф ему этот рельеф в точке полета знать нужно…
А как автопилот может огибать поверхность. Для этого он в памяти должен хранить точную топографическую карту, что бы точно знать где какой рельеф. Наличие барометра и GPS такие возможности не дает
А как автопилот может огибать поверхность. Для этого он в памяти должен хранить точную топографическую карту, что бы точно знать где какой рельеф. Наличие барометра и GPS такие возможности не дает
А если АРМ в режиме онлайн постоянно по телеметрии к компу привязать, он с карт компа данные по высоте брать не может? Mission planer не даёт такую возможность?