Skywalker FPV
У меня на классике был на задней балке, там где площадка для передатчика.
Не проще ли купить в модельном магазине нормальную резину и не заниматься ерундой?
не проще…
во первых, хвалёный амортизационный эффект может быть только если резинки более менее эластичные и не прижимают крыло сильно… Но в этом случае вы получаете отрыв крыла от фюзеляжа даже при незначительных изменениях тангажа на скорости 40-50 километров… Если кому то нравится когда крылья отходят от фюза и могут вообще соскочить с места своего крепления, я не препятствую…
во вторых, купленные в своё время так называемые “крутые английские” резинки точно так же развалилась как и те, что шли со Скаем в комплекте…
после того как я сделал себе “липучки” я понял что это небо и земля…
И правильно делает. Во время жёсткой посадки, резинка выполняет роль амортизатора. Если ставить липучку, то во время удара, крыло отрывается вместе с изрядным куском фюза.
не надо нагонять ужастиков, чтобы крылья у Ская вырвало с куском фюза, его нужно на скорости в сотку разложить об землю… В этом случае никакие резинки не помогут…
Года 3 пролетал на стандартных резинках, ни разу крылья в полете не отходили, конечно не стандартных пируэтов для ская не делал. А вот при неудачной посадке много раз резинки спасали от поломок и крылья и фюз, отстегивались. Надо учитывать жесткость резинок.
Не, покупал я разные липучки, длинных хороших мне н
Я купил ленту, типа как штаны подшивают, и на нее в нужных местах настрочил липучки. А для спокойствия сверху резинки, но без фанатизма. липучку вдоль хрен оторвешь, а чтобы вверх случайно не задралась прижимаю резинкой, можно даже канцелярской.
Ну может тогда не на али брать? Ну там где гарантия есть.
www.banggood.com/Matek-F405-...r_warehouse=CN
А барометр есть в таком контроллере?
А барометр есть в таком контроллере?
нет…INav на самолетах хорошо летает без бародатчика…
А барометр есть в таком контроллере?
Можно внешний повесить (стоимость 1 у.е с доставкой www.ebay.com/itm/…/112040331341 ), только действительно на самолете он лишний.
только действительно на самолете он лишний
точность GPS по вертикали ?
точность GPS по вертикали ?
На самолете, обычно, такая точность как даёт барометр не нужна, вы много знаете готовых самолетных автопилотов с барометром (и который используется для коррекции высоты)? В большинстве случаев достаточно gps. Я например барометр на самолете использую только для сравнения по осд с высотой по gps и не более.
На самолете, обычно, такая точность как даёт барометр не нужна
Ну да, я именно это и спрашивал.
Покупаю раз в год пачку резинок для денег 140 р хватает на год.)
резинок для денег 140 р хватает на год.)
Это хорошо что хватает , но эти резинки очень быстро разрушаются под действием ультрафиолета. И жесткость крепления крыла к фюзеляжу очень нужная вещь, для начального тренера может это и хорошо- крепить резинками крыло, но это обманчиво для использования в будущем.
Не уверен, что ЖПС барометр достаточен для самолета, особенно для посадки по фпв. Точность очень ниже.
Не уверен, что ЖПС барометр достаточен для самолета, особенно для посадки по фпв. Точность очень ниже.
А зачем Вам при посадке по ФПВ показания высоты? Высоту визуально видно хорошо :0)
Особенно ночью и в туман 😃
Подскажите заодно, как происходит удержание высоты в Инаве по жпс. Самолет огибает поверхность или относительно точки взлета?
Подскажите заодно, как происходит удержание высоты в Инаве по жпс. Самолет огибает поверхность или относительно точки взлета?
Хм…не задумывался как то, нужно мануалы почитать…субъективно относительно точки взлета, холмы и овраги он не видит, если лететь низко может высота быть отрицательной…INav с картами не работает, на сколько хватает моего понимания что бы огибать рельеф ему этот рельеф в точке полета знать нужно…
А как автопилот может огибать поверхность. Для этого он в памяти должен хранить точную топографическую карту, что бы точно знать где какой рельеф. Наличие барометра и GPS такие возможности не дает
А как автопилот может огибать поверхность. Для этого он в памяти должен хранить точную топографическую карту, что бы точно знать где какой рельеф. Наличие барометра и GPS такие возможности не дает
А если АРМ в режиме онлайн постоянно по телеметрии к компу привязать, он с карт компа данные по высоте брать не может? Mission planer не даёт такую возможность?
Вы вдвоем решили надо мной поиздеваться? 😃 Кроме координат жпс со спутников получает и текущую высоту. Хотя уже начал сомневаться 😃
Вы вдвоем решили надо мной поиздеваться? 😃 Кроме координат жпс со спутников получает и текущую высоту. Хотя уже начал сомневаться 😃
“текущую” это как? 😃
ЖПС умеет показывать высоту относительно какой то точки, например уровня моря или точки взлёта! Он не может знать, летит он например над домом или над трубой завода, правильно?
Точно так же он не знает рельеф местности…
Вы вдвоем решили надо мной поиздеваться? 😃 Кроме координат жпс со спутников получает и текущую высоту. Хотя уже начал сомневаться 😃
The ground station is responsible for providing the raw terrain data which is sent to the aircraft via MAVLink.
Ну вот, тут так и написано, данные передаются с наземной станции :0)
“текущую” это как? 😃
ЖПС умеет показывать высоту относительно какой то точки, например уровня моря или точки взлёта! Он не может знать, летит он например над домом или над трубой завода, правильно?
Точно так же он не знает рельеф местности…
Ну типа так, он показывает координаты в пространстве, а контроллер уже сам рассчитывает текущую высоту относительно начальной точки отчета, в нашем случае за ноль он принимает координаты точки взлёта
а контроллер уже сам рассчитывает текущую высоту относительно начальной точки отчета
да, именно так, контроллер, просто я написал “упрощённо” 😃