Skywalker FPV

Dronavt

Вот такая незадача…
Боюсь, что не отрезая элерон полностью, прорезать такой треугольничек не получится. Или оставить его как есть короче?

Syberian

Андрей, это специально недорезали, чтобы усилить перемычку между задним лонжероном и элероном - типа добавляет крепости.
А т.к. хотели сэкономить на матрице, тупо дремелем снесли часть литника на элерон. У меня и короткий летает, от длинного отличий не нашел.

binomax

и у меня такая же байда с элероном. помоему можно и прорезать, может не так аккуратно но получиться должно.

couger:

Но все это живет на DX7 😃, потому как “Select”-канал для Игла и канал поворота камерой запараллелены и все работает… Кроме первых 4-х каналов, оставшиеся распределены так Игл - Gear+Aux2 FY-20 - Aux1 Pan - Aux2, подключаемый микс на стик РН. Щелк - поворачиваем камеру, щелк - РН.

Подскажите, а при таком подключении, выходит что когда селектом иглтри пользуемся, то либо камера будет поворачиваться , либо руддер??

Syberian

А еще нужно пожаловаться на элеватор. Ну кто так формует! Наполовину продавили, остальное режь сам. Без прорезания скорее по прорези под карбонку согнется.

alex-ber

У меня и короткий летает, от длинного отличий не нашел.[/QUOTE]

Т.е. Вы летаете на коротких сейчас?😵
И как? - я просто все еще в раздумьи - резать или нет:)

hzch
hzch:

а вот у меня все бы неплохо, но Скай пришел с выкрученным хвостом (( я заметил только когда склеил половинки… Теперь летает не то что бы плохо, но как-то не так… ((((((

у меня вот все рули были прорезаны прекрасно, но хвост кривой… я плакаю ((((((

vaaa
Dronavt:

Вот такая незадача…
Боюсь, что не отрезая элерон полностью, прорезать такой треугольничек не получится. Или оставить его как есть короче?

Получится, пусть и прорезать насквозь по середке, а потом уголки снять. А с обратной стороны полоску армскоча во весь элерон как петлю. Будет жить дольше чем самолет. Я прохожу еще по армскочу феном и сразу притираю тряпкой. Мертво. Петлями не заморачиваюсь.

couger
binomax:

Подскажите, а при таком подключении, выходит что когда селектом иглтри пользуемся, то либо камера будет поворачиваться , либо руддер??

Нет, камера крутится отдельно от рудера, на переключатель заведен микс каналов Aux2 и Rud, поэтому когда хотим повращать камерой - перебросили переключатель и крутим камеру, рудер пока отдыхает 😃
При этом канал “Select” у Иглов запараллелен с каналом вращения камеры, НО действовать он будет только когда дернем канал “Up/Down” Игловский и включится менюшка. Т.е. когда будем подтверждать выбор в менюшке - будет дергаться камера а не руддер. Я считаю что это меньшее из возможных зол, разве что голова закружиться от дергающейся картинки 😃))) И еще одно - при этом варианте отсутствует возможность переключения экранов телеметрии, а кому сейчас легко?

BigDaddy

Если она не самоклейка - не пойдет. Насколько я помню, в ламинаторе она довольно сильно нагревается, чтобы прилипнуть. В таком случае можно и обычной пленкой для обтяжки моделей воспользоваться. Типа Ораковера.
А лучше даже Соларфилм какой-нибудь. У него, вроде, температура приклеивания ниже.
Я своего элапорового Изика обтягивал такой пленкой на пробу. В принципе приклеивалась, но чуть перегрел - элапор под пленкой вспучивается шагреневой кожей.
Одно преимущество перед скотчем - тянется хорошо и усаживаются складки на раз. Удобно на сложных рельефах работать.

rcopen.com/files/48bed3a399707300770dddf4

Den_P

друзья! А что с выкосом мотора? Какой он для Skywalkera? Допустим при использовании обычного винта перевернутого на 180(толкающий) с изменением вращения?
При установке мотора его ось смотрит в верх, это нормально?

BigDaddy

Нормально! Выкос получается автоматически при установке мотора на штатную фанерную шайбу.

samabs
Виктор:

Камеру всё равно потом вытащите из под фонаря(я пробовал - теперь вытащил).

А куда поставили? На верхнюю площадку над ЖПС? Чем лучше? ЖПСу не мешает?

Dronavt
samabs:

Осталось только придумать куда в такой компановке пиродатчик поставить.

В случае не склеенных крыльев, на небольшом плоском пилоне по стыку консолей. При транспортировке самика просто кладется в фюз. Видел на практике такое решение, очень понравилось.

nmrz

крендель с беврц ответил - в середине месяца будут скайволкеры

boleg

Вчера облетывали новый skywalker и что заметил:

  1. Очень неохотно поворачивает на элеронах (рудер был заклеен), об этом уже писали

  2. Неплохо планирует с выключеным мотором

  3. Неприятно удивила склонность к внезапному сваливанию если чуть энергичнее поворот. Ц.Т по проводкам, планирует хорошо.

Понятно что дальнейшие полеты будут с рудером, а как избежать сваливания?

Master987

Кто летает с АП от Smalltim куда устанавливаете 4 головый датчик горизонта?

Den_P
boleg:

Понятно что дальнейшие полеты будут с рудером, а как избежать сваливания?

Сегодня тоже облетал впервые, да есть склонность но я сделал вывод, что это связяно с тем что внутренняя консоль идет по малому радиусу и скорость недостаточна, что приводит к срыву. Либо больше радиус либо добавляйте газ в поворотах.
У меня обнаружился флаттер, как дам газу побольше, так начинаются волнообразные движения по тангажу с небольшой амплитудой (заметил когда по камере полетел). Подскажите проверенный рецепт борьбы с флаттером. Причем как мне показалось больше влияет не скорость, а именно поток от винта.

BigDaddy

Чтобы активнее рулился надо укреплять рулевые поверхности - делать жесткими элероны и руль высоты.
Можно по кромкам приклеить уголек, можно наклеить на с одной стороны 1мм бальзу.
Можно радикально - сделать новые целиком из бальзы.
Штатные при обдуве выгибаются - отсюда и рулится вяло.
То что вы назвали флаттером, на самом деле связано с недостаточной жесткостью хвостовой балки, киля и стабилизатора.
При хорошем обдуве Скай повиливает хвостом однозначно.
Варианты устранения те же - усиления.
В балку, параллельно штатной трубочке, можно вклеить еще одну, небольшого диаметра. В киль тоже, причем очень повышает жесткость на скручивание киля если штырь-усилитель проходящий сквозь него соединить с трубкой в балке.
На виляние хвостом влияет и прогиб стабилизатора. Его можно устранить или вклеив лонжерон более солидный, чем штатная полосочка угля, либо сделав подкосы.
Главное при таких доработка не набрать лишнего веса много, а то Скай и так склонен к задней центровке.

Den_P

блин фюзеляж то уже склеен, получается усилить внутри не получится 😦 попробовать надо усилить руль высоты, и стабилизатор, так как напрягает именно тангаж