Skywalker FPV
Андрей, это специально недорезали, чтобы усилить перемычку между задним лонжероном и элероном - типа добавляет крепости.
А т.к. хотели сэкономить на матрице, тупо дремелем снесли часть литника на элерон. У меня и короткий летает, от длинного отличий не нашел.
и у меня такая же байда с элероном. помоему можно и прорезать, может не так аккуратно но получиться должно.
Но все это живет на DX7 😃, потому как “Select”-канал для Игла и канал поворота камерой запараллелены и все работает… Кроме первых 4-х каналов, оставшиеся распределены так Игл - Gear+Aux2 FY-20 - Aux1 Pan - Aux2, подключаемый микс на стик РН. Щелк - поворачиваем камеру, щелк - РН.
Подскажите, а при таком подключении, выходит что когда селектом иглтри пользуемся, то либо камера будет поворачиваться , либо руддер??
А еще нужно пожаловаться на элеватор. Ну кто так формует! Наполовину продавили, остальное режь сам. Без прорезания скорее по прорези под карбонку согнется.
У меня и короткий летает, от длинного отличий не нашел.[/QUOTE]
Т.е. Вы летаете на коротких сейчас?😵
И как? - я просто все еще в раздумьи - резать или нет:)
а вот у меня все бы неплохо, но Скай пришел с выкрученным хвостом (( я заметил только когда склеил половинки… Теперь летает не то что бы плохо, но как-то не так… ((((((
у меня вот все рули были прорезаны прекрасно, но хвост кривой… я плакаю ((((((
Получится, пусть и прорезать насквозь по середке, а потом уголки снять. А с обратной стороны полоску армскоча во весь элерон как петлю. Будет жить дольше чем самолет. Я прохожу еще по армскочу феном и сразу притираю тряпкой. Мертво. Петлями не заморачиваюсь.
Подскажите, а при таком подключении, выходит что когда селектом иглтри пользуемся, то либо камера будет поворачиваться , либо руддер??
Нет, камера крутится отдельно от рудера, на переключатель заведен микс каналов Aux2 и Rud, поэтому когда хотим повращать камерой - перебросили переключатель и крутим камеру, рудер пока отдыхает 😃
При этом канал “Select” у Иглов запараллелен с каналом вращения камеры, НО действовать он будет только когда дернем канал “Up/Down” Игловский и включится менюшка. Т.е. когда будем подтверждать выбор в менюшке - будет дергаться камера а не руддер. Я считаю что это меньшее из возможных зол, разве что голова закружиться от дергающейся картинки 😃))) И еще одно - при этом варианте отсутствует возможность переключения экранов телеметрии, а кому сейчас легко?
я тут задумался по поводу пленки для ламинирования…опять же от грязи спасет…вот нарыл…оно???
www.foroffice.ru/products/description/1160.html
Если она не самоклейка - не пойдет. Насколько я помню, в ламинаторе она довольно сильно нагревается, чтобы прилипнуть. В таком случае можно и обычной пленкой для обтяжки моделей воспользоваться. Типа Ораковера.
А лучше даже Соларфилм какой-нибудь. У него, вроде, температура приклеивания ниже.
Я своего элапорового Изика обтягивал такой пленкой на пробу. В принципе приклеивалась, но чуть перегрел - элапор под пленкой вспучивается шагреневой кожей.
Одно преимущество перед скотчем - тянется хорошо и усаживаются складки на раз. Удобно на сложных рельефах работать.
если обтягивать то на пенопласт очень хорошо ложится изикот
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHX46&P…
друзья! А что с выкосом мотора? Какой он для Skywalkera? Допустим при использовании обычного винта перевернутого на 180(толкающий) с изменением вращения?
При установке мотора его ось смотрит в верх, это нормально?
Нормально! Выкос получается автоматически при установке мотора на штатную фанерную шайбу.
Камеру всё равно потом вытащите из под фонаря(я пробовал - теперь вытащил).
А куда поставили? На верхнюю площадку над ЖПС? Чем лучше? ЖПСу не мешает?
Осталось только придумать куда в такой компановке пиродатчик поставить.
В случае не склеенных крыльев, на небольшом плоском пилоне по стыку консолей. При транспортировке самика просто кладется в фюз. Видел на практике такое решение, очень понравилось.
крендель с беврц ответил - в середине месяца будут скайволкеры
Вчера облетывали новый skywalker и что заметил:
-
Очень неохотно поворачивает на элеронах (рудер был заклеен), об этом уже писали
-
Неплохо планирует с выключеным мотором
-
Неприятно удивила склонность к внезапному сваливанию если чуть энергичнее поворот. Ц.Т по проводкам, планирует хорошо.
Понятно что дальнейшие полеты будут с рудером, а как избежать сваливания?
Кто летает с АП от Smalltim куда устанавливаете 4 головый датчик горизонта?
Понятно что дальнейшие полеты будут с рудером, а как избежать сваливания?
Сегодня тоже облетал впервые, да есть склонность но я сделал вывод, что это связяно с тем что внутренняя консоль идет по малому радиусу и скорость недостаточна, что приводит к срыву. Либо больше радиус либо добавляйте газ в поворотах.
У меня обнаружился флаттер, как дам газу побольше, так начинаются волнообразные движения по тангажу с небольшой амплитудой (заметил когда по камере полетел). Подскажите проверенный рецепт борьбы с флаттером. Причем как мне показалось больше влияет не скорость, а именно поток от винта.
Чтобы активнее рулился надо укреплять рулевые поверхности - делать жесткими элероны и руль высоты.
Можно по кромкам приклеить уголек, можно наклеить на с одной стороны 1мм бальзу.
Можно радикально - сделать новые целиком из бальзы.
Штатные при обдуве выгибаются - отсюда и рулится вяло.
То что вы назвали флаттером, на самом деле связано с недостаточной жесткостью хвостовой балки, киля и стабилизатора.
При хорошем обдуве Скай повиливает хвостом однозначно.
Варианты устранения те же - усиления.
В балку, параллельно штатной трубочке, можно вклеить еще одну, небольшого диаметра. В киль тоже, причем очень повышает жесткость на скручивание киля если штырь-усилитель проходящий сквозь него соединить с трубкой в балке.
На виляние хвостом влияет и прогиб стабилизатора. Его можно устранить или вклеив лонжерон более солидный, чем штатная полосочка угля, либо сделав подкосы.
Главное при таких доработка не набрать лишнего веса много, а то Скай и так склонен к задней центровке.
блин фюзеляж то уже склеен, получается усилить внутри не получится 😦 попробовать надо усилить руль высоты, и стабилизатор, так как напрягает именно тангаж
В воскресенье полетал, около 10 взлётов и посадок, к лётным характеристикам никаких претензий (полное управление, в том числе и флаппероны). Не смотря на приличный ветер полная управляемость и все посадки почти к ногам. Видео можно посмотреть в моём дневнике. Сюда не выкладываю, потому что похвалиться пока не чем.