Skywalker FPV

modsley

Человеку свойственно ошибаться.
Но важно при этом уметь признать свои ошибки. Что мы сейчас и сделаем.
Я тут выше писал, что сделал скаю закрылки и это хорошо.
Полетал я тут, посмотрел. И понял, что нужны они ему, как волку жилетка.
Может конечно если вес будет 2 кило или больше в них и будет смысл, но при весе 1900 замечательно неспешно садится без газа и без всяких закрылков.
Так что прошу меня извинить и беру свои слова обратно.

al90100

А я потестил ская на выходные, в хороший ветерок. Грузил балластом до 2кг и пробовал, что будет в разных режимах.

  1. Крылья усиливать буду обязательно (сами крылья карбоном + подкосы + вероятно доп крепление по центру на пластиковых болтах) - при резком маневре на скорости крылья выгнуло в дугу - думал сломаются.
  2. Хвостовая балка тоже просит карбона – трубка внутри недостаточна.
  3. Стаб на подкосах съемных будет.
  4. Закрылки поставил на крутилку – очень помогает. В полете можно чуть согнуть кромку (+ флапы)

Сотворю все енто на неделе – и на выходные будем поглядеть – что получилось.
С движком DT3013\14 1085kv(pilonage, он же Hiperion) винт 9,5х5 (Aeronault)ток до 35А лезет вверх не стремительным домкратом, но достаточно бодро.

Лёшич
BAlekssei:

Ребята! У кого скай новенький! желательно не собранный!

Есть скай в коробке. Лежит новый с зимы. Рассчитывал на запчасти пустить, а как назло его брат близнец летает и не спешит корнеплодить. (тьфу-тьфу-тьфу)

vovan1972

Я не понимаю как вы на скае виражи закладываете???
у меня вес 2,3 кг., летаю со стабилизацией как утюг по небу крадется.
какой там вираж к черту!!!

SGordon
al90100:

винт 9,5х5 (Aeronault)

а можно ссылку на такой винтик?

slides

Хочу предупредить ! Аеронавтовские (белые) винты - крайне похабные по качеству, сбалансировать малореально, но кому как повезет !. Советую граупнер 9,5х5 карбоновый. вот это реально песня

IRONSAMSON

Подскажите пожалуйста, что такое матрицирование, и с чем его едят? Понимаю, что это нужно для восстановления на случай краша. Но только могу догадываться что и как. Есть сабж новый и несобранный. Вот тоже думаю, может и мне пригодится (да и не только мне) для будущего восстановления сие пресловутое матрицирование проделать…
Спасибо.

slides

Не заморачивайтесь, эта дешевая китайчатина не стоит такого внимания. Купите новый если что.

SGordon
slides:

Советую граупнер 9,5х5 карбоновый

Можно ссылочку?

modsley

Летаю на таких складных (не на скае).
Своих денег действительно стоят. Поискать можно в Термике.

al90100

Винты брал в МДС на Бутлерова, но кажется последние такие были (сайт у них никакой… только звонить или ехать). Еще из-за бугра заказывал Aeronaut CAM Folding Propellers (Rudi Freudenthaler только там брал складные, а сейчас понадобились обычные. Проверил по привычке баланс – удивился – точно все!..

vovan1972:

Я не понимаю как вы на скае виражи закладываете??? у меня вес 2,3 кг., летаю со стабилизацией как утюг по небу крадется. какой там вираж к черту!!!

А его тренировал без стабилизации и прочего - проверить заранее как будет себя вести в экстренной ситуации (от которой никакая стабилизация на 100 процентов не застрахует, особенно, по моаему опыту, фишка…).

slides
modsley:

Поискать можно в Термике.

Есть и там и в МДСе, только чел из Кирова 😃

SGordon
slides:

типа такой вкусняшки (они все время меняют дизайн), но такие винты реально стоят своих денег, поищите в магазах

А у них как то отличаются прямое и обратное ( Pusher) вращение?

slides

хз, только для Ваших целей это исключительно непринципиально.

modsley
SGordon:

А у них как то отличаются прямое и обратное ( Pusher) вращение

Так же, как отличается левая резьба от правой.

SGordon

понятно что как в резьбе, в маркировке отличаются? Чтобы не промахнутся и не паять провода заново и не боятся раскручивания цанги …

al90100

Может я затягиваю цанги посильнее, может иногда использую фиксатор резьбы – но ни разу (тьфу-тьфу) не раскручивались обычные, не толкающие винты переставленные наоборот…, да и импеллерные крыльчатки тоже, хотя обороты там поболее будут.

SGordon

ну не надо мне переставлять, зачем себе жисть усложнять?

modsley
al90100:

но ни разу (тьфу-тьфу) не раскручивались обычные, не толкающие винты переставленные наоборот

Та же беда 😃

KIR2142

Кто-то писал о необходимости установки датчика воздушной скорости, потому как есть ветер будет дуть, извиняюсь, в “попу”, самолет может завалиться. Летал позавчера на Скае не просто в ветер, а просто п…ц какой ветрище, из рук вырывало на земле. Даже вертолетчики в такой ветер 3 раза подумают прежде чем лететь. Я не думал. Ничо, против ветра (4S!!!) на 2/3 газа полз 20км/ч, на 4км решил повернуть назад. И тут ПОНЕСЛОСЬ, в буквальном смысле. Скай с выключенным двиглом понесся домой со скоростью 80км/ч (муахаха), за секунду был дома, при этом никуда не заваливался и шел по рельсам, ну фишка помогала )