Skywalker FPV
Человеку свойственно ошибаться.
Но важно при этом уметь признать свои ошибки. Что мы сейчас и сделаем.
Я тут выше писал, что сделал скаю закрылки и это хорошо.
Полетал я тут, посмотрел. И понял, что нужны они ему, как волку жилетка.
Может конечно если вес будет 2 кило или больше в них и будет смысл, но при весе 1900 замечательно неспешно садится без газа и без всяких закрылков.
Так что прошу меня извинить и беру свои слова обратно.
А я потестил ская на выходные, в хороший ветерок. Грузил балластом до 2кг и пробовал, что будет в разных режимах.
- Крылья усиливать буду обязательно (сами крылья карбоном + подкосы + вероятно доп крепление по центру на пластиковых болтах) - при резком маневре на скорости крылья выгнуло в дугу - думал сломаются.
- Хвостовая балка тоже просит карбона – трубка внутри недостаточна.
- Стаб на подкосах съемных будет.
- Закрылки поставил на крутилку – очень помогает. В полете можно чуть согнуть кромку (+ флапы)
Сотворю все енто на неделе – и на выходные будем поглядеть – что получилось.
С движком DT3013\14 1085kv(pilonage, он же Hiperion) винт 9,5х5 (Aeronault)ток до 35А лезет вверх не стремительным домкратом, но достаточно бодро.
Ребята! У кого скай новенький! желательно не собранный!
Есть скай в коробке. Лежит новый с зимы. Рассчитывал на запчасти пустить, а как назло его брат близнец летает и не спешит корнеплодить. (тьфу-тьфу-тьфу)
Я не понимаю как вы на скае виражи закладываете???
у меня вес 2,3 кг., летаю со стабилизацией как утюг по небу крадется.
какой там вираж к черту!!!
винт 9,5х5 (Aeronault)
а можно ссылку на такой винтик?
Хочу предупредить ! Аеронавтовские (белые) винты - крайне похабные по качеству, сбалансировать малореально, но кому как повезет !. Советую граупнер 9,5х5 карбоновый. вот это реально песня
Подскажите пожалуйста, что такое матрицирование, и с чем его едят? Понимаю, что это нужно для восстановления на случай краша. Но только могу догадываться что и как. Есть сабж новый и несобранный. Вот тоже думаю, может и мне пригодится (да и не только мне) для будущего восстановления сие пресловутое матрицирование проделать…
Спасибо.
Не заморачивайтесь, эта дешевая китайчатина не стоит такого внимания. Купите новый если что.
Советую граупнер 9,5х5 карбоновый
Можно ссылочку?
типа такой вкусняшки (они все время меняют дизайн), но такие винты реально стоят своих денег, поищите в магазах
Летаю на таких складных (не на скае).
Своих денег действительно стоят. Поискать можно в Термике.
Винты брал в МДС на Бутлерова, но кажется последние такие были (сайт у них никакой… только звонить или ехать). Еще из-за бугра заказывал Aeronaut CAM Folding Propellers (Rudi Freudenthaler только там брал складные, а сейчас понадобились обычные. Проверил по привычке баланс – удивился – точно все!..
Я не понимаю как вы на скае виражи закладываете??? у меня вес 2,3 кг., летаю со стабилизацией как утюг по небу крадется. какой там вираж к черту!!!
А его тренировал без стабилизации и прочего - проверить заранее как будет себя вести в экстренной ситуации (от которой никакая стабилизация на 100 процентов не застрахует, особенно, по моаему опыту, фишка…).
Поискать можно в Термике.
Есть и там и в МДСе, только чел из Кирова 😃
типа такой вкусняшки (они все время меняют дизайн), но такие винты реально стоят своих денег, поищите в магазах
А у них как то отличаются прямое и обратное ( Pusher) вращение?
хз, только для Ваших целей это исключительно непринципиально.
А у них как то отличаются прямое и обратное ( Pusher) вращение
Так же, как отличается левая резьба от правой.
понятно что как в резьбе, в маркировке отличаются? Чтобы не промахнутся и не паять провода заново и не боятся раскручивания цанги …
Может я затягиваю цанги посильнее, может иногда использую фиксатор резьбы – но ни разу (тьфу-тьфу) не раскручивались обычные, не толкающие винты переставленные наоборот…, да и импеллерные крыльчатки тоже, хотя обороты там поболее будут.
ну не надо мне переставлять, зачем себе жисть усложнять?
но ни разу (тьфу-тьфу) не раскручивались обычные, не толкающие винты переставленные наоборот
Та же беда 😃
Кто-то писал о необходимости установки датчика воздушной скорости, потому как есть ветер будет дуть, извиняюсь, в “попу”, самолет может завалиться. Летал позавчера на Скае не просто в ветер, а просто п…ц какой ветрище, из рук вырывало на земле. Даже вертолетчики в такой ветер 3 раза подумают прежде чем лететь. Я не думал. Ничо, против ветра (4S!!!) на 2/3 газа полз 20км/ч, на 4км решил повернуть назад. И тут ПОНЕСЛОСЬ, в буквальном смысле. Скай с выключенным двиглом понесся домой со скоростью 80км/ч (муахаха), за секунду был дома, при этом никуда не заваливался и шел по рельсам, ну фишка помогала )