Skywalker FPV
Народ, а как вы кидаете? Стабилизацию при броске нужно включать или наоборот использовать триммер высоты? Левую руку держите на правом стике, чтобы подрулить в момент броска?
Стабилизацая выключена, триммер не использую, левая рука на левом стике газа. Бросаю с небольшим углом к горизонту и как можно сильнее. Сразу после броска - выравниваю и лечу. С напарником конечно всё значительно проще.
сцыкотно, что туша 2.3кг при отрыве от земли будет примерно 2 секунды без управления
это да…
У меня еще, судя по всему, центровка оч передняя - в полете без газа клюет носом, даже с запасом скорости… последние манипуляции со скаем: переклеил мотор - увеличил выкос вверх до штатного (первый раз не удачно приклеил) и добавил подкосы на хвост, что бы поставить РВ в горизонтально, а то криво было.
До этого был оч неприятный эффект, когда надо было из легкого пикирования уйти в набор высоты - даю газу (не 100%), рв на себя, а самолету пофиг, только когда газ на полную поднимает нос, очень надеюсь, что подкосы и выкос мотора вылечат эту беду. Потом буду уже искать центровку, что бы летел ровно.
Народ, а как вы кидаете? Стабилизацию при броске нужно включать или наоборот использовать триммер высоты?
Да просто кидаем. Сильно и ровно. Стабилизация обычно значени не имеет, но я отключаю (Фишка любит пошутить, а пирометры шарахаются от тепла тела).
Газ естественно полный. Руль ровный (хотя есть тактика взлета с использованием АП, но это экзотика). Несколько секунд Скай просто прямо летит парралельн земле. Спокойно кладем руку на стик РВ и начинаем набирать высоту. Со скаем - никаких проблемм, никогда. Это-ж грузовик! 😃
Что - только я с закрылками взлетаю?
Без стабилизации. Кидаю – ровно, сильно, под очень небольшим углом, полный газ - летит спокойно с плавным набором высоты.
Это-ж грузовик!
Что - только я с закрылками взлетаю?
Обычно без. Если тока с пуза зимой. 😃
А ведь даже специальный режим на аппе настроил - если закрылки выпущены, при даче газа они переводятся из полжение “тормоз” в положение “взлет” (градусов на 20 вниз, вместо 60-ти), а микс на РВ соответственно отключается.
Я себе закрылки даже не вырезал, каналов нехватает… он и так неплохо взлетает/садится у меня, поэтому поставил серву под камеру 😃
небольшим углом к горизонту и как можно сильнее. Сразу после броска - выравниваю и лечу.
аналогично,
правда, стабилизация всегда включена.
закрылков нет, газ полный, тяга около 1 кило, вес уже почти 2400г.
пока не набрал скорость (35-40 км), высоту не набирать! иначе, очень легко заморковить.
35-36 1400Kv / 550w нет в стоке, ждать, или лучше другой мотор брать?
А я наоборот чаще всего один. Вот тут отрабатывал взлёты и посадки, а видеорегистратор забыл выключить, сделал нарезку
Все упирается во взлетный вес. Вопрос как запустить ская 1600-1800гр с руки одному не стоит, особых умений не надо, он и садится к ногам как перышко. Я когда свой сажаю народ в стороны щемится… почти 2,5 килограмма дурного веса, которые у земли скорость сбавлять не хотят и борщевеки перерубает…
Все упирается во взлетный вес. Вопрос как запустить ская 1600-1800гр с руки одному даже не стоит
Вес в реальных полетах у всех большой. Либо камера/фотик на носу, либо лишний акк для далеко/высоко.
Я, например, не могу свой Скай с весом меньше 2.1 кг запустить - центровка не позволяет. 😃
Все упирается во взлетный вес. Вопрос как запустить ская 1600-1800гр с руки одному не стоит
Ну не знаю у кого как, а я своего ская запускаю с руки один и без всякой просадки: включаю режим FAF или RTL и просто стоя на мести кидаю не сильно вперед на полном газу
вес у меня сейчас 2кг но я пробовал и 2 600 взлет такой же !!!
Что такое FAF и RTL?
Тоже самое Серега, взлетаю только с вкл. стабилизацией,она ская сама ровненько поднимает вверх.
Все свои самолеты, взлетающие с руки кидаю левой рукой. Правой рукой ставлю газ на взлетный режим, и кидаю левой, а правый стик всегда при этом под контролем (нет секунд когда я не контролирую тангаж и крен).
Что такое FAF и RTL?
Режимы FY-21AP. FAF - полет с удержанием высоты (не менее 50 м). RTL - возврат на базу (и кружение вокруг нея).
Запустил своего ская… взлетнуй вес ~1900г. В носу 345г лишнего веса для центровки, ЦТ чуть в перед от сервопроводов.
Скай улетел махая крыльями… первые мысли, что хрен на такого аиста поставлю дорогое ФПВ оборудование, еще кому то в капусту принесёт его с обломленным крылом 😃 Очевидно надо усилить крылышки по 2 прутка в консоль. Армскотч с низу не помог.
Очень чувствителен к порывам ветра, как не странно при моторном полете. В планировании супер для своих габаритов. Отлетал около 30мин.
TGY AerodriveXp SK Series 35-36 1400Kv / 550w
TURNIGY Plush 60amp Speed Controller
Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack
APC 9x6
На контроллере стоит тормоз (нужен ли?) и низкий таиминг.
Видео старта и немного полета:
посадка:
Я поставил винт 10Х7 на мотор NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W при этом чуть подняв его, сделал выкос немного вниз и скай сам набирает высоту при полном газе, и при броске с руки, а весит он совсем не мало…
и только я один, идиот, зафигачил переднюю кромку крыла, всю морду и хвост стеклотканью? выдержал морковку метров с 300…
выдержал морковку метров с 300
Что значит выдержал, ремонт не понадобился?
нет, только пенопласт под стеклотканью на морде треснул треснул!
зафигачил переднюю кромку крыла, всю морду и хвост стеклотканью? выдержал морковку метров с 300…
Стеклоткань как новая, а самолет?, ну, самолет в труху. 😃
Шутка.
Опоздал