Skywalker FPV
Скай может летать медленно даже в штиль (15-20 км/ч), если ему прорезать закрылки. Но их нужно миксовать с рулём высоты (РВ). Все управляющие элементы сделаны на петлях, так как пена на изломах сначала мешала подвижности (пока свежий был), а потом вообще поломалась. С петлями усиливать элероны и РВ не понадобилось, вертится как угорелый. Не 3D конечно, но петли и бочки крутит.
Сейчас без дела валяется такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Думаю тяги должно хватить?
От полётной массы, зависит, от винта и от погоды. Скай полетит и с менее мощным мотором, но, во-первых, как именно полетит, а во-вторых, вполне вероятны проблемы со стартом, особенно с руки.
Скай может летать медленно даже в штиль (15-20 км/ч), если ему прорезать закрылки. Но их нужно миксовать с рулём высоты (РВ). Все управляющие элементы сделаны на петлях, так как пена на изломах сначала мешала подвижности (пока свежий был), а потом вообще поломалась. С петлями усиливать элероны и РВ не понадобилось, вертится как угорелый. Не 3D конечно, но петли и бочки крутит.
я сразу петли поставил, даже в голову не пришло на пене делать 😁
на PB стоит 5 штук петель, но решил все равно усиливать- его “винтом” выгибает почти без усилия
на счет закрылков… а элеронами нельзя обойтись, если оба опустить?
правда у меня они по-минимальному пути были прорезаны т.е. маленькие. Не хватит?
зы вчера угольные подкосы под хвост сделал, ранее в этой теме читал что стабильность полета повышается. сёдня попробую 😉
на счет закрылков… а элеронами нельзя обойтись, если оба опустить?
Я не пробовал.
Вначале, когда не было ничего лишнего (FPV) он и так летал хорошо.
По мере увеличения нагрузки (Камеры, передатчики, телеметрия и автопилот) стало не хватать подъемной силы при старте (запускаю с рук).
Пришлось вырезать закрылки.
С закрылками проблемы со стартом исчезли напрочь. Улетает без просадки.
Может ползать по небу как улитка.
Закрылки используются еще и как воздушный тормоз.
А можно поподробнее пожалуйста. Как миксовать закрылки вверх или вниз, на какой примерно угол, как для взлета, как для парения, и как для посадки. Если не сложно то поподробнее и лучше с фотками или картинками.
А то если честно из всех 72 страниц в итоге полезных штук 10, еще 20 это отзывы и имоции. А остальные это одни и те-же вопросы от разных людей. Хорошо хоть люди разные точки зрения высказывают. Я понимаю что это форум, а не инструкция, но я на форум и пришел чтоб узнать много нового, найти ответы на свои проблемы, услышать о проблемах других пилотов (чтоб их избежать).
Как миксовать закрылки вверх или вниз, на какой примерно угол, как для взлета, как для парения,
Для взлета - 30 градусов. Для парения - 15-25. Для посадки - 60-80.
из всех 72 страниц в итоге полезных штук 10, еще 20 это отзывы и имоции. А остальные это одни и те-же вопросы от разных людей.
Здесь Вам не энциклопедия. 😃 Здесь - тусовка!
Не знаю как на скае, но на планерах надо еще подгонять РВ в верх.
Я чего-то проглядел, на сайт берцов у Ская V4 с мордой лица что-то, это новая фича такая?
…taobaocdn.com/…/T2dJlNXdhXXXXXXXXX_!!394022009.jp…
Как миксовать закрылки вверх или вниз
Закрылки миксовать ВНИЗ. По углам уже отписался baychi.
Я чего-то проглядел, на сайт берцов у Ская V4 с мордой лица что-то, это новая фича такая?
…taobaocdn.com/…/T2dJlNXdhXXXXXXXXX_!!394022009.jp…
На самом деле морда та же, просто вместо прозрачного фонаря, там теперича пена сплошная с площадкой для камеры и прочего хозяйства.
Ну так а площадка, на которую крепился прозрачный фонарь остался и сплошная фена ставится на нее уже? Или площадки старой больше нет?
Старой площадки нет, теперь такая морда.
А можно поподробнее пожалуйста. Как миксовать закрылки вверх или вниз, на какой примерно угол, как для взлета, как для парения, и как для посадки.
Посадил на боковую крутилку передатчика. Выставлется любой угол от 30 вниз, до 60 вверх. Обязательно сюда ещё привязывается и руль высоты. Правда так у меня работают отдельно закрылки.
Старой площадки нет, теперь такая морда.
И раньше то было не комильфо, но хоть как то с чем-то GoPro + ходовую влепить удавалось, ну теперь ваааще атас и мыслей как это сделать ну вот просто нет! А старую площадку можно поставить? А то смотрю на фото и мне кажется, что приподняли немного уровень установки фонаря.
У меня после краша осталось чуть больше половины старой площадки (задняя часть). Эта часть подходит на новый скай. А новую площадку остаётся только резать.
а что мешает дырку прорезать для гопро в новом фонаре?
И еще вопрос, какие заказать с ХКинга стойки для шасси и сами колеса, а то представления не имею, закажу не по размеру.
м?
Присоединяюсь к вопросу по шасси!
Присоединяюсь к вопросу по шасси!
+1
Не раз тут обсуждали не очень эффективную управляемость ская элеронами на малой скорости в виду малой их площади, да и винтом не обдуваются.
Прорезать по длиннее элероны не очень хороший вариант, так как уменьшается прочность крыла.
Есть такая мысль наклеить на элероны жесткие плоские накладки (бальза пластик) с напуском выступающем с задней части элеронов, В итоге чтобы задняя кромка увеличенного таким образом элерона стала выступать позади общего края крыла скажем на сантиметр или два за край крыла.
Кто что думает о таком методе увеличения площади элеронов? Если делать, то из чего лучше, да и какие еще будут идеи на эту тему?
Штудируйте тему по изику - там много модов.
ЗЫ такими мыслями вы и пилон к Скаю прикрутите.
не очень эффективную управляемость ская элеронами на малой скорости в виду малой их площади, да и винтом не обдуваются.
Не замечал. Малая скорость - это сколько? И что мешает использовать РН?
Вы хотите из Ская пилотажку сделать? 😃