Skywalker FPV
А у меня есть следующий вопрос-предложение - укреплять крылья, пусть даже соединенные стеклопластиковой трубой, надо при весе более 2,5 кг или предполагаемой скорости не меньше 100 км/час. Это ИМХо, и ИМХО же надо делать распорки под хвост, т.к. болтается он как черт знает что.
А что, были случаи разрыва стеклопластиковых трубок в полете?
Стеклопластик или нет, но не в тему - изика выводил из пике под 120 км в горизонте, так ничего несломалось, не знаю как надо загрузить ская, чтоб обломать две трубы !
Ломается то крыло помойму как раз там, где трубы заканчиваются(судя по фоткам которые ранее приводили здесь и на rcgroups)
А что, были случаи разрыва стеклопластиковых трубок в полете?
Были случае отлома плоскостей по линии “конец трубки - конец элерона”, они привели к появлению SkyWalker v.2. А вообще, как мне кажется, управление надо зажимать, чтобы такого не было - ну ни к чему на этом самолете такие дикие расходы, он же не 3D крутить должен, а плавно летать. Вон с тем же Falcon’ом сколько я мучился, что он штопорил - а как сделал управление плавнее так и срывы прекратились.
Были случае отлома плоскостей по линии “конец трубки - конец элерона”, они привели к появлению SkyWalker v.2
начитавшись форума ,когда вышла версия 3 купил 2 ская в запас, но вот уже полтора года скай ver1 летает и не ломаются крылья и стабилизатор болтается как при рождении ,так что укреплять или нет решает каждый сам
которые многие ошибочно принимают за карбон
Это текст из инструкции.
Тогда и подкосы не понадобятся!
Конструкция хвоста например совершенно не спасет от скручивания и от “кивкового” эффекта при ударе носом.
как мне кажется, управление надо зажимать,
Мое мнение такое же.
крылья и стабилизатор болтается как при рождении ,так что укреплять или нет решает каждый сам
В теме уже звучало - кто умеет летать, тот не ломает. Кто не умеет - тот делает бетонобойный снаряд и все равно не помогает…
Повелся и купил В.4 😃
начитавшись форума ,когда вышла версия 3 купил 2 ская в запас,
Тоже самое, почитав страшилки по слому крыльев и т.п. купил про запас ская. Свой первый скай ничем не усиливал, уже ловил несколько смачных морковок - кипяток рулит. Купленный про запас Скай лежит и мечтает, когда же первому придет конец. А первый все летает и летает без всякого усиления!!!
Тоже купил в запас, удачная самолетка - и просто жалко будет остаться на длительный срок без оного ( и улететь может ) .
Зимой второй все же соберу . Один будет в комплектации недалеко но с хорошим, качественным видео, второй - для далеко.
Подскажите, сколько Скай весит так сказать в “сухом” виде. Т.Е. сколько весит все содержимое коробки без самой коробки.
Думаю серву на руль высоты вклеить прямо в стаб. ТО что серва немного будет выпирать, не скажется на аэродинамике? Если у кого есть фото, покажите как сервокабель идет в киль.
а смысл? она и так штатно рядом стоит - или тебе просто хочется заменить легкую манипуляцию с Z-хвостиком на расстыковку разьема?
Чтобы разбирая и собирая стаб, каждый раз не снимать качалку с тягой. А тк, отвинтил, снял стаб, отсоединил серву и все. Так проще.
Чтобы разбирая и собирая стаб, каждый раз не снимать качалку с тягой. А тк, отвинтил, снял стаб, отсоединил серву и все. Так проще.
Технически решается элементарно. Шнурок сервы идет в киле до самого верха (места там достаточно) и остается в стыковочной нише под стабилизатором.
каждый раз не снимать качалку с тягой. А тк, отвинтил, снял стаб, отсоединил серву и все. Так проще.
Конечно кому как удобнее, но разницы особой нету, минус у тебя хвост провода сервы будет грузить хвост зря… Зато можешь сделать удобный самостыкующийся разьем.
можешь сделать удобный самостыкующийся разьем
Пардон за невежество, а что он из себя представляет?
а что он из себя представляет?
Все делают по разному, я обычно использую внутренности обычных разьемов “СОМ1” из компа
Если самолет большой - целиком (обычно в крыльях), если небольшой - рассверливаю развальцовку и снимаю железо,и маму в фюз, папу в крыло\РВ вклеиваю на место - главное чтобы в момент склеивания ответная часть была пристыкована - т.е. если крыло на трубе одевается - то одето. И надо следить чтобы клей не попал куда не надо (не склеил разьем).
Вот получится ли что-то подобное с крыльями пока не знаю - до этого у меня не было самолета с подтяжками 😉
каждый раз не снимать качалку с тягой
Открою страшную тайну - ни кто качалку не снимает.
Открою страшную тайну - ни кто качалку не снимает.
Добавлю - только тягу от качалки отсоединяют.
😁 Вскрыто тайное общество, знающее как легко и удобно снимать стаб со ская 😃
А то, когда купил казалось скай простой как топор, а как начнешь собирать столько хитростей и разных вариантов 😃