Skywalker FPV
Купил сервотестер Turnigy… мотор работать не хочет.
Там есть переключатель диапазона PWM сбоку, надо поставить расширенный (в минимуме 0,93 микросекунды показывает), ручку выкрутить на минимум и только после этого подавать питание на регулятор. Еще есть переключатель питания, в мануале написано, что иногда им помогает пощелкать.
горячей может и не хватить! А вот после кипятка ЕПО становится дубовым и хрупким!
Так как же быть !?? отпишитесь кто уже имел опыт с подобной ситуацией !!!
Газ убран на ноль.
Значит надо регулятор с тестером подружить - но еще раз: в этом нет никакого абсолютно смысла.
Так как же быть !?? отпишитесь кто уже имел опыт с подобной ситуацией !!!
попробуй сначала в горячей воде закипятить всегда успеешь!
Здравствуйте! Кто нибудь подскажет в чем проблема. Купил сервотестер Turnigy. Сервомашинки работают нормально. А вот мотор работать не хочет.Подает звуковые сигналы, но не работает. Подключаю регулятор к батарее, мотору, и на вход сервотестера, как к 3-му каналу газа на приемнике. Мотор не работает.
Пардон, это ветка про самолет Skywalker. Проблемы сервотестеров, машинок, регуляторов находятся в соседней, специально предназначенной теме: rcopen.com/forum/f87
Просьба не захламлять и так уже изрядно раздутую тему про Skywalker.
P.S. А Модератор в отпуске? 10 сообщений подряд не в тему…
А после того как ты его выровняешь то усиль карбоновой полоской 3х1 сверху (торцом в пену на сжатие)
Вижу у вас вырезаны флапероны? Они действительно нужны Скаю?
5(!!!) петель на один элерон! Это действительно так, или меня глаза подводят???
5(!!!) петель на один элерон!
да ! а я сделал по старинке 10 кусков тисми 3см*5мм (сверху вниз снигзу верх ) приклеен на клее из комплекта. получилось очень крепко и эластично
5(!!!) петель на один элерон! Это действительно так, или меня глаза подводят???
Так, на вес не влияет!
А глаза у тебя супер если там петли рассмотрел!
Вижу у вас вырезаны флапероны? Они действительно нужны Скаю?
Это не флапероны, а закрылки!
Видел видео посадки с закрылками - впечатляет.
Это не флапероны, а закрылки!
Главное вовремя остановиться ! Хотя закрылки ИМХО принципиально нужны, если Вы вылезаете за 2 кг живого веса.
А после того как ты его выровняешь то усиль карбоновой полоской 3х1 сверху (торцом в пену на сжатие)
Изящно, надежно и разумно ! Молодец !
Закрылки нужны, просто необходимы - чтобы сажать в руки. Грязь и т.д. - пачкать неохота - ловлю. Тяжелый - даже с закрылками быстро летит, а до 2 кг поймать - спокойно. Когда ставил камеру Panasonic tm-60 - в траву плюхать было жалко…
Брррр, ловить в руки. Черт с ним, пусть пачкается, не металка в конце-концов-то !
подглядел у соседей )




История, которую я хотел реализовать на кулярисе 😦 Наклон-вывод камеры на одной серве, поворот на другой
За материал спасибо, но как же ссылочка на (перво-)источник?
За материал спасибо, но как же ссылочка на (перво-)источник?
Сегодня первый раз облетывал ская (визуально) Центровка неколько мм за проводами серв. Но скай упорно клевал носом, словно была передняя. Вообщем еще был крен на крыло, я начал триммировать, точно уже не помню как было, но почувствовал скай рулиться не так, подумал проп открутился или тяга слетела с кабанчика. Короче почти сразу после триммирования скай вошел в штопор. Пошел искать, благо было не больше 100метров, однако самолет оказался целым на удивление. Единственно был отломан кусочек крыла около пропеллера (Есть подозрение что это проп срезал крыло, хотя срез рваный а не острый…) Думаю моей ошибкой было крепление крыла резинкой одним слоем. Я просто крес накрест нацепил, и две поперек. Скорее всего при вираже крыло вышло из паза и штопор. Рядом с местом падения не нашел кусок оторванного крыла. Ведь если бы при падении он оторвался, то валялся рядом? Да и сомневаюсь что сухая трава могла выдрать кусок из крыла. Либо скай вошел в штопор, и при падении крыло вылезло из паза, но я склоняюсь больше к первому, из за резинок крыло скорее вылезло прямо в полете.
Я просто крес накрест нацепил, и две поперек. Скорее всего при вираже крыло вышло из паза и штопор. Рядом с местом падения не нашел кусок оторванного крыла. Ведь если бы при падении он оторвался, то валялся рядом? Да и сомневаюсь что сухая трава могла выдрать кусок из крыла. Либо скай вошел в штопор, и при падении крыло вылезло из паза, но я склоняюсь больше к первому, из за резинок крыло скорее вылезло прямо в полете.
Жду своего первого Ская, по этому впитываю всю информацию. Уже не первый случай выхода крыла из своего паза. А жестко закрепить крыло не вариант? Шурупами. Кто нибудь крепил крыло жестко?
Думаю моей ошибкой было крепление крыла резинкой одним слоем. Я просто крес накрест нацепил, и две поперек. Скорее всего при вираже крыло вышло из паза и штопор.
Скорее всего. Если летали “жестко” с резкими поворотами и перегрузками.
но я склоняюсь больше к первому, из за резинок крыло скорее вылезло прямо в полете.
А резинки на месте были?