Skywalker FPV

Володимир
AndreyA:

Газ убран на ноль.

Значит надо регулятор с тестером подружить - но еще раз: в этом нет никакого абсолютно смысла.

evgeny_online
razval72:

Так как же быть !?? отпишитесь кто уже имел опыт с подобной ситуацией !!!

попробуй сначала в горячей воде закипятить всегда успеешь!

Den978
AndreyA:

Здравствуйте! Кто нибудь подскажет в чем проблема. Купил сервотестер Turnigy. Сервомашинки работают нормально. А вот мотор работать не хочет.Подает звуковые сигналы, но не работает. Подключаю регулятор к батарее, мотору, и на вход сервотестера, как к 3-му каналу газа на приемнике. Мотор не работает.

Пардон, это ветка про самолет Skywalker. Проблемы сервотестеров, машинок, регуляторов находятся в соседней, специально предназначенной теме: rcopen.com/forum/f87
Просьба не захламлять и так уже изрядно раздутую тему про Skywalker.
P.S. А Модератор в отпуске? 10 сообщений подряд не в тему…

evgeny_online
razval72:

Так как же быть !?? отпишитесь кто уже имел опыт с подобной ситуацией !!!

А после того как ты его выровняешь то усиль карбоновой полоской 3х1 сверху (торцом в пену на сжатие)

SkyWorker
evgeny_online:

А после того как ты его выровняешь то усиль карбоновой полоской 3х1 сверху (торцом в пену на сжатие)

Вижу у вас вырезаны флапероны? Они действительно нужны Скаю?

KIR2142

5(!!!) петель на один элерон! Это действительно так, или меня глаза подводят???

webconnector
KIR2142:

5(!!!) петель на один элерон!

да ! а я сделал по старинке 10 кусков тисми 3см*5мм (сверху вниз снигзу верх ) приклеен на клее из комплекта. получилось очень крепко и эластично

evgeny_online
KIR2142:

5(!!!) петель на один элерон! Это действительно так, или меня глаза подводят???

Так, на вес не влияет!
А глаза у тебя супер если там петли рассмотрел!

SkyWorker:

Вижу у вас вырезаны флапероны? Они действительно нужны Скаю?

Это не флапероны, а закрылки!
Видел видео посадки с закрылками - впечатляет.

slides
evgeny_online:

Это не флапероны, а закрылки!

Главное вовремя остановиться ! Хотя закрылки ИМХО принципиально нужны, если Вы вылезаете за 2 кг живого веса.

evgeny_online:

А после того как ты его выровняешь то усиль карбоновой полоской 3х1 сверху (торцом в пену на сжатие)

Изящно, надежно и разумно ! Молодец !

al90100

Закрылки нужны, просто необходимы - чтобы сажать в руки. Грязь и т.д. - пачкать неохота - ловлю. Тяжелый - даже с закрылками быстро летит, а до 2 кг поймать - спокойно. Когда ставил камеру Panasonic tm-60 - в траву плюхать было жалко…

slides

Брррр, ловить в руки. Черт с ним, пусть пачкается, не металка в конце-концов-то !

slides

История, которую я хотел реализовать на кулярисе 😦 Наклон-вывод камеры на одной серве, поворот на другой

strannik

За материал спасибо, но как же ссылочка на (перво-)источник?

siderat

Сегодня первый раз облетывал ская (визуально) Центровка неколько мм за проводами серв. Но скай упорно клевал носом, словно была передняя. Вообщем еще был крен на крыло, я начал триммировать, точно уже не помню как было, но почувствовал скай рулиться не так, подумал проп открутился или тяга слетела с кабанчика. Короче почти сразу после триммирования скай вошел в штопор. Пошел искать, благо было не больше 100метров, однако самолет оказался целым на удивление. Единственно был отломан кусочек крыла около пропеллера (Есть подозрение что это проп срезал крыло, хотя срез рваный а не острый…) Думаю моей ошибкой было крепление крыла резинкой одним слоем. Я просто крес накрест нацепил, и две поперек. Скорее всего при вираже крыло вышло из паза и штопор. Рядом с местом падения не нашел кусок оторванного крыла. Ведь если бы при падении он оторвался, то валялся рядом? Да и сомневаюсь что сухая трава могла выдрать кусок из крыла. Либо скай вошел в штопор, и при падении крыло вылезло из паза, но я склоняюсь больше к первому, из за резинок крыло скорее вылезло прямо в полете.

SkyWorker
siderat:

Я просто крес накрест нацепил, и две поперек. Скорее всего при вираже крыло вышло из паза и штопор. Рядом с местом падения не нашел кусок оторванного крыла. Ведь если бы при падении он оторвался, то валялся рядом? Да и сомневаюсь что сухая трава могла выдрать кусок из крыла. Либо скай вошел в штопор, и при падении крыло вылезло из паза, но я склоняюсь больше к первому, из за резинок крыло скорее вылезло прямо в полете.

Жду своего первого Ская, по этому впитываю всю информацию. Уже не первый случай выхода крыла из своего паза. А жестко закрепить крыло не вариант? Шурупами. Кто нибудь крепил крыло жестко?

baychi
siderat:

Думаю моей ошибкой было крепление крыла резинкой одним слоем. Я просто крес накрест нацепил, и две поперек. Скорее всего при вираже крыло вышло из паза и штопор.

Скорее всего. Если летали “жестко” с резкими поворотами и перегрузками.

siderat:

но я склоняюсь больше к первому, из за резинок крыло скорее вылезло прямо в полете.

А резинки на месте были?

evgeny_online
SkyWorker:

Вот например такой вариант:…

Очень классное решение!

siderat

Да, резинки были на месте.
Вот фото, качество плохое, но разглядеть можно, сфоткано после падения.