Skywalker FPV
5(!!!) петель на один элерон!
да ! а я сделал по старинке 10 кусков тисми 3см*5мм (сверху вниз снигзу верх ) приклеен на клее из комплекта. получилось очень крепко и эластично
5(!!!) петель на один элерон! Это действительно так, или меня глаза подводят???
Так, на вес не влияет!
А глаза у тебя супер если там петли рассмотрел!
Вижу у вас вырезаны флапероны? Они действительно нужны Скаю?
Это не флапероны, а закрылки!
Видел видео посадки с закрылками - впечатляет.
Это не флапероны, а закрылки!
Главное вовремя остановиться ! Хотя закрылки ИМХО принципиально нужны, если Вы вылезаете за 2 кг живого веса.
А после того как ты его выровняешь то усиль карбоновой полоской 3х1 сверху (торцом в пену на сжатие)
Изящно, надежно и разумно ! Молодец !
Закрылки нужны, просто необходимы - чтобы сажать в руки. Грязь и т.д. - пачкать неохота - ловлю. Тяжелый - даже с закрылками быстро летит, а до 2 кг поймать - спокойно. Когда ставил камеру Panasonic tm-60 - в траву плюхать было жалко…
Брррр, ловить в руки. Черт с ним, пусть пачкается, не металка в конце-концов-то !
подглядел у соседей )




История, которую я хотел реализовать на кулярисе 😦 Наклон-вывод камеры на одной серве, поворот на другой
За материал спасибо, но как же ссылочка на (перво-)источник?
За материал спасибо, но как же ссылочка на (перво-)источник?
Сегодня первый раз облетывал ская (визуально) Центровка неколько мм за проводами серв. Но скай упорно клевал носом, словно была передняя. Вообщем еще был крен на крыло, я начал триммировать, точно уже не помню как было, но почувствовал скай рулиться не так, подумал проп открутился или тяга слетела с кабанчика. Короче почти сразу после триммирования скай вошел в штопор. Пошел искать, благо было не больше 100метров, однако самолет оказался целым на удивление. Единственно был отломан кусочек крыла около пропеллера (Есть подозрение что это проп срезал крыло, хотя срез рваный а не острый…) Думаю моей ошибкой было крепление крыла резинкой одним слоем. Я просто крес накрест нацепил, и две поперек. Скорее всего при вираже крыло вышло из паза и штопор. Рядом с местом падения не нашел кусок оторванного крыла. Ведь если бы при падении он оторвался, то валялся рядом? Да и сомневаюсь что сухая трава могла выдрать кусок из крыла. Либо скай вошел в штопор, и при падении крыло вылезло из паза, но я склоняюсь больше к первому, из за резинок крыло скорее вылезло прямо в полете.
Я просто крес накрест нацепил, и две поперек. Скорее всего при вираже крыло вышло из паза и штопор. Рядом с местом падения не нашел кусок оторванного крыла. Ведь если бы при падении он оторвался, то валялся рядом? Да и сомневаюсь что сухая трава могла выдрать кусок из крыла. Либо скай вошел в штопор, и при падении крыло вылезло из паза, но я склоняюсь больше к первому, из за резинок крыло скорее вылезло прямо в полете.
Жду своего первого Ская, по этому впитываю всю информацию. Уже не первый случай выхода крыла из своего паза. А жестко закрепить крыло не вариант? Шурупами. Кто нибудь крепил крыло жестко?
Думаю моей ошибкой было крепление крыла резинкой одним слоем. Я просто крес накрест нацепил, и две поперек. Скорее всего при вираже крыло вышло из паза и штопор.
Скорее всего. Если летали “жестко” с резкими поворотами и перегрузками.
но я склоняюсь больше к первому, из за резинок крыло скорее вылезло прямо в полете.
А резинки на месте были?
Вот например такой вариант:…
Очень классное решение!
Да, резинки были на месте.
Вот
фото, качество плохое, но разглядеть можно, сфоткано после падения.



но разглядеть можно, сфоткано после падения.
Их там всего 2. А где еще пара?
Там их 4. Две по краям, и две крест накрест.
Две по краям, и две крест накрест.
Ну Вы их и поставили! Этож надо было додуматься! 😃
Выход крыла из пазов в момент падения спасает как само крыло, так и фюзеляж от разрушения. По этой причине не резон переделывать крепление на жесткое.
Для крепления пользую все четыре резинки единовременно. Сперва две вдоль консолей, затем две крест-накрест. При этом они дополнительно притягивают нижние ближе к основанию штырей.
Проверить надежность фиксации легко: берем собранный самик за консоли у основания и трясем. При этом можно понять какие перегрузки выдержит данный вариант крепежа.
Так я на своих самоделках так всегда ставил, держалось все. Правда резинок 8 было. Сейчас посмотрел в инструкцию, там хитро кругами натянуто 😃 Вообщем не подумал, побыстрее на поле побежал, думал так сойдет.
Я тоже сначала летал на 2х, но при резких маневров крыло гуляло и в итоге “морковка”.
Надо попробовать сделать кышку из дюраля поверх крыла, чтобы 2мя крючками цеплялась за передний стержень, а за задний защелкивалась, завтра попробую на работе сделать и выложу фото.
Примерно вот такой эффект наблюдался и у меня:
Жаль, что только сейчас увидел …