Skywalker FPV
SkyWorker Сколько минут летаете на одном аккуме, и какой емкости?
аккумулятор turnigy nano tech 4s 5000 mah. Летаю на одном около 40 минут минимум. Обычно не довожу до конца - остается еще около 20-30%.
Обычный крейсерский режим в 40-60% газа.
Я смотрю с повышением версии ская поперечное V крыла становится всё меньше, у вас его фактически нет.
А вам совет - запрограммируйте на регуляторе “тормоз” двигателя, он будет у вас ещё лучше планировать.
Если винт раскручивает набегающим потоком, он больше тормозит, нежели просто стоящий? Это подтвержденная информация?
Если винт раскручивает набегающим потоком, то плоскость вращающегося винта создает большее сопротивление нежели застопоренный винт, информация достоверная.
Сейчас леплю аккум на двусторонний скотч. Не очень удобно. Какой бы фиксатор крепеж взять с ХБ?
Какой бы фиксатор крепеж взять с ХБ?
На ХК есть липучка на клейкой основе синенького цвета ВОТ
Если винт раскручивает набегающим потоком, он больше тормозит, нежели просто стоящий? Это подтвержденная информация?
Площадь сопротивления создаваемая вращающимся винтом определяется коэффициентом заполнения.
Пример этого эффекта, я думаю, видели все - кленовое семя.
Сейчас леплю аккум на двусторонний скотч. Не очень удобно. Какой бы фиксатор крепеж взять с ХБ?
Скотч вообще не дело, на липучке тоже не очень для тяжелых аккумов. Все это пробовал. Не понравилось неудобство с подбором ЦТ, неудобно снимать/ставить, особенно когда аккум нужно установить в самом носу.
Как советовали в #3912 взял в ХК ремень для аккума (правда немного другой, не суть) и прорезал в днище 2 параллельных паза для ремня по размеру аккума. Ремень проходит под днищем и затягивается на аккуме.
Вот теперь меня все устраивает ))) Ремень взял не очень прочный, при серьезном ударе расчитываю что он порвется, а не днище выломает)))))
при серьезном ударе расчитываю что он порвется, а не днище выломает
Я этот ремень разрезал, пропустил через борта сбоку и закрепил на синию липучку снаружи. И на днище нет - не цепляет при посадке, и, если что, сможет оторваться с аккумуляторами при падении.
Купил репейник-липучку в магазине, где продаются ткани-шторы. 1 метр 7 рублей. Одну часть клею термопистолетом на акк, ответную часть, так же термопистолетом на самолет. При ударе отрывается, в полете держится. Держится крепко, применял на пенопилотажках, там крепил снаружи на плоскость - ни разу в полете не отлетал.
При приклеивании на акк, термоклей льем на акк и потом лепим липучку. При приклеивании на самолет, клей льем на липучку и потом приклеиваем(если лить на пенопласт, плавится).
Там же продаётся репейник сразу с липким слоем.
У меня аккумуляторы как раз липучками с хоббикинга фиксируются, правда я покупал бел липкого слоя и клеил титаном. Липучку клеил по всей площади большой стороны аккумулятора, в полете держится мертво, при крашах отлетает. Приклеенная титаном липучка ни разу не отлетала ни от самолета, ни от аккумулятора, даже при краше.
Возьму тогда липучку что упомянута #3913 посте. Аккумы разного веса, думаю так удобнее с липучкой будет.
Ну и я тоже в эти выходные облетал своего Скай 😉, т.е. все же зарулился и заморковил… Пришлось добавить 10 граммов клея и немного облить кипятком.
А причина - причина как всегда банальная - не стал раскрашивать и вчера в серую погоду отпустил подальше и … и подтяжки все же не мое! Хоть и натягивал резинки все 4 - сегодня специально провел серию испытаний - если 2 резинки крест-на-крест, две следующие треугольником - то при ударе о землю крыло не страдает - но это крепление вызывает бешеное поведение самолета при даче ручки на себя при приличной скорости. А если затянуть две резинки дважды, плюс еще две треугольником - то крыло сидит намертво - и ес-но удар о землю без следов не перенесет - зато в небе самолет демонстрирует целостное поведение.
Скручивание победил просто - последовав мануалу - винт 9х6 АРС Е, мотор на штатное место, тяга на земле около 1 кг, вес самолета 2.1кг - ничего не скручивает, вот еще бы при даче газа набирал высоту, пока прет прямо…
Шасси показали себя просто отлично - взлетает, садиться, при атаке планеты ничего не сломано, только погнута стойка, обратно выпрямил руками.
ЗЫ. Пожалел камеру, не стал сегодня с нею летать, все равно пока в роли балласта.
Это говорит о том, что надо просто учиться летать. А не изобретать на самолет какие-то усиления, укрепления, зацепления и т. д. Так как при встрече с Землей от неумелого пилотирования это не спасет все-равно.
Это чисто мое мнение.
Это чисто мое мнение.
Не, есть в Скае пара засад, или скорее (с моей точки зрения) конструктивных просчетов… Вот эти трубочки что внутрь руля направления клеются народом - он там потому, что дыра под верхнюю РМ кардинально ослабляет крепление стабилизатора. Вроде в длину с весь стаб пены - а на деле два куска по 1см длиной каждый…
Крепление крыльев - ну это может и мои заморочки, но сегодняшние эксперименты утвердили - делаю стационарное крепление. Он ведь именно из-за резинок крыльями машет и в кольцо их сгибает…
Был бы бальзовый аналог…
На ХК есть липучка на клейкой основе синенького цвета ВОТ
Я такой пользуюсь, Нареканий нет. Просто и практично!
Он ведь именно из-за резинок крыльями машет и в кольцо их сгибает…
Крыло изгибается не из-за резинок, а просто из-за того что оно гибкое, при данной конструкции. Представьте хотя-бы четырехкратную перегрузку при даче ручки на себя. При весе самолета грубо 2 Кг на крыло приложится 8 кг. И это для такого тонкого ЕРО. Я уверен, что даже приклеив его эпоксидкой- оно все равно будет изгибаться. Не хочу загадывать, но на Скае летаю уже 8 месяцев и за это время только два краша, серьезный из-за вертикального падения со 150 метров при неудачной настройке автопилота и второй небольшой при САМОМ первом взлете на нем. При этом ничего не усиливал, не переклеивал и не прикручивал. Сейчас самолет весь обмотан скотчем, склеен “Моментом”, кривой и летает так же. Сейчас уже сделал даже несколько ночных полетов.
Это все хорошо, но это теория - на практике при даче ручки на себя крыло “оттягивается” на резинках, РЕЗКО меняется угол атаки (растет, хотя можно добиться чтобы падал) и самолет выполняет фигуру “я на стенку влезть пыталась да на бок завалилась”, при этом перегрузка запредельная и не расчетная. Ес-но в любом случае - падает или растет угол - самолет ведет себя неадекватно… Я было тоже на хвост бочку катил… А прикрутил крыло как следует и увидел в небе ес-но не бальзовую пилотагу, но адекватный самолет - который на ручку отвечает как надо, без фокусов и не зависимо от скорости (я сегодня и пикировал (тест Дреллы), хотя аккуратно, и штопор крутанул).
И вот этот Скай после всех выкрутас абсолютно не желает садиться!!! Против ветра в 3-4м\с он проскакивает полосу в 80м теряя при этом высоту от силы 2м. И вроде бы в небе ползет медленно - но опять же не смотря на ветер - ползет в любую сторону как то одинаково. А коснулся колесами земли - катиться метров 10.
Не вижу ничего плохого в усилении. Лучше всегда иметь запас прочности, чем получить сложение крыльев при небольшой нагрузке.
Мой вот сейчас летает с очень большой скоростью (понимаю, что не для этого он предназначен) и ни что у него не прогибается и не отламывается. Пусть этот запас прочности будет…
Вот, даже от погони летающего крыла ушел… 😃 А в начале чуть не столкнулся с каким то куском фанеры… 😁
А резинки я использую все 4 крест на крест. Просто каждую резинку обманываю дополнительно еще один раз за штыри.
Был бы бальзовый аналог…
Владимир, Вы интуитивно почувствовали недостатки пены. За всё надо платить! Пенопластовый Скай прекрасно летает, но нет жёсткости. Стеклопластиковый Скай с ХС тяжёлый! Мне пришлось его переделать. Только тогда он полетел. Конечно, бальзовый лучше! Можно купить. Кажется в теме “самолёт под фпв” один из форумчан такой предлагал. Можно изготовить самому или заказать. Мне очень нравится израильский “Skylark”. Повесил контейнер, летай по камере. Снял, получил учебно -пилотажный самолёт.