Skywalker FPV

Android1

Там же продаётся репейник сразу с липким слоем.

Pavel_K

У меня аккумуляторы как раз липучками с хоббикинга фиксируются, правда я покупал бел липкого слоя и клеил титаном. Липучку клеил по всей площади большой стороны аккумулятора, в полете держится мертво, при крашах отлетает. Приклеенная титаном липучка ни разу не отлетала ни от самолета, ни от аккумулятора, даже при краше.

siderat

Возьму тогда липучку что упомянута #3913 посте. Аккумы разного веса, думаю так удобнее с липучкой будет.

Володимир

Ну и я тоже в эти выходные облетал своего Скай 😉, т.е. все же зарулился и заморковил… Пришлось добавить 10 граммов клея и немного облить кипятком.
А причина - причина как всегда банальная - не стал раскрашивать и вчера в серую погоду отпустил подальше и … и подтяжки все же не мое! Хоть и натягивал резинки все 4 - сегодня специально провел серию испытаний - если 2 резинки крест-на-крест, две следующие треугольником - то при ударе о землю крыло не страдает - но это крепление вызывает бешеное поведение самолета при даче ручки на себя при приличной скорости. А если затянуть две резинки дважды, плюс еще две треугольником - то крыло сидит намертво - и ес-но удар о землю без следов не перенесет - зато в небе самолет демонстрирует целостное поведение.

Скручивание победил просто - последовав мануалу - винт 9х6 АРС Е, мотор на штатное место, тяга на земле около 1 кг, вес самолета 2.1кг - ничего не скручивает, вот еще бы при даче газа набирал высоту, пока прет прямо…

Шасси показали себя просто отлично - взлетает, садиться, при атаке планеты ничего не сломано, только погнута стойка, обратно выпрямил руками.

ЗЫ. Пожалел камеру, не стал сегодня с нею летать, все равно пока в роли балласта.

sasas

Это говорит о том, что надо просто учиться летать. А не изобретать на самолет какие-то усиления, укрепления, зацепления и т. д. Так как при встрече с Землей от неумелого пилотирования это не спасет все-равно.

Это чисто мое мнение.

Володимир
sasas:

Это чисто мое мнение.

Не, есть в Скае пара засад, или скорее (с моей точки зрения) конструктивных просчетов… Вот эти трубочки что внутрь руля направления клеются народом - он там потому, что дыра под верхнюю РМ кардинально ослабляет крепление стабилизатора. Вроде в длину с весь стаб пены - а на деле два куска по 1см длиной каждый…
Крепление крыльев - ну это может и мои заморочки, но сегодняшние эксперименты утвердили - делаю стационарное крепление. Он ведь именно из-за резинок крыльями машет и в кольцо их сгибает…

Был бы бальзовый аналог…

meteor
meteor:

На ХК есть липучка на клейкой основе синенького цвета ВОТ

Я такой пользуюсь, Нареканий нет. Просто и практично!

sasas
Володимир:

Он ведь именно из-за резинок крыльями машет и в кольцо их сгибает…

Крыло изгибается не из-за резинок, а просто из-за того что оно гибкое, при данной конструкции. Представьте хотя-бы четырехкратную перегрузку при даче ручки на себя. При весе самолета грубо 2 Кг на крыло приложится 8 кг. И это для такого тонкого ЕРО. Я уверен, что даже приклеив его эпоксидкой- оно все равно будет изгибаться. Не хочу загадывать, но на Скае летаю уже 8 месяцев и за это время только два краша, серьезный из-за вертикального падения со 150 метров при неудачной настройке автопилота и второй небольшой при САМОМ первом взлете на нем. При этом ничего не усиливал, не переклеивал и не прикручивал. Сейчас самолет весь обмотан скотчем, склеен “Моментом”, кривой и летает так же. Сейчас уже сделал даже несколько ночных полетов.

Володимир

Это все хорошо, но это теория - на практике при даче ручки на себя крыло “оттягивается” на резинках, РЕЗКО меняется угол атаки (растет, хотя можно добиться чтобы падал) и самолет выполняет фигуру “я на стенку влезть пыталась да на бок завалилась”, при этом перегрузка запредельная и не расчетная. Ес-но в любом случае - падает или растет угол - самолет ведет себя неадекватно… Я было тоже на хвост бочку катил… А прикрутил крыло как следует и увидел в небе ес-но не бальзовую пилотагу, но адекватный самолет - который на ручку отвечает как надо, без фокусов и не зависимо от скорости (я сегодня и пикировал (тест Дреллы), хотя аккуратно, и штопор крутанул).

И вот этот Скай после всех выкрутас абсолютно не желает садиться!!! Против ветра в 3-4м\с он проскакивает полосу в 80м теряя при этом высоту от силы 2м. И вроде бы в небе ползет медленно - но опять же не смотря на ветер - ползет в любую сторону как то одинаково. А коснулся колесами земли - катиться метров 10.

SkyWorker

Не вижу ничего плохого в усилении. Лучше всегда иметь запас прочности, чем получить сложение крыльев при небольшой нагрузке.
Мой вот сейчас летает с очень большой скоростью (понимаю, что не для этого он предназначен) и ни что у него не прогибается и не отламывается. Пусть этот запас прочности будет…
Вот, даже от погони летающего крыла ушел… 😃 А в начале чуть не столкнулся с каким то куском фанеры… 😁

А резинки я использую все 4 крест на крест. Просто каждую резинку обманываю дополнительно еще один раз за штыри.

stud
Володимир:

Был бы бальзовый аналог…

Владимир, Вы интуитивно почувствовали недостатки пены. За всё надо платить! Пенопластовый Скай прекрасно летает, но нет жёсткости. Стеклопластиковый Скай с ХС тяжёлый! Мне пришлось его переделать. Только тогда он полетел. Конечно, бальзовый лучше! Можно купить. Кажется в теме “самолёт под фпв” один из форумчан такой предлагал. Можно изготовить самому или заказать. Мне очень нравится израильский “Skylark”. Повесил контейнер, летай по камере. Снял, получил учебно -пилотажный самолёт.

Володимир
SkyWorker:

А резинки я использую все 4 крест на крест. Просто каждую резинку обманываю дополнительно еще один раз за штыри.

Порядок натягивания от носа или от мотора? В свободном состоянии резинки какой длины?

Что-то мои резинки сегодня на улице совсем не были короткими и притягивали крыло слабо - т.е. я взял собранный и заправленный самолет за крыло у фюза и как бы подкинул-поймал , тряхнул хорошенько - крыло хлопнуло по фюзу.

sasas
Володимир:

И вот этот Скай после всех выкрутас абсолютно не желает садиться!!!

Когда установите все оборудование- то еще как садится!

SkyWorker
Володимир:

Порядок натягивания от носа или от мотора? В свободном состоянии резинки какой длины?

Около 22 см. Мотаю от мотора. Два оборота на штырь у мотора, и потом два оборота на другой штырь.

Володимир
sasas:

Когда установите все оборудование

Не, я старый мудрый обезьян, я облетываю Ская с тем весом, как он будет летать с оборудованием - вот сегодня мы катали батарейку 160г вместо видеокамеры и прочей начинки. Так же стоит регулятор весом в лишних 40 грамм. Видеопередатчик уже на своем месте и провода к нему проложены. .

И вес сейчас 2.1 кг. За него выходить я не хотел бы.

SkyWorker:

Мотаю от мотора.

Угу, по логике выходит что резинка у мотора натянута сильнее (она же не скользит по пене) чем спереди - а это неправильно… Сам померить резинки не могу - скай на даче, а я уже в городе…

KBV
Володимир:

Это все хорошо, но это теория - на практике при даче ручки на себя крыло “оттягивается” на резинках, РЕЗКО меняется угол атаки (растет, хотя можно добиться чтобы падал)

Вот так при “даче ручки на себя” я сделал еще и поворот РН - и крылья встали под 45 градусов к фюзеляжу, заднюю часть порубило пропеллером.

Т.ч. все правильно вы говорите. Крепить ли крылья “намертво” или нет- незнаю, но что этот узел требует внимания- совершенно точно!

SkyWorker

Завтра планирую закупить необходимую аппаратуру для видео, а пока хочу загрузить свой Скай дополнительно, что бы потренироваться, пока будут идти посылки. Сейчас мой Скай весит 1600. Сколько примерно весит видеоаппаратура вся вместе? Минимальный набор. Пилотажная камера, передатчик ну и что там еще нужно.
И, если у кого будут какие совету, что ставить и как - буду только признателен.

Володимир

Не могу найти записи - все потроха самолета (приемник+сателлит, логер, ОСД, два бародатчика, ГПС, ВЕС, провода все к ним, КаркамQ3 лайт, две машинки к нему, видеопередатчик Лавмейт 1Вт, выключатели) - что-то 600гр. Только это не минимальный, а почти полный набор (Хранителя не хватает)…

polarfox
Володимир:

И вот этот Скай после всех выкрутас абсолютно не желает садиться!!!

А вы тормоз на регуляторе отключите.У меня случайно получилось,что на регуляторе тормоз отключён,запустил ская и интересное кино,из-за вращающегося винта скай планирует медленно и скорость на посадке почти нулевая.Теперь в раздумиях стоит-ли включать этот тормоз.Правда взлётная масса полностью снаряжённого самолёта 1800 грамм.Двигатель турниги 35-30 1100кВ.,винт клон АПС 10х5,батарея 5000мА 3 банки.
Насчёт усилений крыльев.Где-то на заре своего увлечения РЦ,читал про такой тест.Если взять готовый к полёту самолёт за законцовки крыльев и поднять его.Если крыло выдержит,то разумные перегрузки в полёте тоже выдержит.
Своему скаю,чтобы он особо крыльями не махал,я зажал расходы и управляю им аккуратно не пилотажка всё-таки.Теперь его затруднительно загнать на запредельные углы,да и он не особо туда стремится.

Володимир

Не, выключать тормоз не наш метод 😃, а как же тогда планировать на нем с высот, экономя электричество по дороге домой?!

Вот я сегодня выяснял с чего это он стремиться на запредельные углы при вроде бы легком шевелении ручкой - выяснил, слабо держат резинки… Натягивал их вроде бы правильно, а вот поди же ты…

ЗЫ Мотор А3733-1150 винт 9х6, 3S 6600мА, вес вышел 2100г

KIR2142

У меня есть лог полета, где Скай без тормоза на ВМГ планирует 10км с высоты 1км, при этом по прилету на базу еще метров 300 запас остается. Ветра не было. То что с тормозом планировать можно еще круче для меня прямо откровение. Нужно срочно попробовать в дальнем полете. Складывающиеся лопасти дадут еще выигрыш? Или больше потеряешь из-за малого КПД при полете?