Skywalker FPV

siderat

Сейчас леплю аккум на двусторонний скотч. Не очень удобно. Какой бы фиксатор крепеж взять с ХБ?

meteor

На ХК есть липучка на клейкой основе синенького цвета ВОТ

Matrixro
KIR2142:

Если винт раскручивает набегающим потоком, он больше тормозит, нежели просто стоящий? Это подтвержденная информация?

Площадь сопротивления создаваемая вращающимся винтом определяется коэффициентом заполнения.
Пример этого эффекта, я думаю, видели все - кленовое семя.

KBV
siderat:

Сейчас леплю аккум на двусторонний скотч. Не очень удобно. Какой бы фиксатор крепеж взять с ХБ?

Скотч вообще не дело, на липучке тоже не очень для тяжелых аккумов. Все это пробовал. Не понравилось неудобство с подбором ЦТ, неудобно снимать/ставить, особенно когда аккум нужно установить в самом носу.

Как советовали в #3912 взял в ХК ремень для аккума (правда немного другой, не суть) и прорезал в днище 2 параллельных паза для ремня по размеру аккума. Ремень проходит под днищем и затягивается на аккуме.
Вот теперь меня все устраивает ))) Ремень взял не очень прочный, при серьезном ударе расчитываю что он порвется, а не днище выломает)))))

crand
KBV:

при серьезном ударе расчитываю что он порвется, а не днище выломает

Я этот ремень разрезал, пропустил через борта сбоку и закрепил на синию липучку снаружи. И на днище нет - не цепляет при посадке, и, если что, сможет оторваться с аккумуляторами при падении.

Ильвир

Купил репейник-липучку в магазине, где продаются ткани-шторы. 1 метр 7 рублей. Одну часть клею термопистолетом на акк, ответную часть, так же термопистолетом на самолет. При ударе отрывается, в полете держится. Держится крепко, применял на пенопилотажках, там крепил снаружи на плоскость - ни разу в полете не отлетал.
При приклеивании на акк, термоклей льем на акк и потом лепим липучку. При приклеивании на самолет, клей льем на липучку и потом приклеиваем(если лить на пенопласт, плавится).

Android1

Там же продаётся репейник сразу с липким слоем.

Pavel_K

У меня аккумуляторы как раз липучками с хоббикинга фиксируются, правда я покупал бел липкого слоя и клеил титаном. Липучку клеил по всей площади большой стороны аккумулятора, в полете держится мертво, при крашах отлетает. Приклеенная титаном липучка ни разу не отлетала ни от самолета, ни от аккумулятора, даже при краше.

siderat

Возьму тогда липучку что упомянута #3913 посте. Аккумы разного веса, думаю так удобнее с липучкой будет.

Володимир

Ну и я тоже в эти выходные облетал своего Скай 😉, т.е. все же зарулился и заморковил… Пришлось добавить 10 граммов клея и немного облить кипятком.
А причина - причина как всегда банальная - не стал раскрашивать и вчера в серую погоду отпустил подальше и … и подтяжки все же не мое! Хоть и натягивал резинки все 4 - сегодня специально провел серию испытаний - если 2 резинки крест-на-крест, две следующие треугольником - то при ударе о землю крыло не страдает - но это крепление вызывает бешеное поведение самолета при даче ручки на себя при приличной скорости. А если затянуть две резинки дважды, плюс еще две треугольником - то крыло сидит намертво - и ес-но удар о землю без следов не перенесет - зато в небе самолет демонстрирует целостное поведение.

Скручивание победил просто - последовав мануалу - винт 9х6 АРС Е, мотор на штатное место, тяга на земле около 1 кг, вес самолета 2.1кг - ничего не скручивает, вот еще бы при даче газа набирал высоту, пока прет прямо…

Шасси показали себя просто отлично - взлетает, садиться, при атаке планеты ничего не сломано, только погнута стойка, обратно выпрямил руками.

ЗЫ. Пожалел камеру, не стал сегодня с нею летать, все равно пока в роли балласта.

sasas

Это говорит о том, что надо просто учиться летать. А не изобретать на самолет какие-то усиления, укрепления, зацепления и т. д. Так как при встрече с Землей от неумелого пилотирования это не спасет все-равно.

Это чисто мое мнение.

Володимир
sasas:

Это чисто мое мнение.

Не, есть в Скае пара засад, или скорее (с моей точки зрения) конструктивных просчетов… Вот эти трубочки что внутрь руля направления клеются народом - он там потому, что дыра под верхнюю РМ кардинально ослабляет крепление стабилизатора. Вроде в длину с весь стаб пены - а на деле два куска по 1см длиной каждый…
Крепление крыльев - ну это может и мои заморочки, но сегодняшние эксперименты утвердили - делаю стационарное крепление. Он ведь именно из-за резинок крыльями машет и в кольцо их сгибает…

Был бы бальзовый аналог…

meteor
meteor:

На ХК есть липучка на клейкой основе синенького цвета ВОТ

Я такой пользуюсь, Нареканий нет. Просто и практично!

sasas
Володимир:

Он ведь именно из-за резинок крыльями машет и в кольцо их сгибает…

Крыло изгибается не из-за резинок, а просто из-за того что оно гибкое, при данной конструкции. Представьте хотя-бы четырехкратную перегрузку при даче ручки на себя. При весе самолета грубо 2 Кг на крыло приложится 8 кг. И это для такого тонкого ЕРО. Я уверен, что даже приклеив его эпоксидкой- оно все равно будет изгибаться. Не хочу загадывать, но на Скае летаю уже 8 месяцев и за это время только два краша, серьезный из-за вертикального падения со 150 метров при неудачной настройке автопилота и второй небольшой при САМОМ первом взлете на нем. При этом ничего не усиливал, не переклеивал и не прикручивал. Сейчас самолет весь обмотан скотчем, склеен “Моментом”, кривой и летает так же. Сейчас уже сделал даже несколько ночных полетов.

Володимир

Это все хорошо, но это теория - на практике при даче ручки на себя крыло “оттягивается” на резинках, РЕЗКО меняется угол атаки (растет, хотя можно добиться чтобы падал) и самолет выполняет фигуру “я на стенку влезть пыталась да на бок завалилась”, при этом перегрузка запредельная и не расчетная. Ес-но в любом случае - падает или растет угол - самолет ведет себя неадекватно… Я было тоже на хвост бочку катил… А прикрутил крыло как следует и увидел в небе ес-но не бальзовую пилотагу, но адекватный самолет - который на ручку отвечает как надо, без фокусов и не зависимо от скорости (я сегодня и пикировал (тест Дреллы), хотя аккуратно, и штопор крутанул).

И вот этот Скай после всех выкрутас абсолютно не желает садиться!!! Против ветра в 3-4м\с он проскакивает полосу в 80м теряя при этом высоту от силы 2м. И вроде бы в небе ползет медленно - но опять же не смотря на ветер - ползет в любую сторону как то одинаково. А коснулся колесами земли - катиться метров 10.

SkyWorker

Не вижу ничего плохого в усилении. Лучше всегда иметь запас прочности, чем получить сложение крыльев при небольшой нагрузке.
Мой вот сейчас летает с очень большой скоростью (понимаю, что не для этого он предназначен) и ни что у него не прогибается и не отламывается. Пусть этот запас прочности будет…
Вот, даже от погони летающего крыла ушел… 😃 А в начале чуть не столкнулся с каким то куском фанеры… 😁

А резинки я использую все 4 крест на крест. Просто каждую резинку обманываю дополнительно еще один раз за штыри.

stud
Володимир:

Был бы бальзовый аналог…

Владимир, Вы интуитивно почувствовали недостатки пены. За всё надо платить! Пенопластовый Скай прекрасно летает, но нет жёсткости. Стеклопластиковый Скай с ХС тяжёлый! Мне пришлось его переделать. Только тогда он полетел. Конечно, бальзовый лучше! Можно купить. Кажется в теме “самолёт под фпв” один из форумчан такой предлагал. Можно изготовить самому или заказать. Мне очень нравится израильский “Skylark”. Повесил контейнер, летай по камере. Снял, получил учебно -пилотажный самолёт.

Володимир
SkyWorker:

А резинки я использую все 4 крест на крест. Просто каждую резинку обманываю дополнительно еще один раз за штыри.

Порядок натягивания от носа или от мотора? В свободном состоянии резинки какой длины?

Что-то мои резинки сегодня на улице совсем не были короткими и притягивали крыло слабо - т.е. я взял собранный и заправленный самолет за крыло у фюза и как бы подкинул-поймал , тряхнул хорошенько - крыло хлопнуло по фюзу.

sasas
Володимир:

И вот этот Скай после всех выкрутас абсолютно не желает садиться!!!

Когда установите все оборудование- то еще как садится!

SkyWorker
Володимир:

Порядок натягивания от носа или от мотора? В свободном состоянии резинки какой длины?

Около 22 см. Мотаю от мотора. Два оборота на штырь у мотора, и потом два оборота на другой штырь.