Skywalker FPV
Веса прибавиться копейки, зато жесткость оперения дикая будет, да фюзеляж до поры-до времени сохранит исключительно товарный вид.
Ага, а потом появятся посты - что ток в горизонтальном 8А , а 5а- достижение великое.
Все летит замечательно из коробки , и прочности за глаза.
Все так называемые доработки - во вред .
Ага, а потом появятся посты - что ток в горизонтальном 8А , а 5а- достижение великое.
Все летит замечательно из коробки , и прочности за глаза.
Все так называемые доработки - во вред .
Согласен. Но все кромки армскотчем все же проклеить.
Просто ни когда не пробовал ещё ламинировать пенопласт, интересно всё ж
Ничего сложного
Все так называемые доработки - во вред
100%. И ранее об этом говорилось неоднократно. Надо просто учиться летать, а не делать железобетонный самолет.
Ага, а потом появятся посты - что ток в горизонтальном 8А , а 5а- достижение великое.
Все летит замечательно из коробки , и прочности за глаза.
Все так называемые доработки - во вред .
Завидуйте-завидуйте. Что по мне кал и глину соскребать с брюха - нафиг, да и со снега взлетает четче…
Так садиться надо мягче, и кроме как полоски армскочта на брюхе, ничего не надо.
Вы мне чего доказать-то хотите ? Я, например, вообще конструктор, я кайф от сборки получаю, а не от полетов. Всего-то, да и мнения УПАСИ ГОСПОДЬ никому не навязываю. Спросили - ответил.
Я, например, вообще конструктор, я кайф от сборки получаю,
Конструктор или слесарь-сборщик ?
Прикольно. Ваша под…ка не прокатила. Смеялся первые 500 минут.
“Конструктор” это тот кто любит собирать и модернизировать. “Летчик” - это тот, кто летает и ему обычно по…ю как выглядит его самолет, лишь бы летал. Есть еще эстеты, вертолетчики, эксперты и т.п. Данная классификация хорошо описана boroda_de. Если кто не в курсе.
Прикольно ! Такое делал на Изика. Боюсь только коль уж разговор про ток зашел, то с такими шасси ампера полтора-два накинуть придется.
Прикольно ! Такое делал на Изика. Боюсь только коль уж разговор про ток зашел, то с такими шасси ампера полтора-два накинуть придется.
Сами колеса лучше сделать поуже. Думаю, не сильное будет сопротивление.
Куду большую парустность дает гопрошка на носу.
Вообще хорошо придумано.А мы …изобретаем всякую телегу.А тут простое и легкое.Скотчем бы еще обмотать прозрачным.Прочнее будет.
Вообще хорошо придумано.А мы …изобретаем всякую телегу.А тут простое и легкое.Скотчем бы еще обмотать прозрачным.Прочнее будет.
Тоже сначала подумал скотчем колеса обмотать, но потом решили, что будет хуже. Колеса из ЕПО амортизируют, а если их усилить армскотчем, они станут жестче.
При не очень мягких посадках будет хуже. Эти шасси, что на фото, уже налетали немало часов на другом носители и как видите, совершенно целы.
Думаю, сделать колеса поуже в 2 раза - будет не такое сильное сопротивление воздуху.
Все гениальное- просто! 😃
Надумал скай купить ЕПО.И с продажи исчез.На берце есть.Но по английский написано.Будет-ли еще?Никто не знает.И когда?
Надумал скай купить ЕПО.И с продажи исчез.На берце есть.Но по английский написано.Будет-ли еще?Никто не знает.И когда?
Ничего не понял… Вам надо, что бы по русски было написано? 😃 если на берце есть- там и берите. Все в основном там и берут.
Точнее надо обратиться в электротехническую лабораторию, они проводят высоковольтные испытания оборудования, в том числе и защитных средств к которым и относятся диэлектрические перчатки. Лучше (если будет возможность ) взять светло-жёлтые перчатки. Ещё бывают коричневые но они хуже для наших целей. Кольца нарезайте не ножницами, а прижав перчатку к деревянной поверхности уголком или твёрдым деревянным бруском остро отточенным ножом одним движением. Тогда края будут ровными без “репьёв”.😎
А что если навсегда расстаться с этими “соплями” - резинками и сделать примерно так: - к нижней части крыла прикрепить две щеки из листового карбона с прорезями для установки , а сверху один титановый болт м6-м8,
между крылом и фюзом сделать прокладку из микропорки для демпфирования нагрузок и предотвращения отворачивания болта.Как на ваш взгляд такая рацуха?
Была уже такая тема, жесткое крепление крыла в случае краша выломает болт вместе с половиной фюза, резинки во-первых погасят энергию и во-вторых, в худшем случае, тупо лопнут. Каждый сам решает что лучше “сопли” и гибкость или карбон и жесткость.
Как на ваш взгляд такая рацуха?
Мягко говоря - дилетантская.
1.Болты ставят не из титана а пластиковые - чтоб при превышении нагрузки выше критической для крыла - его срезало.
2. Болт ставят сзади , разъемное соединение - спереди . В случае удара крылом болт будет срезаться и крылу будет куда двигаться. В обратном случае - крыло и место его крепления будет разрушено.
Как вам вот такое шасси?
Вырвать в принципе не может.
Не годиться, недостаточен угол атаки, т.е. не взлетит как положено, надо будет разгонять до полетной скорости и не сядет как положено на три точки - будет большая скорость пробега. В моем варианте и то угла атаки только-только хватает. При посадке первым касается земли хвостовое колесико…
А что если навсегда расстаться с этими “соплями” - резинками и сделать примерно так
Вариантов жесткого крепления несколько, я сделал вариант отрезания от крыла центрального куска и вклеивания его намертво в фюз.
Кстати, относительно резинок из-под перчаток ! Был тут давеча в МЕтро (в ОБИ тоже есть) - продается силиконовая перчатка, точнее руковица оранжевая всего с двумя пальцами. Зачем - не знаю, но материальчик 100% подойдет для наших целей. Она сильно толстая.