Skywalker FPV
Так садиться надо мягче, и кроме как полоски армскочта на брюхе, ничего не надо.
Вы мне чего доказать-то хотите ? Я, например, вообще конструктор, я кайф от сборки получаю, а не от полетов. Всего-то, да и мнения УПАСИ ГОСПОДЬ никому не навязываю. Спросили - ответил.
Я, например, вообще конструктор, я кайф от сборки получаю,
Конструктор или слесарь-сборщик ?
Прикольно. Ваша под…ка не прокатила. Смеялся первые 500 минут.
“Конструктор” это тот кто любит собирать и модернизировать. “Летчик” - это тот, кто летает и ему обычно по…ю как выглядит его самолет, лишь бы летал. Есть еще эстеты, вертолетчики, эксперты и т.п. Данная классификация хорошо описана boroda_de. Если кто не в курсе.
Прикольно ! Такое делал на Изика. Боюсь только коль уж разговор про ток зашел, то с такими шасси ампера полтора-два накинуть придется.
Прикольно ! Такое делал на Изика. Боюсь только коль уж разговор про ток зашел, то с такими шасси ампера полтора-два накинуть придется.
Сами колеса лучше сделать поуже. Думаю, не сильное будет сопротивление.
Куду большую парустность дает гопрошка на носу.
Вообще хорошо придумано.А мы …изобретаем всякую телегу.А тут простое и легкое.Скотчем бы еще обмотать прозрачным.Прочнее будет.
Вообще хорошо придумано.А мы …изобретаем всякую телегу.А тут простое и легкое.Скотчем бы еще обмотать прозрачным.Прочнее будет.
Тоже сначала подумал скотчем колеса обмотать, но потом решили, что будет хуже. Колеса из ЕПО амортизируют, а если их усилить армскотчем, они станут жестче.
При не очень мягких посадках будет хуже. Эти шасси, что на фото, уже налетали немало часов на другом носители и как видите, совершенно целы.
Думаю, сделать колеса поуже в 2 раза - будет не такое сильное сопротивление воздуху.
Все гениальное- просто! 😃
Надумал скай купить ЕПО.И с продажи исчез.На берце есть.Но по английский написано.Будет-ли еще?Никто не знает.И когда?
Надумал скай купить ЕПО.И с продажи исчез.На берце есть.Но по английский написано.Будет-ли еще?Никто не знает.И когда?
Ничего не понял… Вам надо, что бы по русски было написано? 😃 если на берце есть- там и берите. Все в основном там и берут.
Точнее надо обратиться в электротехническую лабораторию, они проводят высоковольтные испытания оборудования, в том числе и защитных средств к которым и относятся диэлектрические перчатки. Лучше (если будет возможность ) взять светло-жёлтые перчатки. Ещё бывают коричневые но они хуже для наших целей. Кольца нарезайте не ножницами, а прижав перчатку к деревянной поверхности уголком или твёрдым деревянным бруском остро отточенным ножом одним движением. Тогда края будут ровными без “репьёв”.😎
А что если навсегда расстаться с этими “соплями” - резинками и сделать примерно так: - к нижней части крыла прикрепить две щеки из листового карбона с прорезями для установки , а сверху один титановый болт м6-м8,
между крылом и фюзом сделать прокладку из микропорки для демпфирования нагрузок и предотвращения отворачивания болта.Как на ваш взгляд такая рацуха?
Была уже такая тема, жесткое крепление крыла в случае краша выломает болт вместе с половиной фюза, резинки во-первых погасят энергию и во-вторых, в худшем случае, тупо лопнут. Каждый сам решает что лучше “сопли” и гибкость или карбон и жесткость.
Как на ваш взгляд такая рацуха?
Мягко говоря - дилетантская.
1.Болты ставят не из титана а пластиковые - чтоб при превышении нагрузки выше критической для крыла - его срезало.
2. Болт ставят сзади , разъемное соединение - спереди . В случае удара крылом болт будет срезаться и крылу будет куда двигаться. В обратном случае - крыло и место его крепления будет разрушено.
Как вам вот такое шасси?
Вырвать в принципе не может.
Не годиться, недостаточен угол атаки, т.е. не взлетит как положено, надо будет разгонять до полетной скорости и не сядет как положено на три точки - будет большая скорость пробега. В моем варианте и то угла атаки только-только хватает. При посадке первым касается земли хвостовое колесико…
А что если навсегда расстаться с этими “соплями” - резинками и сделать примерно так
Вариантов жесткого крепления несколько, я сделал вариант отрезания от крыла центрального куска и вклеивания его намертво в фюз.
Кстати, относительно резинок из-под перчаток ! Был тут давеча в МЕтро (в ОБИ тоже есть) - продается силиконовая перчатка, точнее руковица оранжевая всего с двумя пальцами. Зачем - не знаю, но материальчик 100% подойдет для наших целей. Она сильно толстая.
Их 4 штуки, крест-накрест каждая держат оба крыла. Ну это пипец каким невезучем нужно быть, чтобы сразу все порвались, ну или даже 2 сразу. Нормально они держат.
Я только начал собирать Ская, до этого пользовал “Изю-Мультиплекс”, летаю почти всегда на элеронах, скажите если не ставить сервы в хвост и не ставить а/п, компоновку с одним боуденом РВ можно использовать?
Скай очень тяжко рулит элеронами, руль направления нужен.
На 1400 оборотов Скаю мотор вообще не нужен. Экономно летать 1000 оборотов за глаза, даже на 3х банках хватает. И лучше уж купить скорпиона 3014 с тех же хобей, чем играть в лотерею китайскую.
Подскажите какой мотор из AXI поставить на Ская, дико уважаю AXI за сумасшедшую надежность и стабильность в работе.
Сегодня облетал новый мотор Скорпион
Немного обескуражен. Начиная с 80% газа идет явный срыв, прерывание работы.
Регуль вот такой
Что это?