Skywalker FPV

slides
Edward_tlt:

Просто ни когда не пробовал ещё ламинировать пенопласт, интересно всё ж

Ничего сложного

sasas
Панкратов_Сергей:

Все так называемые доработки - во вред

100%. И ранее об этом говорилось неоднократно. Надо просто учиться летать, а не делать железобетонный самолет.

slides
Панкратов_Сергей:

Ага, а потом появятся посты - что ток в горизонтальном 8А , а 5а- достижение великое.
Все летит замечательно из коробки , и прочности за глаза.
Все так называемые доработки - во вред .

Завидуйте-завидуйте. Что по мне кал и глину соскребать с брюха - нафиг, да и со снега взлетает четче…

siderat

Так садиться надо мягче, и кроме как полоски армскочта на брюхе, ничего не надо.

slides

Вы мне чего доказать-то хотите ? Я, например, вообще конструктор, я кайф от сборки получаю, а не от полетов. Всего-то, да и мнения УПАСИ ГОСПОДЬ никому не навязываю. Спросили - ответил.

Панкратов_Сергей
slides:

Я, например, вообще конструктор, я кайф от сборки получаю,

Конструктор или слесарь-сборщик ?

slides

Прикольно. Ваша под…ка не прокатила. Смеялся первые 500 минут.

“Конструктор” это тот кто любит собирать и модернизировать. “Летчик” - это тот, кто летает и ему обычно по…ю как выглядит его самолет, лишь бы летал. Есть еще эстеты, вертолетчики, эксперты и т.п. Данная классификация хорошо описана boroda_de. Если кто не в курсе.

SkyWorker

Как вам вот такое шасси?
Вырвать в принципе не может.

slides

Прикольно ! Такое делал на Изика. Боюсь только коль уж разговор про ток зашел, то с такими шасси ампера полтора-два накинуть придется.

SkyWorker
slides:

Прикольно ! Такое делал на Изика. Боюсь только коль уж разговор про ток зашел, то с такими шасси ампера полтора-два накинуть придется.

Сами колеса лучше сделать поуже. Думаю, не сильное будет сопротивление.
Куду большую парустность дает гопрошка на носу.

Анатоолий

Вообще хорошо придумано.А мы …изобретаем всякую телегу.А тут простое и легкое.Скотчем бы еще обмотать прозрачным.Прочнее будет.

SkyWorker
Анатоолий:

Вообще хорошо придумано.А мы …изобретаем всякую телегу.А тут простое и легкое.Скотчем бы еще обмотать прозрачным.Прочнее будет.

Тоже сначала подумал скотчем колеса обмотать, но потом решили, что будет хуже. Колеса из ЕПО амортизируют, а если их усилить армскотчем, они станут жестче.
При не очень мягких посадках будет хуже. Эти шасси, что на фото, уже налетали немало часов на другом носители и как видите, совершенно целы.
Думаю, сделать колеса поуже в 2 раза - будет не такое сильное сопротивление воздуху.
Все гениальное- просто! 😃

Анатоолий

Надумал скай купить ЕПО.И с продажи исчез.На берце есть.Но по английский написано.Будет-ли еще?Никто не знает.И когда?

SkyWorker
Анатоолий:

Надумал скай купить ЕПО.И с продажи исчез.На берце есть.Но по английский написано.Будет-ли еще?Никто не знает.И когда?

Ничего не понял… Вам надо, что бы по русски было написано? 😃 если на берце есть- там и берите. Все в основном там и берут.

slobodan
Duschman:

Точнее надо обратиться в электротехническую лабораторию, они проводят высоковольтные испытания оборудования, в том числе и защитных средств к которым и относятся диэлектрические перчатки. Лучше (если будет возможность ) взять светло-жёлтые перчатки. Ещё бывают коричневые но они хуже для наших целей. Кольца нарезайте не ножницами, а прижав перчатку к деревянной поверхности уголком или твёрдым деревянным бруском остро отточенным ножом одним движением. Тогда края будут ровными без “репьёв”.😎

А что если навсегда расстаться с этими “соплями” - резинками и сделать примерно так: - к нижней части крыла прикрепить две щеки из листового карбона с прорезями для установки , а сверху один титановый болт м6-м8,
между крылом и фюзом сделать прокладку из микропорки для демпфирования нагрузок и предотвращения отворачивания болта.Как на ваш взгляд такая рацуха?

Fast

Была уже такая тема, жесткое крепление крыла в случае краша выломает болт вместе с половиной фюза, резинки во-первых погасят энергию и во-вторых, в худшем случае, тупо лопнут. Каждый сам решает что лучше “сопли” и гибкость или карбон и жесткость.

Панкратов_Сергей
slobodan:

Как на ваш взгляд такая рацуха?

Мягко говоря - дилетантская.
1.Болты ставят не из титана а пластиковые - чтоб при превышении нагрузки выше критической для крыла - его срезало.
2. Болт ставят сзади , разъемное соединение - спереди . В случае удара крылом болт будет срезаться и крылу будет куда двигаться. В обратном случае - крыло и место его крепления будет разрушено.

Володимир
SkyWorker:

Как вам вот такое шасси?
Вырвать в принципе не может.

Не годиться, недостаточен угол атаки, т.е. не взлетит как положено, надо будет разгонять до полетной скорости и не сядет как положено на три точки - будет большая скорость пробега. В моем варианте и то угла атаки только-только хватает. При посадке первым касается земли хвостовое колесико…

slobodan:

А что если навсегда расстаться с этими “соплями” - резинками и сделать примерно так

Вариантов жесткого крепления несколько, я сделал вариант отрезания от крыла центрального куска и вклеивания его намертво в фюз.

slides

Кстати, относительно резинок из-под перчаток ! Был тут давеча в МЕтро (в ОБИ тоже есть) - продается силиконовая перчатка, точнее руковица оранжевая всего с двумя пальцами. Зачем - не знаю, но материальчик 100% подойдет для наших целей. Она сильно толстая.

slobodan

Я только начал собирать Ская, до этого пользовал “Изю-Мультиплекс”, летаю почти всегда на элеронах, скажите если не ставить сервы в хвост и не ставить а/п, компоновку с одним боуденом РВ можно использовать? Картинка из начала постаЕсть у кого опыт эксплуатации?

KIR2142

Их 4 штуки, крест-накрест каждая держат оба крыла. Ну это пипец каким невезучем нужно быть, чтобы сразу все порвались, ну или даже 2 сразу. Нормально они держат.