Skywalker FPV

SkyWorker

Дмитрий, фото можете сделать что у Вас там за дырки.

DarkAn
SkyWorker:

Дмитрий, фото можете сделать что у Вас там за дырки.

Да смогу, на выходных, правда выложу только в понедельник, т.к. инета под рукой не будет.

Так и думал, что словами про эти дырки сложно написать будет…😃 Проще сфотографировать. Тем не менее попробую еще раз: Если совсем просто - дырки выглядят так, как будто во время формовки деталь, образующая отверстие под карбоновую трубку сместилась таким образом, что ее кончик коснулся нижней части формы. Потом соответсвенно, форму залили пенопластом, все разобрали, деталь вынули, а дырки остались…😃

iMax

Дмитрий скорее всего это не брак т.к. в описании с сайта bevrc на фото тоже эти самые “дырки” отверстия, ничего страшного в этом нет.
Вот фото:

Думаю не стоит усердствовать по усилению крыла, делайте все по умолчанию. Стандартная трубка прекрасно выдерживает нагрузки в меру.
От переизбытка карбона больше вреда чем пользы, уже говорилось много раз.
У меня крыло правда 1900, трубка штатная, летаю два месяца, частенько у нас ветра 4-6 м/сек. Пробовал пикировать со скоростью 80 км/час, намеков на складывание крыла не было.

pivankin
DarkAn:

а дырки остались…

обтяните крыло скотчем и не будет отверстий, но можно и так оставить

yaten
iMax:

Пробовал пикировать со скоростью 80 км/час, намеков на складывание крыла не было.

А я сложил свой 1680 в пикировании по линии окончания карбона в крыле. т.е. по блишней к центру границе элерона. Теперь у меня там 2 карбона d=5 по 50см.

DarkAn
iMax:

Дмитрий скорее всего это не брак т.к. в описании с сайта bevrc на фото тоже эти самые “дырки” отверстия, ничего страшного в этом нет.
Вот фото:

pivankin:

обтяните крыло скотчем и не будет отверстий, но можно и так оставить

Спасибо! Да, наверное пока забью на все усиления, заклею все дырки снизу скотчем (или заламинирую, если найду рулонную пленку), а там будем посмотреть как оно полетит…😃

Homemonster
yaten:

Я бы для обучения рекомендовал EPP плосколёт 3D с зажатыми расходами. Надо учиться (пионерам) не ручки бросать и лететь, а рулить и выруливать.
Ну вот научился например пионер летать на скае, а чем нибудь он ещё сможет полететь кроме скаеподобных? наврятли.

Не знаю, конечно, так ли это. скай освоил, а вот на копийном б-17 не получается летать хоть ты тресни. резкий как понос. (((

vic2rus

ничего страшного, это технологические отверстия (держат трубки при формовке пенопласта)

pivankin
yaten:

А я сложил свой 1680 в пикировании по линии окончания карбона в крыле.

это подтверждает факт - что самая удачная 1-3 версия ская

ehduarg

Скорее что карбон крепче пены. А сломать можно не только крыло…

stepann
dima29:

Вот попробовал полетать в сильный ветер, расходы на максимум но управлять не реально. Хорошо что по ветру не полетел, развернутся не получилось бы.😵

www.youtube.com/watch?v=RiRsvTKISCo

dima29:

Вот попробовал полетать в сильный ветер, расходы на максимум но управлять не реально. Хорошо что по ветру не полетел, развернутся не получилось бы.

А это Вы на Куршской косе летали?

dima29
stepann:

А это Вы на Куршской косе летали?

Да, возле Ниды.

evgeny_online

Предлагаю на суд общественности мою идею крепления передней кромки крыла дабы крыло не выходило из своего посадочного места под воздействием сил во время активного пилотирования.
Из материалов репейник - один на крылья, ответная часть вклеена в фюзеляж.
И поверх штатными резинками.

yaten

Я считаю - имеет право на жизнь.

А вот термоусадка на антенне, надеюсь не турниговский модуль?

Covax
evgeny_online:

ответная часть вклеена в фюзеляж.

Евгений, вы делаете надрез и на клею вставляете туда велкро (репей)?

DarkAn
evgeny_online:

Предлагаю на суд общественности мою идею крепления передней кромки крыла дабы крыло не выходило из своего посадочного места под воздействием сил во время активного пилотирования.

ИМХО - хороший вариант, репейник в такой схеме также не даст крыльям разъежаться в стороны. Спасибо за идею! Буду наверно также свой делать.

Covax

Друзья, такой вопрос, если сервы управлениz элеронами повесить на отдельные каналы РУ (аппа позволяет), и запрограммировать их как флапероны/спойлероны, чтобы закрылки не вырезать отдельно… это лучше чем без закрылок/флаперонов/спойлеронов вообще или плохо и морочится не стоит?

yaten
Covax:

это лучше чем без закрылок/флаперонов/спойлеронов вообще или плохо и морочится не стоит?

планер будет значительно легче на крыло сваливаться и хуже отзываться на элероны. Закрылки хороши тем, что они создают знительно мение кренящий момент, т.к. у них рычаг меньше (к фюзу ближе).
Я бы лучше сделал закрылки.

KBV

Плюсую, все точно.
Настраивал на аппе флапероны, думал садиться в траву будет удобнее (скорость ниже). Нифига, медленно летать в термиках на них хорошо, а при посадке чуть ветрок и самоль валится на крыло, на элероны плохо отзывается. Пришел к такому-же выводу как автор выше написал.

vovan1972

А я бы не извращался, а послушал советы летающих людей, не нужны скаю закрылки, он прекрасно садится без них. При учете, что вы в поле летаете, а не между домов хотите посадить.
А с крылом 1900 вообще на месте зависает при посадке.

Covax

Все понял, всем еще раз спасибо за советы!
Крыло 1680. Закрылки прорезать не прорезать решу в процессе.

А посадочные парашюты ни кто не пользует? Всего одно видео на ютубе 😃