Skywalker FPV

=VIT=

у меня все резинко поизносились
в итоге я сделал как тут выше уже писали из велкро (репея) (спасибо авторам идеи)
середину крыла по центру в переди на репей в фюз, чтобы крыло не приподнималось
ну а потом из велкро сделал 2 полоски и ими притягиваю крыло к штатным тырям по двум сторонам и все
никаких резинок
сделал 4 полета, все отлично

Alex

Вчерась приступил к активной сборке…господи, какое же г-но!!! Я имею ввиду качество. Везде облой, труба из одного крыла только, что наружу не вылезает (при этом болтается как х. в стакане), отливки рулящих плоскостей безобразные, хоть новые делай, вес крыльев такой, будто свинца внутрь налили.
В общем, задумался бы, если бы пощупал запчасти заранее, покупать или нет. Хотя, летает не плохо, да и альтернативы с такими параметрами, как я понял нет.
Только цена должна быть 1000р, а не 4500, тогда все бы соответствовало.

T300
Alex:

вес крыльев такой, будто свинца внутрь налили.

Подтверждаю, крыло ская 168 последней редакции. в сравнении с моим сгревшем (наверно одним из самых первых, ещё даже не из епп а обычного пенопласта), раза в три стало тяжелее.

Первая версия, похоже, была на много качественней текущей “улучшенной”.

Да и после продолжительно пользования мультиплексовской продукции, эта китайская поделка, при сборке, оставляет только сильно отрицательные впечатления.

vovan1972

Если бы хоть кто то умный наладил производство подобного Ская в России за 1000 руб.
Я бы к нему на четвереньках из Питера приполз))))))))
Если тяжелое крыло, закажите с наборным крылом 1900 и как раз всем отзыв составите…

c4Faraon
siderat:

Сегодня порвалась одна резинка для крепления крыла. Где то была сслыка на нормальные резинки, не могу найти.

лично я советую купить перчатку электрика, она же диэлектрическая перчатка (~150р. 2 штуки) там зачётно толстый КАЧЕСТВЕННЫЙ латекс. Самое главное (и сложное) это то, что резать его надо с 1го раза, в один проход лезвием(скальпелем, канцелярским ножом), чтобы было без заусенцев, ведь заусенец - начало конца))

P.S. Кстати об этом писалось раз 10 точно.!!!
Люди читайте ветку, там все вопросы на ваши еще не заданные ответы

potolkoff29

У меня стала серва РВ дребезжать, ловит наводку от анренны видеопередатчика. У меня есть три варианта решения проблеммы:

  1. Сервы РВ и РН перенести в фюзеляж и провести длинные тяги в трубочках к рулям, видео передатчик перенести на хвост подальше от другой электроники. По моему так уже кто то делал в теме.
  2. Смастерить экран на сервы, обернуть фольгой и припаять к массе. Дёшево и сердито. Вот только будет ли толк?
  3. Вроде есть сервы которые наводок не боятся, вопрос какие? Но деньги тратить не особо охота.

Может ещё есть варианты.

Alex
vovan1972:

Если тяжелое крыло, закажите с наборным крылом 1900 и как раз всем отзыв составите…

Отзыв я и так могу оставить - 1900 - летать блинчиком без ветра. Именно поэтому мне оно не нужно, пока. Кстати, а где скай с наборным крылом продается?

Володимир
potolkoff29:

Вроде есть сервы которые наводок не боятся, вопрос какие?

Я все свои сервы тестировал так - подключал к сервотестеру и подносит висящую на своем шнурке к антенне 1Вт видеопередатчика - лучше всего ведут себя ПЖ (они же хайтеки), на удивление не плохо показали Импаки 9 цифровые…

dimmmf
drozd79:

Читал тему, люди по 50 минут летают.

Скай 1680, двигатель Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv, винт APC 9x6-E, аккумулятор ходовой 5000mAh 4S1P 20C, на борт 1600мАч 3S1P, пустой, без видеоаппаратуры, вес около 1600 грамм, время полета 1ч15мин мог бы и больше но стемнело. После этого полета летать на пустом скае надоело до тошноты, жду видеоаппаратуру, и собираем второй скай с крылом 1,9.

slides
dimmmf:

Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv, винт APC 9x6-E, аккумулятор ходовой 5000mAh 4S1P 20C, на борт 1600мАч 3S1P

dimmmf:

вес около 1600 грамм

Ваш Скай без батарей весит 1 кг ? Чет не верю я , что мое видеооборудование (без гоупрохи) весит 400 грамм, т.к. еле в 2050 грамм влез.

evgeny_online
dimmmf:

Скай 1680, двигатель Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv, винт APC 9x6-E, аккумулятор ходовой 5000mAh 4S1P 20C, на борт 1600мАч 3S1P, пустой, без видеоаппаратуры, вес около 1600 грамм, время полета 1ч15мин мог бы и больше но стемнело. После этого полета летать на пустом скае надоело до тошноты, жду видеоаппаратуру, и собираем второй скай с крылом 1,9.

Что означает “на борт 1600мАч 3S1P”? Это доп вес для центровки?
Примерный вес: 5000mAh 4S1P 20C 650гр., 1600мАч 3S1P 150гр.
Взлетный вес у Вас примерно 2400гр.?

Zont
slides:

Ваш Скай без батарей весит 1 кг ? Чет не верю я , что мое видеооборудование (без гоупрохи) весит 400 грамм, т.к. еле в 2050 грамм влез.

Дмитрий, с крылом 1900мм я смог уложиться в 1950г полетного. С 1680 у меня так не получилось бы, т.к. у 1900 летучая центровка более задняя, если сравнивать.
В этом весе у меня телеметрия-автопилот-гпс-камера-передатчик, 4S 3700мАч, 3S 1050мАч.
С таким весом оч понравилось летать, особенно в терме болтаться 😃

slides

Мне удалось сцентровать скай (с видеоТХ, стоящем в штатном месте и мотором в 100 грамм) только двумя батареями 3с5600 + видео 3с2200. И то, большой акк уперся уже в “ноздри” и виден через вентиляционные отверстия. Вес с видео, повторюсь, 2050 грамм. Поэтому-то меня и удивляют высказывания про 1600 грамм (кстати также лихо “свистели” и про “заряженный” и при этом центрованный (!) Изик весом в 850 грамм). Коробит немного… То ли нас за дураков держат.

evgeny_online
slides:

Мне удалось сцентровать скай (с видеоТХ, стоящем в штатном месте и мотором в 100 грамм) только двумя батареями 3с5600 + видео 3с2200. И то, большой акк уперся уже в “ноздри” и виден через вентиляционные отверстия. Вес с видео, повторюсь, 2050 грамм. Поэтому-то меня и удивляют высказывания про 1600 грамм (кстати также лихо “свистели” и про “заряженный” и при этом центрованный (!) Изик весом в 850 грамм). Коробит немного… То ли нас за дураков держат.

У меня взлетный вес 2600 гр.

  • ходовой 8000 3S
  • видео - 2200 3S
  • ГоПро в корпусе
  • передатчик 1,5 Вт
  • весь Игл
  • ходовая камера
  • избыточное усиление (карбон в фюз, карбон на крылья и стаб, разъемное крепление стаба, пена в нос), подъем двигателя чтобы 11 дюймов проп стал
Панкратов_Сергей
slides:

Мне удалось сцентровать скай (с видеоТХ, стоящем в штатном месте и мотором в 100 грамм) только двумя батареями 3с5600 + видео 3с2200. И то, большой акк уперся уже в “ноздри” и виден через вентиляционные отверстия. Вес с видео, повторюсь, 2050 грамм. Поэтому-то меня и удивляют высказывания про 1600 грамм (кстати также лихо “свистели” и про “заряженный” и при этом центрованный (!) Изик весом в 850 грамм). Коробит немного… То ли нас за дураков держат.

Скай с видео и телеметрией заряженный на время полета около 1 часа - весит 1700 гр.

slides
evgeny_online:

У меня взлетный вес 2600 гр.

Ну вот ! Я про что и говорю. Кстати много кЕтайского измерительного безмена левого. Два из них отправилось в треш т.к. показали 720 и 770 грамм при эталонном весе в 1 кг.

Володимир
slides:

Кстати много кЕтайского измерительного безмена левого.

Не обязательно левого, можно банально не заметить что единицы измерений с кг перескочили на что-то экзотичное - я так попал с фунтами…