Skywalker FPV
у меня все резинко поизносились
в итоге я сделал как тут выше уже писали из велкро (репея) (спасибо авторам идеи)
середину крыла по центру в переди на репей в фюз, чтобы крыло не приподнималось
ну а потом из велкро сделал 2 полоски и ими притягиваю крыло к штатным тырям по двум сторонам и все
никаких резинок
сделал 4 полета, все отлично
Вчерась приступил к активной сборке…господи, какое же г-но!!! Я имею ввиду качество. Везде облой, труба из одного крыла только, что наружу не вылезает (при этом болтается как х. в стакане), отливки рулящих плоскостей безобразные, хоть новые делай, вес крыльев такой, будто свинца внутрь налили.
В общем, задумался бы, если бы пощупал запчасти заранее, покупать или нет. Хотя, летает не плохо, да и альтернативы с такими параметрами, как я понял нет.
Только цена должна быть 1000р, а не 4500, тогда все бы соответствовало.
вес крыльев такой, будто свинца внутрь налили.
Подтверждаю, крыло ская 168 последней редакции. в сравнении с моим сгревшем (наверно одним из самых первых, ещё даже не из епп а обычного пенопласта), раза в три стало тяжелее.
Первая версия, похоже, была на много качественней текущей “улучшенной”.
Да и после продолжительно пользования мультиплексовской продукции, эта китайская поделка, при сборке, оставляет только сильно отрицательные впечатления.
Если бы хоть кто то умный наладил производство подобного Ская в России за 1000 руб.
Я бы к нему на четвереньках из Питера приполз))))))))
Если тяжелое крыло, закажите с наборным крылом 1900 и как раз всем отзыв составите…
Вот мой боевой Скай, моё рабочее место, и один из наборов аккумуляторов для полёта(2650+2х1350).
Сегодня порвалась одна резинка для крепления крыла. Где то была сслыка на нормальные резинки, не могу найти.
лично я советую купить перчатку электрика, она же диэлектрическая перчатка (~150р. 2 штуки) там зачётно толстый КАЧЕСТВЕННЫЙ латекс. Самое главное (и сложное) это то, что резать его надо с 1го раза, в один проход лезвием(скальпелем, канцелярским ножом), чтобы было без заусенцев, ведь заусенец - начало конца))
P.S. Кстати об этом писалось раз 10 точно.!!!
Люди читайте ветку, там все вопросы на ваши еще не заданные ответы
У меня стала серва РВ дребезжать, ловит наводку от анренны видеопередатчика. У меня есть три варианта решения проблеммы:
- Сервы РВ и РН перенести в фюзеляж и провести длинные тяги в трубочках к рулям, видео передатчик перенести на хвост подальше от другой электроники. По моему так уже кто то делал в теме.
- Смастерить экран на сервы, обернуть фольгой и припаять к массе. Дёшево и сердито. Вот только будет ли толк?
- Вроде есть сервы которые наводок не боятся, вопрос какие? Но деньги тратить не особо охота.
Может ещё есть варианты.
Если тяжелое крыло, закажите с наборным крылом 1900 и как раз всем отзыв составите…
Отзыв я и так могу оставить - 1900 - летать блинчиком без ветра. Именно поэтому мне оно не нужно, пока. Кстати, а где скай с наборным крылом продается?
- Вроде есть сервы которые наводок не боятся, вопрос какие?
У Берцев вроде неплохие, наводок не бояться и сами не фонят:
www.bevrc.com/beves08ma_p203.html - с металлическим редуктором, подороже и
www.bevrc.com/beves08a_p202.html - с пластиковым, подешевле
Вроде есть сервы которые наводок не боятся, вопрос какие?
Я все свои сервы тестировал так - подключал к сервотестеру и подносит висящую на своем шнурке к антенне 1Вт видеопередатчика - лучше всего ведут себя ПЖ (они же хайтеки), на удивление не плохо показали Импаки 9 цифровые…
Какое то новое крыло Кондор
www.fpvflying.com/…/Condor-Skywalker-1880.html
тут же и наборное крыло
Какое то новое крыло Кондор
www.fpvflying.com/…/Condor-Skywalker-1880.html
тут же и наборное крыло
Ждем отзывов!
Я так понимаю самая большая V-образность у крыла 1680!
Читал тему, люди по 50 минут летают.
Скай 1680, двигатель Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv, винт APC 9x6-E, аккумулятор ходовой 5000mAh 4S1P 20C, на борт 1600мАч 3S1P, пустой, без видеоаппаратуры, вес около 1600 грамм, время полета 1ч15мин мог бы и больше но стемнело. После этого полета летать на пустом скае надоело до тошноты, жду видеоаппаратуру, и собираем второй скай с крылом 1,9.
Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv, винт APC 9x6-E, аккумулятор ходовой 5000mAh 4S1P 20C, на борт 1600мАч 3S1P
вес около 1600 грамм
Ваш Скай без батарей весит 1 кг ? Чет не верю я , что мое видеооборудование (без гоупрохи) весит 400 грамм, т.к. еле в 2050 грамм влез.
Скай 1680, двигатель Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv, винт APC 9x6-E, аккумулятор ходовой 5000mAh 4S1P 20C, на борт 1600мАч 3S1P, пустой, без видеоаппаратуры, вес около 1600 грамм, время полета 1ч15мин мог бы и больше но стемнело. После этого полета летать на пустом скае надоело до тошноты, жду видеоаппаратуру, и собираем второй скай с крылом 1,9.
Что означает “на борт 1600мАч 3S1P”? Это доп вес для центровки?
Примерный вес: 5000mAh 4S1P 20C 650гр., 1600мАч 3S1P 150гр.
Взлетный вес у Вас примерно 2400гр.?
Ваш Скай без батарей весит 1 кг ? Чет не верю я , что мое видеооборудование (без гоупрохи) весит 400 грамм, т.к. еле в 2050 грамм влез.
Дмитрий, с крылом 1900мм я смог уложиться в 1950г полетного. С 1680 у меня так не получилось бы, т.к. у 1900 летучая центровка более задняя, если сравнивать.
В этом весе у меня телеметрия-автопилот-гпс-камера-передатчик, 4S 3700мАч, 3S 1050мАч.
С таким весом оч понравилось летать, особенно в терме болтаться 😃
Мне удалось сцентровать скай (с видеоТХ, стоящем в штатном месте и мотором в 100 грамм) только двумя батареями 3с5600 + видео 3с2200. И то, большой акк уперся уже в “ноздри” и виден через вентиляционные отверстия. Вес с видео, повторюсь, 2050 грамм. Поэтому-то меня и удивляют высказывания про 1600 грамм (кстати также лихо “свистели” и про “заряженный” и при этом центрованный (!) Изик весом в 850 грамм). Коробит немного… То ли нас за дураков держат.
Мне удалось сцентровать скай (с видеоТХ, стоящем в штатном месте и мотором в 100 грамм) только двумя батареями 3с5600 + видео 3с2200. И то, большой акк уперся уже в “ноздри” и виден через вентиляционные отверстия. Вес с видео, повторюсь, 2050 грамм. Поэтому-то меня и удивляют высказывания про 1600 грамм (кстати также лихо “свистели” и про “заряженный” и при этом центрованный (!) Изик весом в 850 грамм). Коробит немного… То ли нас за дураков держат.
У меня взлетный вес 2600 гр.
- ходовой 8000 3S
- видео - 2200 3S
- ГоПро в корпусе
- передатчик 1,5 Вт
- весь Игл
- ходовая камера
- избыточное усиление (карбон в фюз, карбон на крылья и стаб, разъемное крепление стаба, пена в нос), подъем двигателя чтобы 11 дюймов проп стал
Мне удалось сцентровать скай (с видеоТХ, стоящем в штатном месте и мотором в 100 грамм) только двумя батареями 3с5600 + видео 3с2200. И то, большой акк уперся уже в “ноздри” и виден через вентиляционные отверстия. Вес с видео, повторюсь, 2050 грамм. Поэтому-то меня и удивляют высказывания про 1600 грамм (кстати также лихо “свистели” и про “заряженный” и при этом центрованный (!) Изик весом в 850 грамм). Коробит немного… То ли нас за дураков держат.
Скай с видео и телеметрией заряженный на время полета около 1 часа - весит 1700 гр.
У меня взлетный вес 2600 гр.
Ну вот ! Я про что и говорю. Кстати много кЕтайского измерительного безмена левого. Два из них отправилось в треш т.к. показали 720 и 770 грамм при эталонном весе в 1 кг.
Кстати много кЕтайского измерительного безмена левого.
Не обязательно левого, можно банально не заметить что единицы измерений с кг перескочили на что-то экзотичное - я так попал с фунтами…